МААМ-картинки

Конспект внеурочного занятия в 9 классе «Налог на недвижимость»

Светлана Батютова
Конспект внеурочного занятия в 9 классе «Налог на недвижимость»

• 9 класс;

• Тема внеурочного занятия : «Налог на недвижимость»;

• Тип занятия - урок открытия нового знания;

• Форма проведения занятия - комбинированный урок;

• Технологии и методические приемы обучения - игровые технологии; ИКТ;

Цель занятия – Познакомить детей с системой налогообложения на имущество.

Задачи:

Публикация «Конспект внеурочного занятия в 9 классе „Налог на недвижимость“» размещена в разделах

1. Формировать понятия «налог», «собственность», «недвижимость», «право собственности», «налоговая служба».

2. Создать условия для формирования гражданских качеств: ответственность, самостоятельность, инициативность.

3. Закрепить полученные знания через организацию практической деятельности.

Планируемые результаты занятия.

Личностные:

• понимание необходимости уплаты налогов;

• понимание своих прав и обязанностей в сфере налогообложения;

Предметные:

знание базовых понятий: «налог», «собственность», «недвижимость», «право собственности», «налоговая служба».

• Базовые понятия и знания - налог, собственность, недвижимость, право собственности, налоговая служба.

Личностные характеристики и установки.

Знания – овладение минимальными знаниями о необходимости оплаты налога на недвижимость.

Умения – уметь производить оплату налога на имущество через разные механизмы оплаты (банковская карта, сервис «ГосУслуги», личное обращение в банк по необходимым реквизитам)

Владение);

Структура и этапы внеурочного занятия

Технологическая карта (структура занятия)

Этапы Действия учителя Действия обучающихся Ресурс Социальная форма Время

Организационный Приветствие учащихся, проверка готовности учащихся к уроку

«Давайте друзья улыбнемся друг другу, улыбки подарим гостям. К уроку готовы? Тогда – за работу! Удачи желаю всем вам. Приветствие учителя, подготовка к уроку

Фронтальная 1

Сообщение темы занятия Тема нашего урока «Налог на недвижимость»

сегодня мы узнаем, что такое налог и недвижимость. Слушают и обсуждают тему урока, обсуждают цели урока Интерактивная доска Фронтальная 1

Актуализация знаний (кроссворд) Детям предлагается отгадать кроссворд с терминами, подводящими к основной теме занятия. Дети отгадывают кроссворд, записывают правильные ответы с пояснением. Интерактивная доска Фронтальная 5

Ввод понятия «собственность» Учитель обращает внимание детей на то, что в кроссворде появилось новое слово. Предлагает прочитать понятие слова на карточках. После, определение выводиться на экран Изучают новое слово индивидуально на карточках, после обсуждают его как поняли. Карточки,

Интерактивная доска Индивидуальная,

Фронтальная 3

Игра «Недвижимость, движимость» по типу съедобное не съедобное» Учитель сообщает детям информацию о том, что собственность может быть движимой и недвижимой. Приводит конкретные примеры.

Организовывает игру. Дети после получения информации встают из-за парт. На экране поочередно появляются картинки движимого и недвижимого имущества. При появлении движимого имущества – хлопают в ладоши, при появлении недвижимого – стоят. Интерактивная доска Фронтальная 2

Ввод понятия «налог» через презентацию (мультик) Сообщение нового знания, о том, что на все имущество в РФ существует налог. Предлагает посмотреть мультфильм.

После просмотра задает вопросы.

«Что такое налог

«Кто платит налог

«Где платят налог

«За что платят налог Просмотр мультфильма

Отвечают на вопросы Интерактивная доска Фронтальная 5

Кейс (ввод понятий «право на собственность», «налоговая служба») Предлагает разобрать одну ситуацию в группах.

1 группе дается задание – «рассказать о том, что такое право на собственность»

2 группе дается задание – «рассказать о том, что такое налоговая служба» Дети разбиваются на 2 группы, в которых изучают предложенную ситуацию.

Представители групп отвечают на поставленный вопрос. Карточки Групповая

Фронтальная 5

Плюмин Предлагается обсудить ситуацию и выявить из нее положительные и отрицательные моменты оплаты налога Дети поочередно высказывают свое мнение и фиксируют его в таблице на доске Доска, маркеры Фронтальная 5

Публикации по теме:

Конспект внеклассного занятия в 4 классе «Волшебный мир театра» с презентацией Выполнила: студентка 2-К курса, специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании ГБПОУ РО «КонстПК» Гунькина Елена.

Конспект внеурочного занятия «Солнце, звезды и Луна» для обучающихся 6–7 класса-комплекта школы-интерната VIII видаКонспект внеурочного занятия «Солнце, звезды и Луна» для обучающихся 6–7 класса-комплекта школы-интерната VIII вида Конспект внеурочного занятия для детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и Тмнр «Солнце, звезды и Луна» Внеурочное.

Конспект занятия психолога в 1 классе «Знакомство» Конспект занятия. Тема: «Все мы такие разные…» Цель занятия: знакомство с учениками и с зайцем Марфушей; развитие понимания собственной.

Конспект занятия по психологии общения «Учимся сотрудничать» во 2 классе Цель – развитие навыков учебного сотрудничества. Задачи занятия:• создание мотивации сотрудничества (работать сообща интересно и приятно,.

Конспект занятия в 6 классе ДШИ по скульптуре «Этюд лошади на каркасе»Конспект занятия в 6 классе ДШИ по скульптуре «Этюд лошади на каркасе» Цель:выполнить из глины этюд лошади на проволочном каркасе. Задачи: -научить выполнять каркас из мягкой вязальной проволоки, -развивать.

Конспект занятия по ИЗО «Золотая Хохлома» в 4 классе Урок ИЗО. 4 класс. Золотая Хохлома. Цель: научить выполнять декоративную роспись тарелочки под «хохлому». Задачи: Образовательные: Познакомить.

План-конспект внеурочного занятия в 3 классе «Я люблю кукольный театр»План-конспект внеурочного занятия в 3 классе «Я люблю кукольный театр» Класс: 3 Тема занятия: «Я люблю кукольный театр». Вид внеурочной деятельности: Досугово-развлекательная деятельность Форма достижения воспитательных.

Самоанализ внеурочного занятия по математике «Думай. Решай. Смекай» в 3 в классе Тема занятия: Думай. Решай. Смекай. Цель занятия: привитие интереса к математике, развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование.

Конспект занятия «Звуки [С], [С’]. Буквы С, с» в 1 классе Класс, учебник: 1 класс, учебник В. Г. Горецкого «Азбука» Тема: Звуки [с], [с']. Буквы С,с. Оборудование: лента букв, касса букв, наборное.

Конспект внеурочного занятия духовно-нравственного направления в 3 классе «Тепло родного дома» Конспект внеурочного занятия (Духовно-нравственное направление) Класс: 3 Тема: «Тепло родного дома» (Рабочая программа внеурочной деятельности.

Автор публикации:
Конспект внеурочного занятия в 9 классе «Налог на недвижимость»
Опубликовано: 14 февраля 2023 в 14:18
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект внеурочного занятия в 9 классе «Налог на недвижимость»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Батютова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД