Лучший педагог года

Музыкальное тематическое занятие «Кошка и котята» для детей 2–3 лет

Лариса Соловьёва
Музыкальное тематическое занятие «Кошка и котята» для детей 2–3 лет

Музыкальное тематическое занятие «Кошка и котята» для детей 2-3 лет

Цель: Учить детей ходить под музыку первой части крадущимся шагом и легко подпрыгивать на вторую часть. Слушать и понимать содержания песни «Серенькая кошечка» муз. В. Витлина, сл. Н. Найдёновой. Подпевание окончаний фраз в песне «Кошка» муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель. Содействовать развитию у детей творческой активности в передаче характерных образов домашних животных, развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения.

Публикация «Музыкальное тематическое занятие „Кошка и котята“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Материал: шапочка мамы- кошки, музыкально- дидактический материал доя игры «Чей домик?»

Ход занятия:

Дети входят в музыкальный зал, музыкальный руководитель загадывает загадку:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

За хвостом гоняется. (Котик)

Детям предлагают поздороваться, как котята : «Мяу- мяу- мяу», показать, ка ходят котята- «мягким» шагом».

Музыкальный руководитель :

Становитесь, котятки, друг за другом,

А теперь шагаем кругом

Музыкальный руководитель : А теперь покажите, как вы умеют шагать и прыгать под музыку.

Мы идём, мы идём,

Мы идём. (дети идут крадущимся шагом)

Прыгать рады мы всегда.

Прыгнем раз и прыгнем два. (дети подпрыгивают)

Музыкальный руководитель одевает шапочку кошки- мамы :

Посмотрите, дети,

Кошка опечалилась немножко.

Ищет маленьких котят,

Им давно пора уж спать. (М. Картушина)

Детям предлагают послушать песенку о том, как грустит кошка. Музыкальный руководитель исполняет песню «Серенькая кошечка»

1. Серенькая кошечка

Села на окошечко,

Хвостиком махала,

Деток поджидала.

Где ж мои ребятки,

Серые котятки?

Спать пора ребяткам,

2. Сереньким котяткам.

Музыкальный руководитель обращает внимание детей на то, как грустно звучит песенка и предлагает детям- котятам вернуться к маме – кошке, а для этого нужно угадать голос котёнка.

Проводится музыкально – дидактическая игра «Чей домик?» (с использованием музыкально- дидактического материала на магнитной доске)

Есть маленький домик у кошки.

Сидит она в нём у окошка,

Мурлыкает, песню поёт,

Котят – сыночков и дочек зовё т:

«Мяу! Мяу! Мяу! Мяу!»- исполнение на звуках ми и ре 1-й октавы

Котята маму услыхали

И сразу к дому прибежали.

Малыши на маму посмотрели

И тонким голосом запели:

«Мяу! Мяу! Мяу! Мяу!»- исполнение на звуках си 1-й октавы и ре 2-й октавы

«Киска» Д. Кострабы.

Музыкальный руководитель предлагает показать, что есть у котят.

Проводится пальчиковая гимнастика

Есть у киски ушки,- показываются ушки

Есть у киски лапки-

Мягкие подушки. – показываются ладошки

Киска, киска, не сердись,- погрозить пальчиком

Не царапай деток.

Брысь!

Затем детям предлагается угадать, кто будет мяукать, мама – кошка или детки– котята? Музыкальный руководитель играет окончания фраз песни.

Музыкальный руководитель : А у наших малышей- котят есть любимый танец. Будем танцевать?

Исполняется «Танец котят»» (Танец «Коротышки» С. Кошевого)

Музыкальный руководитель в шапочке Кошечки:

Все котятки встали в ряд, ушки весело торчат

В круг сошлись они и вот закружился хоровод.

Наши лапки хлоп-хлоп, коготками топ-топ.

Раз, два, три, раз, два, три, влево, вправо посмотри.

Музыкальный руководитель :

Говорит вам мама- кошка, как способны мои крошки!

Из котят, конечно, скоро выйдут славные танцоры.

И хорошие певцы. Вы, котята, молодцы!

Музыкальный руководитель- Кошка : Вот как славно станцевали и немножко все устали. Нам бы подкрепиться. А чем же котятки любят лакомиться?

Дети: Молочком.

Дети поют второй куплет песни:

Угостили молочком,

Кисонька поела,

Кисонька поела,

Песенку запела:

Мурр… мурр…муррр.

Музыкальный руководитель- Кошка :

Подходите к маме – кошке угощенье здесь в лукошке (раздаётся угощение).

Музыкальный руководитель- Кошка прощается по- кошачьи с детьми, дети- котята отвечают. Уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кошка и котята» «Кошка и котята» ЦЕЛИ: 1. Учить детей распознавать живой объект "кошка с котятами", отвечать на вопросы воспитателя. 2. Закрепить знания.

Гимнастика пробуждения «Кошка и котята» Конспект открытого режимного момента в средней группе. Бодрящая гимнастика после сна. Воспитатель: Дарья Алексеевна Биктимирова. Гимнастика.

Конспект ООД по познавательному развитию «Кошка и котята» В: Ребята, я сегодня зашла на группу и удивилась, среди игрушек такой шум! Кто-то жалобно мяучит! Включила свет, и всё затихло. Я думаю,.

Квест-игра «В поисках нот». Музыкальное занятие для детей 6–7 лет с использованием музыкально-дидактических игр Краткая аннотация. Это музыкальное занятие для детей 6-7 лет с использованием музыкально-дидактических игр в следующих видах музыкальной.

«Мама кошка и котята». Сценарий праздника к 8 Марта для детей младшей группы Кошкин дом. Сценарий праздника к 8 Марта для детей младшей группы. Под музыку песни «Мамонтёнок» дети заходят в музыкальный зал. Ведущий:.

Музыкальное занятие для детей 6–7 лет «Зимние приметы в музыке» Музыкальное занятие в подготовительной группе (интегрированное, тематическое) 2018 г. Тема: «Зимние приметы в музыке». Цель: Развитие.

Тематическое музыкальное занятие для второй младшей группы «Цветы на лугу» Тематическое музыкальное занятие во второй младшей группе «Цветы на лугу». Цель: Развитие музыкальных способностей детей. Задачи: Образовательные.

Тематическое музыкальное занятие для логопедической подготовительной к школе группы, посвященное неделе книги Дети входят в зал, садятся на стульчики Муз. рук: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Мы посвятим его книгам, ведь.

Тематическое музыкальное занятие «Звуки весны» для детей 4–5 лет Тематическое музыкальное занятие «Звуки Весны» для детей 4-5 лет Цель: Развивать интерес детей к слушанию звуков природы, используя художественное.

Занятие в сенсорной комнате «Мама кошка и котята» Мама кошка и котят Цель: Развивать социально-коммуникативное взаимодействие. Задачи: 1. Развивать навыки социального взаимодействия и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное тематическое занятие «Кошка и котята» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 11 октября 2018 в 16:34
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное тематическое занятие «Кошка и котята» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Соловьёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД