Папки-передвижки

Сценарий мероприятия «Морское путешествие»

Качков Сергей Антонович
Сценарий мероприятия «Морское путешествие»

Атрибутика:

автобус из стульев+ номер автобуса + руль из круга или распечатанный

рупор

остановка – большие кубики + наклеен лист с изображением буквы «А» (остановка)

музыка шум прибоя, крик чаек

касса, кепка кассира, кассовый аппарат, деньги, билет

трап (дорожка, картинка корабля, картинки морских обитателей

маски для плавания (3 шт. – две для детей + 1 для инструктора по плаванию (воспитателя)

жемчужины - крупные белые круги с двумя дырками от дырокола вверху

Публикация «Сценарий мероприятия „Морское путешествие“» размещена в разделах

веревки для сбора жемчужин в бусы

Воспитатель берет в руки рупор и объявляет: «Внимание! Внимание! Желающие отправиться в морское путешествие могут пройти в автобус номер один (автобус построен из стульчиков, на нём прикреплена цифра один).

В автобусе сидят водитель (ребёнок) и кондуктор (воспитатель). Автобус трогается в путь.

Кондуктор объявляет: «Остановка – морской порт»

Звучит шум прибоя, крик чаек. (Дети выходят из автобуса).

Воспитатель: Ребята, как же нам попасть на корабль?

Ребенок 1: Нам нужно купить билет.

Ребенок 2: А вот и касса.

Подходят к кассе.

Воспитатель: Ой, а кассира нет на месте. Ребята, может быть, кто-то из Вас хочет побыть в роли кассира.

Ребенок 1: Можно Я.

Воспитатель: Можно. А ты знаешь, что должен делать кассир.

Ребенок 2: Кассир продает билеты.

Воспитатель: Верно.

Воспитатель одевает ребенку кепку (атрибут кассира) и ребенок исполняет роль кассира. Сделать кассу + найти кассовый аппарат на площадке или сделать его имитацию.

Воспитатель и второй ребенок подходят к кассе.

Ребенок 2: Здравствуйте. Нам нужно приобрести билеты на корабль.

Ребенок 1 (кассир) : Здравствуйте. Сколько Вам билетов?

Ребенок 2 (покупатель) : Три билета, пожалуйста.

Ребенок 1 (кассир) : С Вас 100 рублей.

Ребенок 2 (покупатель) : Пожалуйста.

Ребенок платит деньги (нужно распечатать деньги)

Ребенок 1 (кассир) : Ваши билеты. Приятного путешествия.

Вручает билеты. (распечатать билеты). Ребенок снимает кепку. Выходит из кассы

Воспитатель: Теперь у нас есть билеты, пройдемте на корабль.

Воспитатель и дети подходят к трапу (дорожка). Поднимаются на корабль (стол с картинкой корабля). Далее гудок теплохода, поплыли.

Воспитатель: посмотрите, какой у нас красивый корабль. Здесь прозрачное дно, чтобы могли увидеть морских обитателей.

На полу разбросаны картинки с морскими обитателями. Дети ходят по паласу и удивляются тем животным, которых увидели.

Гудок теплохода, причалили к берегу.

Воспитатель: Ребята, а Вы хотели бы опуститься на морское дно.

Дети: Да.

Воспитатели: А как же вы сможете спуститься на морское дно? Вы ведь не сможете дышать под водой. Люди не приспособлены для жизни в воде, так как у человека нет жабр для дыхания. Люди дышат легкими, нет плавников и хвоста для передвижения. Но что же можно придумать, чтобы спуститься на морское дно?

Дети: Можно надеть водолазный костюм, акваланг.

Воспитатель: Смотрите, магазин снаряжения для подводного плавания.

Самостоятельное проигрывание сюжета – покупка оборудования. Воспитатель стоит в стороне – наблюдает. Используется та же атрибутика, что и для покупки билета, только выдаются не билеты, маски для подводного плавания.

Пока дети проигрывают сюжет, воспитатель убирает с пола изображения животных, раскладывает крупные белые круги (жемчужины) с двумя дырками от дырокола вверху. (когда соберут все жемчужины, дети пронизывают нитку через дырки, получаются бусы).

Вводится новый персонаж – инструктор по подводному плаванию.

Инструктор: Здравствуйте. Я – Ваш инструктор по плаванию. Надеваем маски и в путь.

(Дети надевают маски для подводного плавания. Распечатать маски + привязать резинку или две веревки и завязать маски)

Инструктор (воспитатель) : Все готовы? Прыгаем!

(Под медленную музыку с плавными движениями «плывут» к «морскому дну».)

Инструктор (воспитатель) : Ребята, вот мы и на дне моря. Вот мы с вами оказались в подводном царстве. На морском дне находятся ракушки с жемчужинами.

Ребенок 1: У моей мамы есть бусы из жемчужин.

Ребенок 2: Давайте соберем эти жемчужины и сделаем из них бусы.

Дети собирают жемчужины.

Инструктор (воспитатель) : вот мы и на берегу. Снимаем маски. Ребята Вам понравилось путешествие.

Дети: Да.

Инструктор (воспитатель) : Тогда до новых встреч.

Воспитатель: Ребята, мы с Вами вернулись из путешествия. Вы собрали много жемчужин. Давайте соберем бусы.

Дети собирают бусы. Один ребенок хвалит другого за бусы. Дети обмениваются бусами. Можно сделать на длинной веревке и повесить на шею.

Воспитатель: Ребята, какие красивые бусы у Вас получились. Вы молодцы. На сегодня наша игра закончилась.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения «Морское путешествие»Сценарий физкультурного развлечения «Морское путешествие» Цель: Совершенствование двигательных навыков и умений детей. Задачи: • Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость,.

Сценарий КВН «Морское путешествие» для детей с ОВЗ 12–17 лет Цель: создать веселое настроение Задачи: 1. Совершенствовать знания на морскую тематику, развивать память, сообразительность, мышление. 2. Формировать.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие на новогоднее морское дно»Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие на новогоднее морское дно» Дети вбегают под веселую музыку и встают вокруг елочки Ведущая: Любой из нас, конечно, ждет веселый праздник Новый год. Но больше всех.

Сценарий праздника «Морское путешествие» ко Дню Защитника Отечества в средней группеСценарий праздника «Морское путешествие» ко Дню Защитника Отечества в средней группе Сценарий праздника, «Морское путешествие», посвященного Дню Защитника Отечествав средней группе 2023 год Уникальность сценария заключается.

Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества, для детей старшей группы «Морское путешествие»Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества, для детей старшей группы «Морское путешествие» Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества для детей старшей группы «Морское путешествие» Цель: создать праздничную атмосферу,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Морское путешествие»
Опубликовано: 25 марта 2024 в 23:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «Морское путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Качков Сергей Антонович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД