Папки-передвижки

Математическое развлечение в средней группе

Лазарева Елена Георгиевна
Математическое развлечение в средней группе

Математическое развлечение в средней группе

Цель: Систематизировать представления детей в математическом образовании и развитии; доставить детям радость от игр развивающей направленности; проявлять находчивость, смекалку, взаимопомощь.

Задачи:1) Создать условия для развития мыслительных операций,

Внимания, речи и мелкой моторики рук;

Публикация «Математическое развлечение в средней группе» размещена в разделах

2) Закреплять и обобщать знания о геометрических фигурах,

Навыки счета в пределах пяти. Умение соотносить цифру с

Количеством от одного до пяти.

3) Воспитывать интерес к математике.

Оборудование: Воздушные шары, письмо, картинки с героями сказок, карточки, геометрические фигуры, карточки с цифрами, счетные палочки, аудиозапись.

-Ребята, вы любите сказки? Вы любите сказки, когда их рассказывают или читают? Вы любите их смотреть?

- А в сказке побывать хотите?

Сегодня я вас приглашаю в сказку, и нам предстоит необычное путешествие.

группу влетают воздушные шары с привязанным письмом).

- Ребята, посмотрите к нам прилетели шарики. Ой, а здесь письмо.

Интересно, откуда оно. Это письмо из сказочной страны. Герои сказок зовут нас на помощь. Ну, что отправимся в путь. А трудностей не испугаетесь?

- А как нам попасть туда? Давайте полетим на воздушных шарах. Вставайте в круг, беритесь за руки и полетели. (звучит музыка)

- Ну вот мы и в сказочной стране. Для того, чтобы узнать какая это сказка, нужно отгадать загадку:

Кто-то за кого-то ухватился крепко,

Ох, никак не вытянуть, ох засела крепко.

Но ее помощники прибегут,

Победит упрямицу дружный труд.

Кто засел так крепко? Кто же это… (репка)

Стали герои сказки репку тянуть, а вытянуть не могут. Поможем им?

Нужно посчитать, сколько героев сейчас тянут репку.

-Ребята, а кого не хватает? Правильно, мышки. Вот и мышка пришла.

Молодцы, справились с заданием и помогли вытянуть репку. Отправляемся дальше.

- Что это такое, посмотрите, волк сидит в засаде. А кого же он здесь ждет? Отгадать загадку надо:

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну, подскажите имя ее? (красная шапочка)

Красная шапочка несет бабушке пирожки и бусы в подарок на день рождения, а волк порвал бусы и хочет быстрее ее прибежать к бабушке.

-Давайте поможем Красной шапочке. (дети получают набор кружков – бус и карточки с началом бус в определенной последовательности)

Дидактическая игра «Собери бусы»

- Молодцы, быстро справились с заданием, не получится волку опередить Красную шапочку и обмануть бабушку.

Отправляемся дальше в путь.

На сметане я мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился (колобок)

- Назовите мне героев сказки? Давайте, ребята, покажем как бабка колобка пекла.

Пальчиковая гимнастика

Бабка тесто мяла, мяла

Вот так, вот так.

Колобка она катала

Вот так, вот так.

Получился колобок, у него румяный бок.

Игра «Живые числа»

(детям раздаются карточки с цифрами. Под музыку дети гуляют по залу, как только музыка останавливается, дети должны построиться в последовательности от 1 до 5)

Отправляемся дальше в путь. Какая сказка нас ждет впереди, нужно отгадать загадку.

Что за дружный народ,

В чудо домике живет

Что за сказка?. (теремок)

Медведь зверятам развалил теремок и теперь им негде жить. Но если вы выполните задание, то теремок станет лучше прежнего.

- А задание такое: Отсчитайте 4 палочки, составьте из всех палочек квадрат.

А теперь добавьте еще 2 палочки, чтобы получился флажок. Переложите 2 палочки так, чтобы получился домик.

- Молодцы! И с этим заданием справились вы. Вот сколько домиков у нас получилось. Да и у зверушек домик готов.

- А сейчас я вас приглашаю в один большой круг поиграть. Я буду показывать карточку с цифрой, а вы, не называя цифру, просто хлопаете столько же раз. (прыгаете, приседаете)

Вы ребята большие молодцы. Помогли вы сказкам, все решили верно.

Ну, а нам пора домой.

В круг скорее становитесь,

За руки держитесь

Полетели мы назад,

Полетели в детский сад.

-Где мы сегодня с вами были? Что делали? Как помогали героям сказок?

Вам понравилось путешествие? Что было интересного?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Математическое путешествие» в средней группе Конспект НОД по ФЭМП в средней группе. Тема: «Математическое путешествие» Подготовила воспитатель : Гафурова. Ю. И Область: «Познавательное.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 78 «Ивушка» Непосредственно-образовательная деятельность.

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Конспект занятия по математике в средней группе. Тема: «Путешествие в математическое королевство» Обучающие задачи: -Упражнять в счете.

Интегрированное занятие в средней группе по математике «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями:социально-коммуникативное, познание,развитие речи. Цель:Обобщить полученные знания о геометрических.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе по ФГОС «Математическое путешествие» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе по ФГОС Тема: «Математическое путешествие» Описание материала: Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в математическое Королевство» в средней группе Конспект НОД «Путешествие в математическое Королевство» в средней группе Раздел познавательное развитие (ФЭМП) «Путешествие в математическое.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Математическое путешествие» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №3 «Математическое путешествие» Воспитатели: Беляева А. Н. Калякина Е. С. Москва.

Математическое развлечение во второй младшей группе детского сада «Длинноушка и Короткохвостик». Конспект НОД по ФЭМП Конспект занятия-развлечения во второй младшей группе «Длинноушка и Короткохвостик» Составил и провёл: воспитатель.

Математическое развлечение во второй младшей группе «В гости к бабушке Наташе» Цель: создать у детей эмоционально приподнятое, радостное настроение. Задачи: закрепить понятие количества: один – много; закрепить понятие.

Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок»Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок» Цель: воспитание интереса к математике, систематизация представлений о математических характеристиках объектов окружающего мира. Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математическое развлечение в средней группе
Опубликовано: 28 ноября 2018 в 13:16
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математическое развлечение в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Лазарева Елена Георгиевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД