Папки-передвижки

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС

Елена Андреянова
Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС

В связи с внедрением ФГОС в образовательный процесс ДОУ изменились формы, методы организации воспитательно-образовательной деятельности. Опираясь на принципы ФГОС по дошкольному образованию, можно сделать вывод, что основное внимания разработчиков направлено на решение проблем социализации детей дошкольного возраста :

поддержки разнообразия детства;

сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека;

Публикация «Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного

детства, амплификации (обогащения) детского развития;

создания благоприятной социальной ситуации развития каждого

ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;

содействия и сотрудничества детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром;

приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи,

общества и государства;

учёта этнокультурной и социальной ситуации развития детей.

формирования познавательных интересов и познавательных действий

ребёнка через его включение в различные виды деятельности; В сложившейся ныне ситуации острейшего дефицита культуры общения, доброты и внимания друг к другу педагоги испытывают трудности в вопросах профилактики и коррекции таких негативных проявлений детей, как грубость, эмоциональная глухота, враждебность и т. п. Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, умным, добрым и успешным, любознательным, интеллектуально-развитым ребенком. В этом сложном процессе становления человека немало зависит от того, как ребенок адаптируется в мире людей, сможет ли он найти свое место в жизни и реализовать собственный потенциал.

Публикации по теме:

Десерт творожный с персикамиДесерт творожный с персиками Ингредиенты: 20 - 25 г. желатина 2 пачки творога 500 г. 1 банка сгущенки 380 г. Консервированные.

«Принципы ФГОС». Консультация для воспитателей 1 сентября 2013 года принят новый Закон «Об образовании», где дошкольное образование является первым уровнем образования. 2014 – 2015 года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 17 ноября 2014 в 21:47
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Елена Андреянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД