Получи документы

Методическое пособие лэпбук «Мы выбираем здоровье» (14 фото)

Марина Дьячкова
Методическое пособие лэпбук «Мы выбираем здоровье»

Методическое пособие лэпбук «Мы выбираем здоровье»

Лепбук “Мы выбираем здоровье”

Сизова Марина Александровна

В жизни главное — здоровье,

Согласитесь,

И к нему с большой любовью

Надо относиться нам всегда

И об этом, друзья,

Расскажу я вам сейчас.

Лэпбук - интерактивная книжка, информация в которой представлена в виде открывающихся окошек, вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей. Они, с одной стороны, призваны привлечь интерес ребенка к самой папке. А с другой стороны – возможность подать всю имеющуюся информацию в компактной форме.

Публикация «Методическое пособие лэпбук „Мы выбираем здоровье“» размещена в разделах

Это отличный способ закрепить определенную тему с малышами, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.

Фото «Мы выбираем здоровье»

Представляю вам лепбук МЫ ВИБИРАЕМ ЗДОРОВЬЕ.

Задачи: Научить ребёнка с детства бережно относится к самому себе, сохранять, развивать, приумножать то, что дано самой природой. Важно научить ребёнка понимать, сколь ценно здоровье для человека и как важно стремиться к здоровому образу жизни.

Пособие многофункциональное, трансформируемое, мобильное, удобное как для детей, так и для педагога. Материал подобран с учетом индивидуальных особенностей детей.

Методическое пособие лэпбук - фото

В лепбуке интересное решение - это грифельная доска, на которой дети могут в течение дня рисовать свое настроение которое зависит от их здоровья.

Неотъемлемая часть здоровья дошкольника это – режим дня. Его я выполнила в виде передвижного круга с вырезанным сегментом. Поворотный сегмент показывает нужные картинки которые соответствуют распорядку дня.

Фото №1 Лепбук Мы выбираем здоровье Сизова Марина Александровна В жизни главное здоровье Согласитесь И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда И об этом друзья Расскажу я вам сейчас

В кармашках я разместила картинки с летними и зимними видами спорта.

Задачи: познакомить детей с зимними и летними видами спорта, вызвать желание самим заниматься каким- либо видом спорта, создать положительный эмоциональный настрой.

Знакомя детей с зимними и летними видами спорта, мы способствуем развитию умения различать взаимосвязь между видами спорта его атрибутами, местом занятий и временем года.

Фото №2 Лэпбук интерактивная книжка информация в которой представлена в виде открывающихся окошек вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей Фото №3 Они с одной стороны призваны привлечь интерес ребенка к самой папке

Картинки вклеены в виде книжки гармошки после просмотра собираются в кармашек и закрываются на замочки. М

Каждый ребенок должен знать, как чистить зубки.

Задачи: Довести до сознания детей важность поддержания чистоты ротовой полости.

• дать детям представление о молочных и постоянных зубах;

• познакомить детей о необходимости ухода за зубами, как правильно чистить зубы, с техникой чистки зубов, с правилами ухода за зубами, поддерживать желание ухаживать за зубами;

• закрепить полученные знания о правилах здорового питания;

• воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, привычку к здоровому образу жизни;

Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов».

Задачи: Закреплять представление детей о том, что существуют полезные и вредные продукты для зубов, сформировать понятие о том, что здоровье зубов зависит и от пищи, которую мы принимаем. Способствовать воспитанию бережного отношения к своему здоровью.

Ход игры:

Ребенок или педагог закрепляют на магнитной доске зубики и ребенку дается комплект карточек. Ребенок должен закрепить карточки под зубиками так что бы полезные продукты разложить на поле, где изображен здоровый улыбающийся зубик, а вредные продукты на игровом поле, где изображен больной хмурый зубик. Дети должны объяснить свой выбор.

Фото №4 А с другой стороны возможность подать всю имеющуюся информацию в компактной форме Фото №5 Публикация Методическое пособие лэпбук Мы выбираем здоровье размещена в разделах Дидактические игры ЗОЖ здоровье валеология

Следующим разделом идут пазлы “Радуга овощей и фруктов”.

Пазлы – наглядный пример того, как без напряжения, весело и прекрасно можно совмещать и игру, и обучение, и развитие.

Цель пазлов как развивающей игрушки-головоломки, - это развитие наглядно-образного мышления. Собирая даже самую простую, пусть всего из 4 деталей, картинку, дети тренирует мелкую моторику, воображение, память, учатся логически мыслить и создавать пространственные мысли, образы.

Ход игры: Перед ребенком раскладываются разрезанные изображения. Он должен, сравнивая с образцом, собрать их правильно.

Фото №6 Игры дидактические пособия ЗОЖ здоровье Фото №7 Все о здоровье для детей ЗОЖ Фото №8 Лэпбуки на тему здоровья и спорта Игры для детей Лэпбук

Игра лото “Одежда по сезонам”

Задачи: Формировать представлений детей об одежде, головных уборах и обуви, их связи с сезоном и погодой.

Ход игры: Разложить карточки с изображением одежды, обуви и головных уборов в соответствии с временем года.

Фото №9 Представляю вам лепбук МЫ ВИБИРАЕМ ЗДОРОВЬЕ Фото №10 Задачи Научить ребёнка с детства бережно относится к самому себе сохранять развивать приумножать то что дано самой природой

Дидактическая игра «Наш огород»

Задачи: Учить определять пространственное расположение предметов,

уточнить знания детей об овощах, о месте их произрастания, о пользе овощей для человека;

учить различать овощи по внешнему виду, описывать их по характерным признакам;

учить использовать обобщающее понятие «Овощи»;

обогащать словарный запас за счет обозначения качеств;

развивать внимание, память, координацию движений, мелкую моторику рук.

Ход игры: Педагог предлагает ребенку собрать урожай. Ребёнок поочередно снимает с грядок овощи и называет их.

Детям второй младшей группы при «сборе урожая» можно предложить описать характерные признаки овощей.

Предложить ребёнку разместить на «грядке» определенное количество овощей.

Например: посадить морковку и капусту.

Сажая на «грядках» овощи, дети могут закреплять расположение предметов в пространстве.

Например: педагог предлагает детям посадить морковь, слева от неё капусту, а справа огурец.

Фото №11 Важно научить ребёнка понимать сколь ценно здоровье для человека и как важно стремиться к здоровому образу жизни

Наш красочный, информативный и удобный лэпбук готов!

Публикации по теме:

Методическое пособие «Часы «Времена года»Методическое пособие «Часы «Времена года» Представляю вашему вниманию методическое пособие. Основная задача пособия-закрепить последовательность времён года и их цикличность. Материалы,.

Методическое пособие «Кубанское наследие»Методическое пособие «Кубанское наследие» "Кубанское наследие" Содержание 1 Пояснительная записка 1.1. Цели и задачи 2. Конспект НОД 3. Игры и пословицы. 4. Планируемый результат.

Методическое пособие Лэпбук «Подружимся со звуком С».Методическое пособие Лэпбук «Подружимся со звуком С». Методическое пособие Лэпбук «Подружимся со звуком С». Учитель-логопед Зырянова Елена Леонидовна МАДОУ «Центр развития ребенка – детский.

Методическое пособие Лэпбук «В гостях у осени»Методическое пособие Лэпбук «В гостях у осени» Цель: Систематизация и закрепление знаний детей о приметах осени, характерных изменениях в природе. Задачи: 1. Способствовать видению причинно.

Презентация «Методическое пособие «Пирамида» Пособие «Пирамида» изготовлено в совместной деятельности с детьми, может использоваться как во время непосредственной образовательной деятельности.

Методическое пособие по логоритмике Предложенные игры и упражнения не только помогут исправить речь и движения детей, но оказывают сильное воздействие на развитие музыкальных.

Методическое пособие «Путешествие по городу»Методическое пособие «Путешествие по городу» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МДОУ ЯСЛИ-САД №352 Г. ДОНЕЦКА» Методическое пособие для центра патриотического воспитания.

Методическое пособие «Умное дерево» Описание технологии изготовления развивающего пособия для детей старшего возраста «Умное дерево» Техника изготовления: Основа пособия.

Методическое пособие «Времена года»Методическое пособие «Времена года» Методическое пособие «Времена года» Цель многофункционального пособия "Времена года": формирование элементарных экологических представлений.

Многофункциональное методическое пособиеМногофункциональное методическое пособие Уважаемые коллеги, хочу предложить Вам, такое пособие, которое можно использовать как дидактическую игру и методическое пособие для образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическое пособие лэпбук «Мы выбираем здоровье»
Опубликовано: 6 марта 2018 в 19:06
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическое пособие лэпбук «Мы выбираем здоровье»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Дьячкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД