Получи документы

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «Дикие животные. Лесная прогулка с Колобком»

Субонкулиева Шарофат Шодиевна
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «Дикие животные. Лесная прогулка с Колобком»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №49 Пушкинского района Санкт- Петербурга

Методическая разработка

образовательной деятельности

в группе раннего возраста

Образовательная область «Познавательное развитие»

На тему: «Дикие животные» «Лесная прогулка с колобком»

Подготовила: воспитатель

Субонкулиева Шарофат Шодиевна

г. Санкт-Петербург

2024

Публикация «Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста „Дикие животные, Лесная прогулка с Колобком“» размещена в разделах

Цель: Продолжать формировать у детей представлений о животном мире.

1. Образовательные :

- продолжать формировать знания детей о диких животных;

- расширять запас понимания слов;

- расширять кругозор детей;

- упражнять детей в звукоподражании.

2. Развивающие:

- развивать слуховое и зрительное внимание ;

-развивать эмоциональность;

-способствовать развитие диалогической речи;

-развивать умение узнавать и называть животного

3. Воспитательные:

- воспитывать положительные взаимоотношение с детьми.

- воспитывать доброжелательные чувства, интерес к живой природе.

Оборудование и материалы: игрушки: (колобок, медведь, лиса, волк, заяц);

деревья, пеньки, грибы и шишки.

Организационный этап:

Здравствуйте дорогие гости!

Мы рады видеть вас здесь!

Ребята,давайте с гостями поздороваемся

И на стульчиках удобно устроимся!

(дети садятся на стульчики (Внесение сюрпризного момента, в группу вкатывается игрушка – «Колобок»).

- Ой, ребята, кто это к нам в гости прикатился?

-Кто же это?

-Колобок!

-Правильно, ребята, это колобок

-Давайте с ним поздороваемся.

-Здравствуй, Колобок!

-Здравствуйте, ребята!

-Меня бабушка испекла и поставила остывать на окошко, я остужался, остужался, скучно - мне стало, захотелось погулять по лесу, вот я и прыгнул с окошка и покатился в лес. (аудиозапись)

-Колобок, а ты не боишься один по лесу гулять?

-А чего там боятся, в лесу же никто не живет! (аудиозапись)

-Как это никто не живет, ты что не знаешь, что в лесу тоже жители есть?

-Какие жители? (аудиозапись)

-Колобок, ты садись вот сюда, а мы с ребятами тебе сейчас все расскажем и покажем, да, ребята?

-Да!

-Ребята, кто живет в лесу?

-Животные.

-Правильно, в лесу живут дикие животные

-А вот и первый житель (показ игрушка заяц)

-Кто это?

-Заяц!

-Правильно, это заяц.

Заяц маленький, пушистый, у зайца длинные уши, и короткий хвостик

Зайцы умеют быстро бегать и ловко прыгать.

Давайте попрыгаем как зайчики и пошевелим ушами.

-Молодцы!

А вот и следующий житель леса, кто это?

-Волк!

-Правильно, это волк (показ игрушка волк)

Ходит-бродит серый волк.

И зубами щёлк да щёлк.

-Волк сильный, смелый, умный.

-А как воет волк?

-У-У-У!

-А вот это, что за зверь? (показ игрушка медведь)

-Медведь!

-Правильно, это-медведь!

-Медведь большой, сильный. Как он ревёт?

- Э-Э-Э!

-Косолапый, лохматый, ходит медведь медленно.

-Давайте покажем, как ходит мишка.

Физкультминутка: «Мишка косолапый»

(дети встают в круг и выполняют движения по тексту).

Мишка косолапый, по лесу идет

Шишки собирает, и в корзиночку кладет.

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился, и ногою – топ!

Больше я не буду, шишки собирать.

Лягу я в берлогу, буду крепко спать.

-Посмотрите, какая красавица, кто это? (показ игрушки лисы)

-Лиса!

-Правильно, это лиса.

-У лисы рыжая пушистая шубка, маленькие ушки большой хвост, лиса хитрая и умная.

-Лисичка умеет быстро бегать и вилять хвостом. Давайте покажем, как она это делает.

-Вот, колобок, какие животные живут в лесу.

-Да-а! Спасибо, ребята, что рассказали столько интересного про животных, которые живут в лесу. (аудиозапись)

-А теперь мне домой пора, а то бабушка меня будет искать! Я не хочу расстраивать бабушку, и вы ребята без взрослых не ходите никуда. (аудиозапись)

-До свидания, ребята! ь (аудиозапись)

-До свидания, колобок, приходи к нам еще!

Рефлексия:

-Ребята, давайте еще раз вспомним, какие животные живут в лесу.

-Заяц, волк, медведь, лиса.

-Как рычит медведь,

- а как воет волк,

а как зайчик шевелит ушами,

как лисичка виляет хвостом.

Все ребята молодцы, настала пора попрощаться с гостями.

Давайте скажем до свидания!

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «Дикие животные. Лесная прогулка с Колобком»
Опубликовано: 1 февраля 2024 в 13:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «Дикие животные. Лесная прогулка с Колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Субонкулиева Шарофат Шодиевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД