Лучший педагог года

Мини-музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников (1 фото)

Ольга Гусева
Мини-музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников

«Мини-музей в детском саду, как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников»

Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом. Одна из сторон этого вопроса – поиск рациональных путей взаимодействия. Тема музейной педагогики остается актуальной, так как решается одна из главных задач педагогического коллектива, по работе с родителями, создание необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие в личности дошкольника, повысить компетентность родителей в области воспитания через проектную деятельность организацию мини-музея.

Публикация «Мини-музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников» размещена в разделах

В условиях детского сада невозможно создать экспозиции, соответствующие требованиям музейного дела. Поэтому музеи в детском саду называют «мини-музеями». Часть слова «мини» в этом случае отражает и возраст детей, для которых они предназначены, и размеры экспозиции, и определенную ограниченность тематики. Средства музейной педагогики помогают заинтересовать и привлечь к партнерскому сотрудничеству семьи дошкольников, с целью развить у ребенка уважение к обществу, традициям семьи, родного края, Отечества, то есть неразрывной цепочки общечеловеческих духовно-нравственных ценностей. Создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания является главной проблемой взаимодействия детского сада с семьей. Исходя из опыта, возникла необходимость создания системы работы по проблеме сотрудничества ДОУ с родителями воспитанников через реализацию проекта «Мини-музеи в детском саду, как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников».

Мини-музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников
Публикации по теме:

День дублёра как форма взаимодействия с родителями воспитанников ДОО в условиях реализации ФГОС  «День дублёра», как форма взаимодействия с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО Подготовила воспитатель 1 квалификациионной.

Мини-музей кукол в детском садуМини-музей кукол в детском саду Кукла ж. куколка, кукляшка, -шечка ж. кукленок, -ночек м. умалит. сделанное из тряпья, кожи, битой бумаги, дерева и пр. подобие человека,.

Буклет для воспитателей «Родительское собрание как форма работы с семьями воспитанников» Буклет для воспитателей «Родительское собрание как форма работы с семьями воспитанников» Формы взаимодействия ДОУ и семьи – это многообразие.

Мини-музей «Казачья горница» в детском садуМини-музей «Казачья горница» в детском саду В нашем детском саду функционирует мини-музей «Казачья горница». Музей для дошкольников является средством формирований целостной личности,.

«Народные умельцы». Мини-музей в детском саду«Народные умельцы». Мини-музей в детском саду Цель: Совершенствование патриотического воспитания детей дошкольного возраста через ознакомление с русским искусством – народными промыслами.

Педсовет «Система взаимодействия с семьями по здоровье сбережению в Детском саду» План. 1. Анализ выполнения решений предыдущего педсовета (Руководитель). 2. Упражнение – разогревка «Друг к дружке» (Ст. воспитатель). 3.

Перспективное планирование взаимодействия с семьями воспитанников Перспективное планирование взаимодействия с семьями воспитанников. "Круглый год". старшая группа. воспитатель: Белоплотская Т. А..

Презентация «Мастер-класс как форма взаимодействия педагогов с семьями воспитанников» Шифер Наталья Николаевна, Лопатина Екатерина Александровна Уважаемые коллеги! Сегодня мы хотим Вам рассказать как мы используем в своей.

Проект «Мини-музей в детском саду» Введение Музей – это смесь искусства и истории, филологии и басни, документа и романа, которая посылает нам через многие годы луч света.

Программа партнерского взаимодействия с семьями воспитанников Программа партнерского взаимодействия с семьями воспитанников 2018-2019 год Музыкальный руководитель: Гора Юлия Вадимовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 18:42
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гусева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД