МААМ-картинки

Музыкально-познавательное развлечение «По лесным тропинкам» в подг. группе

Елена Дементьева
Музыкально-познавательное развлечение «По лесным тропинкам» в подг. группе

Музыкально-познавательное развлечение «По лесным тропинкам» в рамках проектной деятельности «Дорога добра» в подг. группе № 7.

Дети под звуки природы заходят в зал.

Ведущая: - Ребята, вот мы и оказались с вами в лесу. Оглядитесь вокруг как здесь красиво, какой здесь свежий воздух.

- А почему в лесу так хорошо дышится, кто знает? (потому что здесь много деревьев растет).

- Давайте вспомним с вами какие деревья растут в лесу. (дети читают стихи о деревьях)

Публикация «Музыкально-познавательное развлечение „По лесным тропинкам“ в подг, группе» размещена в разделах

- А вы знаете, что лес – это ваш большой и настоящий друг? Это дом не только растений, но и птиц и зверей. Сейчас ребята споют песню про птиц.

Песня «Скворушка».

(пока дети слушают, воспитатель разбрасывает мусор).

- Ой, а что это тут разбросано? Сколько мусора кругом.

- Ребята, разве можно мусорить в лесу?

- Давайте скорей уберем весь мусор, только мы его рассортируем по разным корзинам: в одну сложим бумагу, в другую – ветки и пластиковые бутылки – в третью (дети убирают).

Звучит веселая детская песня и проводится игра «Кто быстрее уберет мусор».

Какие вы молодцы, какие помощники у нас подрастают. Как чисто вокруг стало.

- Здесь как и в любом другом доме есть свои правила поведения. Кто знает, как себя надо вести в лесу? (дети отвечают и находят нужный экологический знак и вывешивают на доску).

Запомните еще несколько правил:

• Не подходи близко к гнездам. По твоим следам их могут отыскать и разорить хищники. Если случайно окажешься около гнезда, не прикасайся к нему, иначе птицы-родители могут навсегда покинуть гнездо.

• Не разоряй птичьих гнезд!

• Не трогай в лесу паутину и не убивай пауков!

• Не рви в лесу и на лугу цветы.

• В лесу старайся ходить по тропинкам, чтобы не вытоптать траву и почву. От этого погибают насекомые и растения!

• В лесу нельзя шуметь, включать магнитофон, особенно весной и в начале лета.

А теперь проверим, как хорошо усвоили эти правила младшие дети (гр. 4).

Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду озвучивать вам свои действия, а вы отвечать: если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»!

Игра «Если я приду в лесок»

- Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (Нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (Нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (Да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (Да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (Нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду? (Нет)

Если мусор уберу,

Банку закопаю? (Да)

Я люблю свою Природу,

Я ей помогаю! (Да)

Ведущая: А почему же все-таки нужно беречь деревья, для чего они нужны, что из них делают? (ответы детей).

- А о том как производя бумагу нам расскажет Киселева Вероника, которая вместе со своей мамой подготовила доклад.

(Девочка защищает доклад, смотрим презентацию).

- А теперь хотите поиграть? (Да)

Игра «Сколько шагов до дерева?»

(Ведущий предлагает детям угадать, сколько шагов до указанного дерева. Предположения ребят проверяются: широко шагая, все идут к дереву и считают шаги. Побеждает тот, чей ответ был точнее).

Ведущая: А кого еще мы можем встретить в лесу? (животных)

Конечно же, животных, сейчас мы с вами будем изображать животных, которых встретим. Выстраиваются две команды (в две шеренги). Обозначается старт и финиш.

Ведущая: - У болотной мягкой кочки,

Под зелеными листочками,

Притаилась попрыгушка,

Пучеглазая … (Лягушка)

Включаются детские веселые песни. Дети прыжками на двух ногах преодолевают полосу препятствий из обручей.

Ведущая: Под землею он живет,

Червяков, жучков жует. (Крот)

Построение команд то же, но ноги – на ширине плеч. Каждый ребенок, начиная с последнего, преодолевает «подземный ход» под ногами товарищей и становится вперед. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее.

Ведущая: - Волосата, зелена,

В листья прячется она,

Хоть и много ножек,

Бегать все равно не может. (Гусеница)

Построение: в затылок друг другу, стоя, На одной ноге по сигналу «гусеницы» прыжками двигаются, кто быстрее, к финишу.

Ведущая: - Ребята, внимательно послушайте лесные объявления и отгадайте о ком идет речь?

Игра «Узнай по объявлениям»

1. Приходите ко мне в гости! Адреса не имею. Свой домик ношу всегда на себе. (улитка)

2. Друзья! Кому нужны иглы, обращайтесь ко мне. (ёж)

3. Помогу всем, у кого сломался будильник. (петух)

4. Прошу разбудить меня весной. Приходите лучше с медом. (медведь)

5. Что-то очень скучно стало одному выть на луну. Кто составит мне компанию? (волк)

6. Тому, кто найдет мой хвост! Оставьте его себе на память. Я успешно ращу новый! (ящерица)

7. Уже 150 лет жду друга! Характер положительный. Недостаток только один – медлительность. (черепаха)

8. Всем, всем, всем! У кого возникла надобность в рогах. Раз в год обращайтесь ко мне. (лось)

9. Добрым, но одиноким птицам могу помочь обрести семейное счастье! Высиживайте моих птенцов! Материнских чувств никогда не испытывала и испытывать не буду. Желаю счастья в личной жизни. Ку-ку! (кукушка)

Ведущая: - Молодцы, ребята!

Всех животных и птиц узнали.

А теперь садитесь, отдохните, а ребята из гр. 7 станцуют для вас танец «Веснянка».

Ведущая: Вот и подошла к концу наша прогулка в лес. Я надеюсь, что вы будете беречь и охранять лес. Никогда не будете нарушать лесных правил, и другим будете рассказывать о них.

Ведь лес – это частичка нашей Планеты, на которой мы с вами живем.

- Давайте будем беречь планету!

Другой такой на свете нет.

Развеем над нею тучи и дым –

В обиду её никому не дадим!

Украсим всю землю садами, цветами.

Такая планета нужна нам всем с вами!

А теперь я вас приглашаю посетить выставку изделий, сделанных из дерева и бумаги, которая была создана детьми группы № 7 с помощью родителей.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в средней группе «В гости к лесным жителям»Физкультурное развлечение в средней группе «В гости к лесным жителям» «В гости к лесным жителям». Физкультурный развлечение в средней группе Образовательные задачи: 1. Мотивировать детей к физкультурной.

Конспект НОД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным животным»Конспект НОД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным животным» Цель: Создание условий для познавательной активности детей раннего возраста. Задачи: - Формировать у детей представления о диких животных.

Музыкально-познавательное развлечение «9 Мая — День Победы» в подготовительной к школе группеМузыкально-познавательное развлечение «9 Мая — День Победы» в подготовительной к школе группе 5 Мая для детей подготовительных групп в детском саду было проведено музыкально-познавательное мероприятие, посвящённое Дню Победы. За организацию.

Музыкально-познавательное развлечение с использованием ИКТ «Дорожные знаки-наши друзья» Дорожные знаки – наши друзья Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения; знакомить с назначением дорожных знаков; воспитывать.

Музыкально-познавательное занятие «Путешествие в Японию. По следам матрешки» Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности и удовлетворение потребности детей старшего дошкольного возраста.

Квест-игра по экологии в разновозрастной группе «По лесным тропинкам»Квест-игра по экологии в разновозрастной группе «По лесным тропинкам» Цель: создание игровой ситуации для обогащения представлений о диких животных,о месте проживания, развития познавательных интересов Задачи:.

Развлечение по экологии в старшей группе «По лесным тропинкам»Развлечение по экологии в старшей группе «По лесным тропинкам» Задачи данного развлечения: -повторить правила поведения в лесу, -развивать чувство ответственности за природу, чувство дружбы и взаимопомощь,.

Развлечение «В лес к лесным друзьям» для детей раннего возрастаРазвлечение «В лес к лесным друзьям» для детей раннего возраста Цель: Побуждать детей узнавать и называть животных леса, закрепить внешний вид; воспитывать любовь, интерес к жизни животных, учить правильному.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.

Презентация «Путешествие по зимним, лесным тропинкам» Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Путешествие по зимним, лесным тропинкам» Разработала и реализовала: Воспитатель первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-познавательное развлечение «По лесным тропинкам» в подг. группе
Опубликовано: 17 декабря 2022 в 13:10
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-познавательное развлечение «По лесным тропинкам» в подг. группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дементьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД