Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности с использованием развивающих игр «Праздник Лунтика»

Мария Николаевна Степаненкова
Конспект совместной деятельности с использованием развивающих игр «Праздник Лунтика»

Мастер-класс «Математические игры» (конспект совместной деятельности)

Конспект совместной деятельности с использованием развивающих игр

(цветные счетные палочки Кюизнера, чудо-крестики 1 Воскобовича, соты Кайе)

Задачи:

Образовательные: активизировать умственную деятельность детей, способность самостоятельно находить решение, формировать конструктивные способности, умение выкладывать по образцу.

Развивающие: развивать воображение, творческие способности, тренировать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект совместной деятельности с использованием развивающих игр „Праздник Лунтика“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать доброжелательность, желание помочь соседу, взаимопонимание при групповой работе, развивать детскую самостоятельность в решении поставленных задач.

Игровой материал: большая игрушка – Лунтик, воздушные шары, игра «Чудо-крестики-1», схемы фигуры «конфета», «торт» из альбома-2 (в натуральную величину, наборы цветных счетных палочек Кюизнера, альбом «Кростики. Посудная лавка», набор «Соты Кайе», зеленый лист картона А-3.

Ход

I. Сюрпризный момент

Неожиданно появляется Лунтик с воздушными шарами в руке.

Лунтик: -Привет, ребята! (343 серия) Дети в ответ здороваются.

Воспитатель: - Как вы думаете, почему Лунтик пришел к нам с воздушными шариками? (когда нужны бывают шары)

- Да, верно, Лунтик хочет устроить праздник для своих друзей.

-Хотите помочь Лунтику? (Да)

II. Игра с палочками Кюизнера

-Шары есть, что еще нужно для праздника? (ответы детей)

-А что ты, Лунтик, хотел сделать?

Лунтик:

-Можно поставить красивую музыку и угощать всех чаем (205 серия)

Воспитатель: -Поможем Лунтику? Что нужно для чаепития? (Чашки, чайник, сахарница, ваза для печенья)

-Как можно назвать это одним словом? (Посуда)

-Посмотрите, здесь есть необходимые нам предметы, но только они - половинки. (Показать листы из «Кростиков. Посудная лавка»)

-Лунтик просит нас помочь собрать ему посуду (от имени героя предложить детям листы с половинками предметов посуды, исходя из их уровня развития)

Лунтик:- Молодцы! Как здорово у Вас получилось! Теперь можно и чай попить! (Выкладывание собранных предметов на отдельный стол, организация сервировки стола). –Только я забыл испечь пирог…

III.Игра «чудо-крестики 1»

Воспитатель: -Ребята, давайте поможем Лунтику. Посмотрите, на что похожи эти схемы? (показ схем «конфета», «торт»)

-Выберите схему, которая вам понравилась, и сложите ее.

Самостоятельная работа детей (выкладывание по готовым схемам).

-Какие замечательные угощения у вас получились!

Лунтик: -Ребята, вы такие сообразительные! Спасибо вам за помощь!

(выкладываем угощения на тот же стол, где и посуда)

IV. Игра с сотами Кайе

Воспитатель: -Теперь у нас все готово!

Лунтик: -Осталось только полянку украсить.

Воспитатель: -Дети, а чем же можно украсить полянку? (подвести к цветам; наводящие вопросы: кто друзья Лунтика, что они любят)

-Цветочную полянку для Лунтика мы можем сложить из сот.

-Цветы бывают разными: серединка одного цвета, а лепестки другого; однотонные, маленькие и большие.

-Каждый из Вас может выложить такой цветочек, какой придумает.

Самостоятельная деятельность детей (выкладывание цветов из сот, опираясь на фантазию).

Лунтик благодарит детей за помощь, за цветы.

Воспитатель: - Теперь у Лунтика получится отличный праздник, давайте скажем ему до свидания!

Лунтик: До свидания, ребята!

Герой уходит.

V. Подведение итогов.

- Вам понравилось играть с Лунтиком?

-Что мы делали?

-Что запомнилось?

Оценка деятельности детей.

Публикации по теме:

Cоздание и использование развивающих игр в изобразительной деятельности Создание и использование развивающих игр в изобразительной деятельности. Устное, музыкальное, прикладное народное творчество в дошкольной.

Итоговая организованная образовательная деятельность по математическому развитию с использованием развивающих игрИтоговая организованная образовательная деятельность по математическому развитию с использованием развивающих игр Задачи: Обучающие: 1. Формировать умение составлять узор путем комбинирования цвета и формы, умение работать опираясь на схему. 2. Упражнять.

Конспект культурной практики (совместной деятельности) «Разучивание народных игр с музыкальным сопровождением» Конспект Культурной практики «Разучивание народных игр с музыкальным сопровождением». Цель: создание социальной ситуации развития детей.

Конспект НОД в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» .

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Осень в Фиолетовом лесу» Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Осень в Фиолетовом лесу» Воспитатель ГБДОУ детский.

Конспект развивающих игр по развитию сенсорных представлений Образовательные задачи: Закреплять умение составлять целое из частей. Закреплять знание формы и цвета. Учить анализировать, сравнивать,.

Конспект совместной деятельности детей с воспитателем в старшей группе «От игр — к театру» Конспект совместной деятельности детей с воспитателем в старшей группе «От игр – к театру» Воспитатель: Гламоздина Е. И. г. Хабаровск.

Конспект совместной деятельности по обогащению сенсорного опыта детей с помощью дидактических игр Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Мишутка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Б. П. Никитина в средней группеКонспект занятия с использованием развивающих игр Б. П. Никитина в средней группе МАОУ «Начальная школа – детский сад №52» Курьянова Лариса Николаевна Конспект занятия с использованием развивающих игр Б. П. Никитина в средней.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Цель: формирование у детей представления о хороших и плохих поступках. Задачи: 1. Продолжать учить детей взаимодействовать друг с другом.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с использованием развивающих игр «Праздник Лунтика»
Опубликовано: 22 января 2017 в 23:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности с использованием развивающих игр «Праздник Лунтика»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Николаевна Степаненкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД