МААМ-картинки

Обзор современной научно-методической литературы по проблеме речевого развития детей 3–4 лет

Эльвира Нестерова
Обзор современной научно-методической литературы по проблеме речевого развития детей 3–4 лет

Обзор современной научно-методической литературы по проблеме речевого развития детей 3-4 лет

Авторы: Мударисова А. А., Нестерова Э. Р.

Многие авторы (Н. Ф. Сорокина, Д. В. Менджерицкая, Г. В. Ануфриева и др.) утверждают, что в детских садах дети стали меньше играть, особенно в театрализованные игры. Игры сворачиваются и не достигают развитой формы, что отрицательно отражается на психическом и личностном развитии детей.

Сочиняем сказки. Авторы Е. Антипова, М. Жиличкина, Л. Калошина

Публикация «Обзор современной научно-методической литературы по проблеме речевого развития детей 3–4 лет» размещена в разделах

Дошкольное воспитание - 2016. - № 7. Конспект занятия. Цель – показать, что русская народная сказка является средством развития речи дошкольников.

Н. Насибуллина, Л. Колоярская. Приобщаем к искусству. Потешки, загадки, песенки для детей 2–4 лет. Методическая картотека. Дошкольное воспитание—2016. - № 4

В статье говорится о том, что потешки, русские народные песенки, загадки оказывают большое влияние на развитие речи детей дошкольного возраста. Предлагаются произведения, которые могут быть использованы с первых дней работы с малышами. Их легко инсценировать даже тогда, когда дошкольники еще не владеют речью. Они динамичны, богаты глаголами. Построены на множестве повторов, что способствует запоминанию слов, а потом их активному употреблению.

Прохорова, Ю. Пятачок: театрализованный досуг. Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. Автор представляет сценарий театрализованного досуга, цель которого развитие диалогической и монологической связной речи.

Ситдикова Д. Игры по развитию речи для детей 3-4 лет. Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. Автор представляет игровые формы занятий с детьми 3 - 4 лет по развитию речи.

Публикации по теме:

Актуальность речевого развития детей раннего возраста Речь – это основа человеческого разума, венец творения природы, с самого раннего детства жизнь человека связана с языком. Ребенку еще нет.

Нормы речевого развития у детей среднего возраста НОРМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА Основное назначение условного эталона подразумевает соотнести состояние языка, обнаружено.

Обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы Я работаю по программе «От рождения до школы», программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта.

Обоснование выбора программы «От рождения до школы» и комплекта учебно-методической литературы Дошкольное образовательное учреждение, в котором я работаю воспитателем, осуществляет свою воспитательно-образовательную деятельность по.

Обзор педагогической литературы по нравственному воспитанию в соответствии с ФГОС в воспитании дошкольников. Существует много новых программ и методических технологий по формированию нравственных качеств дошкольников для совершенствования профессионального.

Особенности развития познавательной деятельности у детей с задержкой речевого развития На современном этапе развития нашего общества особое внимание уделяется проблеме гуманизации образования. Успешное решение этой проблемы.

Положение об организации научно-методической работы в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении ПРИНЯТО на педагогическом совете Протокол № ___ от «__»___ 2017 г. УТВЕРЖДАЮ Заведующая МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного.

Проблема речевого развития детей предшкольного образования Проблемы речевого развития дошкольников Одной из актуальных проблем в современном обществе является возросшее количество детей с патологией.

Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития старших дошкольников. Дошкольное детство — от 3 до 7 лет большой отрезок «Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития старших дошкольников» Дошкольное детство – от 3-7 лет большой отрезок жизни ребенка.

Теоретический анализ исследований по проблеме развития зрительной памяти Теоретический анализ исследований по проблеме развития зрительной памяти Понятие и виды памяти. Сущность зрительной памяти Память – один.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обзор современной научно-методической литературы по проблеме речевого развития детей 3–4 лет
Опубликовано: 29 июня 2017 в 19:22
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обзор современной научно-методической литературы по проблеме речевого развития детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Нестерова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД