МААМ-картинки

Методическая разработка «Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста» (9 фото)

Ольга Швецова
Методическая разработка «Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста»

Методическая разработка "Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста".

Опыт № 1. Можно ли прожить без воздуха?

Ход мероприятия: детям предлагается зажать нос рукой и как можно дольше не дышать.

Вывод: человек без воздуха прожить не может.

Методическая разработка «Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста»

Опыт № 2. Можно ли поймать воздух?

Публикация «Методическая разработка „Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Ход мероприятия: с помощью целлофановых пакетов детям предлагается поймать воздух и запереть его в пакете, завязав узел.

Вывод: воздух принимает форму той ёмкости, куда помещен.

Фото «Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста»
Методическая разработка - фото

Опыт № 3. Можно ли увидеть воздух?

Ход мероприятия: с помощью коктейльных трубочек дети выдувают воздух в ёмкость с водой, на поверхность всплывают пузырьки воздуха.

Вывод: воздух можно увидеть.

Фото №1 Методическая разработка Картотека опытов с

Опыт № 4. Имеет ли воздух запах?

Ход мероприятия: детям предлагается определить, что когда - то лежало в теперь уже пустом пакете. (Это может быть апельсин, яблоко, чеснок, лук, мята).

Вывод: воздух "запоминает" запах. Запах может быть приятным и неприятным.

Фото №2 Свойства воздуха воздухом для детей старшего дошкольного возраста

Опыт № 5. Можно ли услышать воздух?

Ход мероприятия: поиграть с детьми на духовых музыкальных инструментах, выпустить воздух через щель воздушного шара, послушать шум ветра в листве.

Вывод: воздух можно услышать.

Фото №3 Можно ли прожить без воздуха Ход мероприятия детям предлагается зажать нос рукой и как можно дольше не дышать

Опыт № 6. Можно ли почувствовать воздух?

Ход мероприятия: предложить детям поиграть веером, проткнуть надутый пакет зубочисткой и почувствовать струю воздуха.

Вывод: воздух можно почувствовать.

Фото №4 Вывод человек без воздуха прожить не может Фото №5 Можно ли поймать воздух Публикация Методическая разработка Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста размещена в разделах Воздух

Опыт № 7. Можно ли рисовать воздухом?

Ход мероприятия: капнуть на лист бумаги каплю гуаши и предложить детям с помощью коктейльной трубочки,выдувая на краску воздух, порисовать. Затем дети, включив фантазию, придумывают, на что похож рисунок.

Вывод: получаются замечательные рисунки.

Фото №6 Вывод воздух принимает форму той ёмкости куда помещен
Публикации по теме:

Картотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей дошкольного возрастаКартотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей дошкольного возраста Опыт 1 Воспитатель с детьми рассматривают снег. Что сейчас я взяла на лопатку? (Снег). Да, это снег. Много снежинок образует снег. Посмотрите,.

Методическая разработка «Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре»Методическая разработка «Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре» Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре. Обобщение опыта работы. Тема: Фольклорные праздники для современных.

Методическая разработка конкурса-игры «Как я провёл лето» для детей и родителей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка конкурса-игры «Как я провёл лето» для детей и родителей старшего дошкольного возраста Собирает лето чемоданы Говорят, июль - макушка лета. Взбиралось-раскачивалось лето долго, а теперь катится, не останавливаясь! Не успеем.

Методическая разработка игры «Космос» для старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос» (для старшего дошкольного возраста) I. Планомерное обогащение опыта детей 1. Рассматривание энциклопедий: - «Почему.

Методическая разработка «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Методическая разработка на тему: «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Музыкальный руководитель:.

Методическая разработка «Перспективное планирование по познавательному развитию» для детей старшего возраста Перспективное планирование по познавательному развитию (исследование живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и.

Методическая разработка занятия, посвящённого Дню Победы, для детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка по воспитанию военно — патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. Пояснительная записка Уважаемые.

Методическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Личная гигиена — это совокупность навыков и привычек, которые приобретаются уже в дошкольном возрасте и применяются в течение.

Методическая разработка «Психологические особенности детей старшего возраста»Методическая разработка «Психологические особенности детей старшего возраста» Методическая разработка "Психологические особенности детей старшего возраста" К пяти годам дети умеют сдерживать свои чувства и произвольно.

Методическая разработка праздника «Зимняя спартакиада в детском саду» для детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка праздника «Зимняя спартакиада в детском саду» для детей старшего дошкольного возраста Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции несколько различны, но для всестороннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 10 августа 2020 в 13:27
+222Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка «Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Швецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД