МААМ-картинки

Несуществующая методология животных

Парвина Шарипова Шавкатовна
Несуществующая методология животных

НЕ СУЩЕСТВУЮЩАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ЖИВОТНЫХ

Данная методология является одним из проективных по своему содержанию. С его помощью можно собирать информацию об определенных характеристиках и психических состояниях человека. Поскольку методология носит справочный характер, она используется как одна из методологий, включенных в батарею исследований. Используя методологию

1 функция самооценки;

2 неудовлетворенность испытуемого своим состоянием;

3 недостаточное признание со стороны окружающих;

4 неуверенность в себе;

5 страхов;

6 трусость;

Публикация «Несуществующая методология животных» размещена в разделах

7 ориентация на человека;

8 особенностей мышления;

9 эгоцентризм;

Агрессия 10 особей;

11 тревожных и защитных реакций;

Можно изучить такие аспекты, как творческий потенциал 12 человек.

Методика универсальна. Его можно проводить с испытуемыми разного возраста, с разным уровнем развития. Здесь главное - правильное описание картины и ее деталей исследователем.

Цель: ИЗУЧИТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕСТА.

Необходимое оборудование: для проведения метода вам понадобится белая или желтая (нескользящая) бумага и черный карандаш средней мягкости. Цветные карандаши, ручки, фломастеры, ластики использовать нельзя.

Инструкция: «Подумайте о несуществующем животном, нарисуйте его и назовите».

Рекомендуется проводить метод индивидуально. Срок его проведения не ограничен.

Элементы изображения представляют собой их классификацию.

Изображение в норме будет располагаться посередине листа, расположенного вертикально.

Если кто-то рисует картинку близко к верхнему краю страницы, это признак высокой самооценки, неудовлетворенности своим положением в обществе и недостаточного признания со стороны окружающих, протеста против продвижения и признания, стремления к самоутверждению.

Если картинка находится внизу страницы, ее можно оценить как неуверенность в себе, заниженную самооценку, нерешительность, качество депрессии, отсутствие стремления занять позицию в коллективе, непризнание и самопознание.

Анализ центральной части фигуры (голова или ее заменитель).

Если голова повернута вправо, устойчивое желание активности означает подвижность. В этом случае все задуманные, продуманные идеи реализуются или, хотя и не реализованы, воплощаются в жизнь.

Когда голова направлена влево, отражение - это тенденция думать, думать о том, как другие воспринимают себя. Такие тестировщики не люди действия, они делают лишь часть того, что думают. Иногда страх этого человека перед активными действиями воспринимается как нерешительность (но это следует сдерживать другими способами).

Состояние «анфас», т. е. если голова тянется к человеку, рисующему картину, трактуется как эгоцентризм.

Если голова отражает детали, относящиеся к органам чувств, то есть уши, рот, глаза, эти курьезы считаются вниманием к мнению других о себе. Частично открытый рот, гармонирующий с языком, но с четким контуром губ, оценивается как сильная речевая активность (чрезмерная речь, а если губы четко очерчены, как чувствительность.

Без языка и губ, особенно без твердого открытого рта, страха и беспокойства из-за легкого возникновения незащищенности.

Устная словесная агрессия часто является признаком защитной агрессии (грубость, негодование, ругань и т. Д.) По отношению к негативному обращению к человеку.

Следует отметить, что для детей и подростков типично изображение рта в круглой форме. Это указывает на состояние страха и беспокойства у испытуемого.

Особое внимание стоит уделить глазам, изображенным на картинке. Если зрачок глаза нарисован с особым акцентом - это знак человеческого переживания страха. Также важно обращать внимание на наличие или отсутствие ресниц. Ресницы - демонстративно-истеричный образ поведения. Если на мужских картинах изображены ресницы, значит, они обладают качествами, характерными для женского характера. Ресницы также означают, что субъект пытается поразить окружающих своей внешностью, стилем одежды и уделяет этим аспектам большое внимание.

Если голова рисунка велика по сравнению с размером всей фигуры, то, как испытуемый думает о себе и окружающих, показывает, что он ценит эрудицию.

В некоторых случаях в голове могут быть изображены дополнительные детали, например, рог. Рога - символ защиты и агрессии, а когда другие символы (ногти, грубая шерсть, иглы) изображены вместе, это указывает на агрессивный характер, спонтанную или защитную агрессию. В то время как качества животного - самоукрашивание, самооправдание, склонность к хвастовству, дорога, шерсть и тому подобные прически - являются признаком эмоций, акцента на пол, сосредоточения на своей сексуальной роли.

Базовые части фигуры (ноги, лапы, иногда пьедестал).

Основной упор здесь делается на соотношение общей фигуры и размеров формы данной детали.

Публикации по теме:

Стихи о животных Козлёнок белый. молодой Трясёт длинной бородой. Резво скачет по дорожке. На кого наставил рожки? Подзывает к себе братца: Кто сильней, давай.

Дидактическая игра «Накорми животных!»Дидактическая игра «Накорми животных!» Предлагаю вашему вниманию самодельную игру. Она развивает мелкую моторику пальцев рук,совершенствует объяснительную речь и коммуникативные.

Фотоотчет «Ферма для домашних животных»Фотоотчет «Ферма для домашних животных» Здравствуйте дорогие маамовцы! Помещаю фотоочет "Ферма для домашних животных". Завершающим занятием по теме: «Домашние животные» было.

Фотоотчет «Защитим животных»Фотоотчет «Защитим животных» 2017 год объявлен в Российской Федерации годом экологии. Проблема экологии во всем мире одна из самых острых. В любом ребенке генетически.

«Защитим животных». Фотоотчет«Защитим животных». Фотоотчет Недавно в нашем детском саду "Сказка" в средней группе "Затейники" прошла тематическая неделя "Дикие животные и птицы".С детьми были проведены.

Игра из фетра «Мир животных»Игра из фетра «Мир животных» Познавательная игра "Мир животных" выполнена из фетра. Она содержит пять отдельных игровых полей размером 25см. x 35см. Цель игры - ознакомление.

НОД по экологическому воспитанию «Мир животных!»НОД по экологическому воспитанию «Мир животных!» Для детей старшего дошкольного возраста предлагаю занятие экологической направленности, которое знакомит детей с основными группами животных.

Стенгазета «Берегите животных!»Стенгазета «Берегите животных!» Говорят, что если есть в человеке доброта, чуткость, милосердие, то он как человек состоялся. Эти чувства создают основу человеческого счастья.

Стенгазета ко Дню домашних животныхСтенгазета ко Дню домашних животных 30 ноября Всемирный день домашних животных. В России этот праздник отмечают с 2000 года. Кто любит животных, тот долго живет И молодость.

Конспект занятия «В мире животных»Конспект занятия «В мире животных» Программное содержание: Закрепить знания и представления детей по изученным темам (домашние животные, дикие животные. Расширять представления.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Несуществующая методология животных
Опубликовано: 16 октября 2020 в 16:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Несуществующая методология животных» (включая файлы) размещена пользователем Парвина Шарипова Шавкатовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД