Папки-передвижки

Мониторинг за первое полугодие (2016–2017 учебный год)

Ольга Пронина
Мониторинг за первое полугодие (2016–2017 учебный год)

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8 «Звездочка»

Нефтекмского муниципального района Ставропольского края

Отчет

по итогам мониторинга в старшей группе

за первое полугодие 2016–2017 учебного года

Воспитатель МКДОУ д/с № 8 «Звездочка»

Пронина Ольга Александровна

Январь 2017 год

Мониторинг детей старшей группы за первое полугодие 2016-2017 учебный год, участвовало 20 детей. Результаты мониторинга показали :

Публикация «Мониторинг за первое полугодие (2016–2017 учебный год)» размещена в разделах

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».

Высокий уровень имеют 15%

Средний уровень имеют 77%

Низкий уровень имеют 8%

Пути решения: продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями. Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.

Образовательная область: «Речевое развитие».

Высокий уровень 30%

Средний уровень 43%

Низкий уровень 27%

Пути решения: Необходимо продолжать уделять внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу, организованную деятельность.

Учить детей, внимательно слушать литературные произведения, употреблять в речи существительные с обобщающим значением (овощи, фрукты, животные и т. д., расширять знания о жанрах литературы, заучивать стихи, пословицы, поговорки.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Высокий уровень 25%

Средний уровень 58%

Низкий уровень 17%

Пути решения: продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения, особое внимание уделить декоративно-прикладному искусству (элементы дымковской, филимоновской росписи).

Учить правильно пользоваться ножницами, резать ими по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, плавно срезать и закруглять углы. Необходимо также продолжать вести индивидуальную работу с детьми.

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Высокий уровень 35%

Средний уровень 47%

Низкий уровень 18%

Пути решения: необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. В деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный исследователь, самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления с целью более полного их познания и освоения.

Образовательная область: «Физическое развитие (культурно-гигиенические навыки)».

Высокий уровень 68%

Средний уровень 22%

Низкий уровень 10%

Пути решения: чаще проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться обращаться к воспитателю за помощью при заболевании, травме или по другому вопросу.

Выводы:

По результатам мониторинга даны следующие рекомендации:

- повысить процент освоения программы по образовательным областям «Речевое развитие» и «Познавательное развитие»;

- регулярно проводить индивидуальную работу с детьми и родителями по всем направлениям;

-развивать творческие навыки детей через все виды деятельности;

- шире использовать развивающую предметно – пространственную среду;

- продолжать проводить тематические выставки;

- педагогам при планировании включать в работу различные дидактические и словесные игры во второй половине дня.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики в средней группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Аналитическая справка по итогам диагностики в средней группе за первое полугодие 2016-2017 учебного года. В сентябре 2016 года, проводилась.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Анализ работы подготовительной группы за I полугодие 2016–2017 учебный год 1. Информационная справка. Подготовительная группа находиться на 2 этаже здания ДОУ. Группу посещает 23 человека, из них: 10- девочки, 13.

Годовой план на 2016–2017 учебный год ГОДОВОЙ ПЛАН Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Песковский детский сад» на 2016-2017 учебный год Содержание.

Обобщение опыта работы за первое полугодие 2016–2017 учебного года. Танцевальный кружок «Непоседы» Кружковая работа осуществлялась на основе разработанной программы. Целью моей работы на первое полугодие является первостепенное воспитание.

План по самообразованию 2016–2017 учебный год План по самообразованию на учебный 2016-2017гг. Формы работы Сроки Форма отчёта Сбор и анализ информации, работа с методической и периодической.

План по самообразованию. 2016–2017 учебный год План по самообразованию. 2016- 2017 уч. год. Педагог: Камко Т. А Тема: Здоровый образ жизни в детском саду и дома. Цель: Сохранение и укрепление.

План по самообразованию. 2016–2017 учебный год План по самообразованию. 2016- 2017 уч. год. Педагог: Камко Т. А Тема: Здоровый образ жизни в детском саду и дома. Цель: Сохранение и.

План учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год Нормативно-правовая база 1. Закон РФ «Об образовании» 2. Конституция РФ 3. Закон об основных гарантиях прав ребёнка в РФ» 4. Типовое.

Расписание НОД на 2016–2017 учебный год Расписание НОД в группе "КОЛОКОЛЬЧИКИ". на 2016-2017 учебный год. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1. Художественно – эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мониторинг за первое полугодие (2016–2017 учебный год)
Опубликовано: 2 апреля 2017 в 22:16
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мониторинг за первое полугодие (2016–2017 учебный год)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Пронина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД