Лучший педагог года

Мини-мюзикл «Теремок»

Ольга Попова
Мини-мюзикл «Теремок»

Тема: Мини-мюзикл «Теремок»

Выполнил: Попова Ольга Петровна

2017г

Мини-мюзикл «Теремок»

Задачи:

Обучающие : : учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующие лица и последовательность действий в процессе тетраализации; разыгрывать сказку, учить воспроизводить диалоги персонажей, учить быть актерами во время игры-драматизации, передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики, жестов, движений; совершенствовать звуковую культуру речи.

Публикация «Мини-мюзикл „Теремок“» размещена в разделах

Развивающие : развивать наглядно — образное мышление, познавательный интерес, навыки общения с взрослыми и сверстниками, творческие способности ребенка, его индивидуальность, мелкую моторику рук, расширять представление о диких животных.

Воспитывающие: формировать у детей интерес к театрализованной игре, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; чувство ответственности, ощущение значимости и сопричастности к общему делу.

Оборудование: макет «Теремка»,компьютер, экран для показа слайдов, магнитные доски, заготовка, для выполнения коллективного панно

Используемые технологии: групповые технологии, игровая технология, педагогика сотрудничества

Воспитатель: Здравствуйте дорогие гости! Приглашаем вас окунуться в мир сказки. А помогут мне в этом вот эти ребята. Сегодня мы вам с детишками покажем сказку. А называется она «ТЕРЕМОК». Попрошу артистов пройти на сцену.

Действующие лица

Ведущий- Мирошниченко Юля

Роли для детей;

Два мышонка-Буренина Женя, Кузнецова Саша

Лягушка-Лысов Леша

Две лисички-Колекина Аня, Вилюм Данил

Три зайчонка-Шамуратов И. ,зимин В. ,Новиков Н.

Волк-Балашов А.

Медведь-Клачков Р.

Зал оформлен, как лесная полянка. Чуть в сторонке стоит теремок.

Ведущий. Сказки любят все на свете,

Любят взрослый и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Теремок” на новый лад

Вам покажет первый класс!

Стоит в поле теремок-теремок!

Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю-полю мышки спешат…

Звучит музыкальная тема мышек,/танец летка-еньнка/

Подбежали к теремку и говорят.

Мышата. Что за терем-теремок?

Он не низок, не высок!

Ну да ладно, так и быть,

В теремочке будем жить!

.

Ведущий. Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать! В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает. И вот по полю скачет лягушка-квакушка!

Звучит музыка, под которую выходит лягушка. /танец лягушки/

Лягушка. Ква-ква да ква-ква-ква!

Пожелтела вся трава!

Мерзнут лапки и живот…

В теремочке кто живет?

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет (стучит)

Мышки (выглядывая в окошко). Мы, мышки-норушки! А вы кто?

Лягушка. А я лягушка-квакушка! Пустите меня к себе жить!

Мышки. А что ты умеешь делать?

Лягушка. Умею песни петь!

«Два гуся»

Лягушка. Понравилась вам моя песенка?

Мышки. Понравилась! Заходи к нам жить!

Ведущий. Стали они все вместе жить! А в лесу уже травка пожелтела, и листочки с деревьев опадают. Все чаще идет дождик… и тут к теремочку бегут зайки-побегайки!

Звучит музыка для зайчат

Зайчата. Мы зайчишки-шалунишки,

Мы по ельничку бежали,

Мы дорогу в свою норку

С перепугу потеряли…

Подходят к теремочку, стучат.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышки (выглядывая в окошко). Мы, мышки-норушки!

Лягушка. А я лягушка-квакушка! А вы кто?

Зайчата. А мы зайки-побегайки! Пустите нас к себе жить!

Лягушка. А что вы умеете делать?

Зайчата. Мы лучше всех делаем зарядку! Ну-ка, зайцы, быстро в ряд!

/танец зайчат/

Зайчата. Понравилась вам наша зарядка?

Мышки. Понравилась! Заходите к нам жить!

Ведущий. Забежали зайчата в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе! Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?

Звучит веселая музыкамузыкальны выход/

А-а! да это лисички-сестрички!

Лисички. По лесам, по кустам

Ходит рыжая лиса!

Ищет норку- где-нибудь

Приютиться и уснуть!

Стучат.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышки (выглядывая в окошко). Мы, мышки-норушки!

Лягушка. А я лягушка-квакушка!

Зайчата. А мы зайки-побегайки! А вы кто?

Лисички. А мы лисички-сестрички! Пустите нас к себе жить!

Зайчата. А что вы умеете делать?

Лисички. Мы частушки умеем петь!

Исполняют частушки.

Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно!

Пропоем мы вам частушки-

Будет замечательно! Ух!

Поленился утром Леня

Причесаться гребешком,

Подошла к нему корова,

Причесала языком! Ух!

Я сама разрисовала

Черной краской одеяло!

Рыжий кот под ним поспал-

Полосатым тигром стал! Ух!

Ем я кашу и сметану,

У меня силенка есть!

Все же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь! Ух!

Мы частушки вам пропели,

Вы скажите от души:

“Хороши частушки ваши,

И вы тоже хороши!” Ух!

Лисички. Понравились вам наши частушки?

Мышки. Понравились! Заходите к нам жить!

Ведущий. Вот и лисички поселились в теремочке! До чего же всем зверюшкам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает…Всем дел хватает!

А осень уже совсем вступила в свои права. Весь день дождик льет, ветер завывает, а скоро, наверное, и снежок выпадет… и вот к теремочку бежит волчок-серый бочок!

Звучит музыка для волка. /выход под музыку и со словами/

Волк. Осень наступила,

Звери ждут зиму.

Волку, братцу серому,

Скучно одному.

Спрятался куда-то

Весь лесной народ.

Чья же это хата?

Кто же в ней живет (стучится)

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышки (выглядывая в окошко). Мы, мышки-норушки!

Лягушка. А я лягушка-квакушка!

Зайчата. А мы зайки-побегайки!

Лисички. А мы лисички-сестрички! А ты кто?

Волк. А я волк- зубами щелк!

Пустите меня к себе жить!

Зайчата. А что ты умеешь делать?

Волк. А я стихи умею читать! Слушайте!

Волка все кругом боятся-

Говорят, люблю кусаться!

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь меня, дети!

Я не злой, не злой совсем,

Никого я здесь не съем!

Понравился вам мой стишок?

Мышки. Понравился! Заходи к нам жить!

Звучит музыка, волк забегает в теремок.

Ведущий. Весело живут в теремочке звери! Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Ой, да это мишка-топтыжка!

Медведь. Я за медом лазил в улей,

Так трудился, так устал.

Злые пчелы покусали

Нос, и уши, и глаза!

Не могу найти покоя,

Нос огнем вот так и жжет…

Теремочек? Что такое?

В теремочке кто живет (стучится)

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышки (выглядывая в окошко). Мы, мышки-норушки!

Лягушка. А я лягушка-квакушка!

Зайчата. А мы зайки-побегайки!

Лисички. А мы лисички-сестрички!

Волк. А я волк- зубами щелк! А ты кто?

Медведь. А я мишка-топтыжка! Пустите меня к себе жить! (топает ногой)

Зайчата. А что ты умеешь делать?

Медведь. Я умею плясать, вот смотрите!

Исполняется “Пляска медведя”

Зверюшки. Заходи к нам жить!

Ведущий. Дружно живут звери в теремочке! Мышки пол метут, лягушка пироги печет, зайчишки спортом занимаются, лисички частушками веселят, волк стихи читает, а мишка всех пляской веселит! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют вот такую песенку!

Под музыку“Песенка друзей”,/ слова Я. Акима, музыка В. Герчик. / выходят все дети,пускают мыльные пузыри

Ведущий. Вот и сказочке конец.

А кто слушал-молодец!

Ведущий: Молодцы, ребята! А теперь вы нам сейчас расскажете про животных сказочного теремка, как они живут в нашей настоящей жизни

Серый маленький шарик пищит и под печкою шарит. (Мышка).

Мыши - это маленькие вредные разбойники. Одни живут в домах, другие - в полях, третьи - по берегам речек, но все они грызуны и наносят не малый вред природе и человеку. Эти зверьки грызут всё : уничтожают посадки растений, подгрызают корни и кору деревьев, грызут овощи и корнеплоды. В домах прогрызают полы, грызут мебель, вещи, книги и многое другое. Вдобавок мыши являются разносчиками страшных инфекций. Но и у них немало врагов: соболь, горностай, лисица, куница и многие другие.

Летом в болоте вы ее найдете.

Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка).

Лягушки обитают в сырых местах: в болотах, влажных лесах, на лугах, в воде. В сухую погоду лягушки прячутся от солнца, зато после его захода наступает время их охоты.

Питаются лягушки различными насекомыми. Свою добычу лягушки подстерегают.

Заметив насекомое, лягушка выбрасывает изо рта широкий липкий язык, к которому и прилипает жертва.

Лягушка относится к хлоднокровным животным. Зимой она залегает в спячку.

Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки.

Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка).

А вот это настоящий лесной заяц. У него длинные уши, большие задние лапы и маленький хвостик-комочек, летом он серый, а зимой совсем белый, и только кончики ушей остаются черными.

В сказках заяц живет в домике. А в жизни он выбирает себе место под деревом, кустом или в сухой траве. Зимой животное выкапывает себе нору в снегу. Ему совсем не холодно, теплая шерстка согревает его в холода.

Летом зверек кушает свежую траву. А когда начинается осень и зеленая трава пропадает, то заяц кушает веточки деревьев и кустарников. Зимой он обдирает кору с деревьев и также не забывает про ветки.

К, сожалению, у зайчика есть враги, которых он боится — это лиса, рысь, куница, волки, собаки, ласки, горностаи, орлы, большие вороны, филины, ястребы. Он не умеет защищаться от врагов, поэтому ему приходится убегать. И это у него очень хорошо получается! Заяц быстро бегает и очень ловко прыгает.

Заяц-беляк

Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый – краса!

Как зовут ее? (Лиса).

Лиса очень красивое животное. У неё мягкая и пушистая шёрстка рыжего цвета. Лапы черные, а грудь белая.

Хвост у лисицы очень пушистый и красивый. Мордочка длинная и узкая. Нюх развит очень хорошо, она чувствует все запахи, и по запаху может найти, куда убежал заяц или мышка.

Живут лисы в норах. Изнутри они выстилают свои норки сухой травой, мхом и шерстью. Поэтому там им тепло и уютно.

Лисы питаются мышами, кроликами, зайцами, после дождя выкапывают червяков. Еще они ловят в реке рыбу или раков. лиса может забраться в курятник и украсть курочку или цыпленка. Может кушать ягоды и овощи.

.

Он зимой холодной ходит злой, голодный (Волк).

Волк - это дикая хищная собака. Видом он мало отличается от домашнего пса. Но его легко можно узнать по жадным, злым глазам, по сильной, неповоротливой шее и по разбойничьей фигуре.

Волки водятся везде: в тундре, в тайге и в лесах. В их лапы попадают зайцы, лоси, олени и даже спящие медведи. Эти хищники охотятся небольшими стаями и нередко нападают на домашний скот и даже на людей. Живут они в логове.

Зимой спит, - летом ульи ворошит. (Медведь).

Бурый медведь - самый большой и сильный зверь северных лесов. Длинна его тела 2,5 м, а масса 500-750 кг. У него тёплая, мохнатая шуба бурого цвета.

С виду медведь очень неуклюж, хотя в действительности очень подвижен и ловок: может быстро бегать, прыгать, влезать на деревья и плавать в воде.

Бурый медведь всеяден. Он питается растительной и животной пищей и большой охотник до сладкого мёда. На зиму мишка залегает в спячку в берлоге.

Бурый медведь занесён в “Красную книгу

А теперь давайте проверим вашу внимательность при прослушивании докладов. Перед вами магнитная доска, вы должны верно расставить напротив каждого зверька название его жилья.

• Какой домик у мышки – (норка)

• Где живёт лягушка? (в болоте –пруду)

• Где домик зайца? (под кустом)

• Какой домик у лисы? (нора)

• Какой у волка? (логово)

• Как называется дом у медведя? (берлога)

Воспитатель: ребята вот и закончилось наше путешествие по сказке «Теремок» мне очень понравилось, как вы играли, я говорю вам спасибо. А теперь давайте прощаться с нашими гостями.

Публикации по теме:

Мюзикл по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха поступает в школу»Мюзикл по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха поступает в школу» музыка Т. Когана (Зал оформлен, как лесная полянка: кустики, цветы на полянке. У центральной стены столик, стульчики для детей-гостей Мухи.

Дидактическое панно «Теремок»Дидактическое панно «Теремок» Хочу представить Вашему вниманию авторскую разработку дидактическое панно «Теремок». Дидактическое панно «Теремок» способствует закреплению.

Конспект НОД по конструированию «Теремок» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию для детей раннего возраста. Используемые педагогические технологии:.

Мюзикл «Чудесное превращение Федоры». Фотоотчет о празднике в подготовительной группеМюзикл «Чудесное превращение Федоры». Фотоотчет о празднике в подготовительной группе Доброго времени суток, дорогие коллеги МААМОВЦЫ. Приближается самый нежный, добрый и любимый праздник лучшей половины человечества – 8.

Мюзикл «Стрекоза и муравей», постановка детей подготовительной (разновозрастной) группы Дошкольный возраст является благоприятным периодом для формирования и развития музыкальных способностей детей. Современное музыкальное воспитание.

Мюзикл в средней группе «Муха Цокотуха». Фотоотчет.Мюзикл в средней группе «Муха Цокотуха». Фотоотчет. Вчера, у нас в саду, было большое событие, мы впервые ставили мюзикл. Атмосфера в зале царила радостная и приподнятая. Целый месяц юные.

Фотоотчет «Мюзикл «Про Емелю-дурака»Фотоотчет «Мюзикл «Про Емелю-дурака» Сказка творит чудеса: она веселит и поучает, заставляет плакать и смеяться, учит делать добро и противостоять злу. «Сказка ложь», - гласит.

Сказка-мюзикл «В гости к Мухе-Цокотухе» для детей старшей и подготовительной группы Сказка-мюзикл «В гости к Мухе Цокотухе»для детей старшей и подготовительной группы. Появляются два Коробейника. Играют в дудочки (под фонограмму).

Спектакль сказки-мюзикл «Кошкин дом» на новый ладСпектакль сказки-мюзикл «Кошкин дом» на новый лад Спектакль сказки-мюзикл С. Я. Маршака «Кошкин дом» на новый лад Действующие лица: Взрослые: Кошка, кот Василий Дети: коза, козёл, курица,.

Терем-теремокТерем-теремок Для поделки "Теремок" пришлось искать множество книг. Начали приобретать всех магазинах книжки, делали множество эскизов. Очередной раз.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-мюзикл «Теремок»
Опубликовано: 12 февраля 2023 в 13:00
+98Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-мюзикл «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД