Лучший педагог года

Мы изучаем признак «цвет» с QR-кодами. Практика современного исследования с дошколятами (6 фото)

Алёна Молоднякова
Мы изучаем признак «цвет» с QR-кодами. Практика современного исследования с дошколятами

Одним из любимых признаков окружающего мира, доступного детскому непосредственному наблюдению, является признак «цвет».

Мы попробуем поиграть с этим признаком в игру «зашифрованные цвета».

Мы изучаем признак «цвет» с QR-кодами. Практика современного исследования с дошколятами

Для того, чтобы поиграть в эту игру, нам нужно скачать на любое мобильное устройство сканер QR.

Цель игры: на слух определить название цвета, найти и прикрепить штрих к предмету с данным значением цвета.

Публикация «Мы изучаем признак „цвет“ с QR-кодами, Практика современного исследования с дошколятами» размещена в разделах

Скопируйте для печати 7 основных значений цвета :

Фото «цвет»

Озвучьте детям цель игры и покажите, как пользоваться сканером для чтения штрих-кода.

Мы изучаем признак  с QR-кодами. Практика современного исследования с дошколятами - фото

Предложите поискать детям предметы в детской группе, которые имеют данное значение и «заштриховать» его.

Данная игра не только научит детей вниманию и наблюдению за выделенным признаком в окружающих предметах, но и пользоваться программным продуктом для игровой и исследовательской деятельности.

Фото №1 Одним из любимых признаков окружающего мира доступного детскому непосредственному наблюдению является признак цвет

После того, как предметы «заштрихованы» можно предложить другим детям проверить штрих-код на соответствие заданному значению цвета.

Фото №2 Мы попробуем поиграть с этим признаком в игру зашифрованные цвета

«Игра – высшая форма исследования» А. Эйнштейн

Фото №3 Для того чтобы поиграть в эту игру нам нужно скачать на любое мобильное устройство сканер

Образовательная платформа LigroGame

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Какой признак нас объединяет?»Дидактическая игра «Какой признак нас объединяет?» Дидактическая игра «Какой признак нас объединяет?» Цель: учить сравнивать объекты между собой и находить признак их объединяющий, закрепить.

Фотоотчет «Эксперименты, исследования юных дошкольников»Фотоотчет «Эксперименты, исследования юных дошкольников» Дети любят волшебство, их привлекает все необычное интересное, неизведанное. Мы знаем, что детство это пора поисков ответов на самые разные.

Логопедическое занятие в 4 классе коррекционной школы VIII вида «Слова, обозначающие признак предмета» Тема: Слова, обозначающие признак предмета. Класс: 4 класс. Тип урока: урок закрепление знаний. Цель: закрепить знание о словах, обозначающих.

Методики исследования самооценки ребенка Методика 1. «Вербальная диагностика самооценки личности» (Н. П. Фетискин) С целью исследования психологических особенностей самооценки единственного.

Мониторинг по результатам исследования детско-родительских отношений В феврале 2016г. было проведено исследование эмоциональной стороны отношений родителей с детьми. В опросе приняли участие 41 человек. В.

Фотоотчёт «Наши опыты, эксперименты, исследования»Фотоотчёт «Наши опыты, эксперименты, исследования» Опыт №1. «Воздух, воздух, появись!» Оборудование: целлофановые пакеты, зубочистки. - Дети, вы слышали, что воздух носит шапку- невидимку.

Образ героя современной мультипликации как объект психологического исследования Хочешь победить врага – воспитай его детей. (Восточная мудрость) Многие психологи считают, что рисунок – это зашифрованный маршрут к тайнам.

Организация и методы исследования Экспериментальная работа включала в себя констатирующий эксперимент. Исследование проводилось на базе МБДОУ№442. Целью констатирующего эксперимента.

Проведение исследования экологической ситуации на тему «Мусор» Детский сад является первым звеном в системе непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед всеми педагогами стоит задача.

Ребенок-дошкольник как объект научного исследования и субъект воспитания Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мы изучаем признак «цвет» с QR-кодами. Практика современного исследования с дошколятами
Опубликовано: 26 июля 2017 в 17:24
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мы изучаем признак «цвет» с QR-кодами. Практика современного исследования с дошколятами» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Молоднякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД