Лучший педагог года

Март. Планирование в группе раннего возраста

Ирина Моисеева
Март. Планирование в группе раннего возраста

Тема: «Мамин день»

Цель: Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

1 марта - среда

Утро:

Беседа на тему «Наши мамы»

Цель: учить детей рассказывать о своих мамах (как зовут маму, кем она работа, что любит делать, как заботиться о своем ребёнке, передавать в рассказе своё отношение к ней.

Беседа: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Цель: вызвать симпатию к сверстникам.

Упражнение с кирпичиками (Максим Ф, Аня В.)

Публикация «Март, Планирование в группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель: побуждать детей строить дорожку из кирпичиков.

ООД

1. Познавательное развитие/Ознакомление с окружающим/9.00-9.10

Тема: «Вот какая мама –золотая прямо!»

Цель: в процессе познавательных действий познакомить детей с тканью и ее свойствами

2. Физическое развитие/9.20-9.30

Цель: развитие двигательной активности ребёнка.

Задачи: упражнять в ходьбе и беге в одном направлении, формировать умения бросать мяч друг другу. Воспитывать уверенность, самостоятельность, активность.

Прогулка:

Наблюдение: «Отражение солнца в лужах». Чтение С. Маршака «Весенняя песенка»

Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, с таким явлением, как таяние снега.

П/и «Мыши и кот»

Цель: развивать координацию движений

Трудовые поручения: кормление птиц

Цель: подвести к пониманию того, что, несмотря на приход весны, корма в природе еще нет. Воспитывать бережное отношение к пернатым

Вечер:

Рассматривание модели поезда. Цель: познакомить детей с данным видом транспорта.

П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: формировать умение выполнять движения в колоне по одному

И/р «Цветные пуговки» (Юля У., Саша Л., Ваня К.)

Цель: развивать мелкую моторику рук

2 марта - четверг

Утро:

Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»

Цель: Закреплять знания о домашних животных и их детёнышей, побуждать высказывать свои впечатления на основе имеющегося опыта. Развивать связную речь, о

Д/и «Родились у нас котята»

Цель: упражнять детей группировать предметы, по размеру, цвету, использовать в речи слова «мягкий, пушистый, тёплый»

И/р «Мытьё поддонов» (Ваня К, Аня В.)

Цель: привлечь к работе по уходу за комнатными растения

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие /лепка/ 9.00-9.10

Тема: «Печенье для мамы»

Цель: упражнять детей в лепке палочек приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Развивать желание лепить.

2. Физическое развитие (на прогулке)/9.20-9.30

Задачи: побуждать детей ходить разными способами, подражая животным.

Упражнять в подпрыгивании на месте. Развивать ловкость, координацию, внимание.

Прогулка:

Игра-ситуация «Мама согревает»

Цель: вызвать у детей доброе отношение к сюжету игры, вовлекать в игру- импровизацию, учить соответствовать образу роли.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: Развивать у детей реакцию на сигнал, упражнять в беге.

Труд: сооружение горки

Цель: продолжать правильно носить снег на постройки.

Помогать товарищам в выполнении трудовых действий

Вечер:

Познакомить со стихотворением А. Плещеева «Весна» Поупражнять в умении поздравлять мам с праздником.

Д/и «Найди маму на фото»

Цель: побуждать детей правильно называть и узнавать маму

И/р «Прыжки на двух ногах через короткую скакалку» (Аня В, Ксюша П)

3 марта - пятница

Утро:

Беседа: «Как я помогаю маме»

Цель: развивать связную речь, побуждать детей заботиться о маме

П/и «Мой весёлый, звонкий мяч»

Цель: развивать у детей ловкость, формировать интерес к игре с мячом.

ООД

1. Речевое развитие /чтение художественной литературы/ 9.00-9.10

Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Игрушки». Дидактическое упражнение «Не уходи от нас киска!»

Цель: продолжать приучать детей слушать стихи без наглядного сопровождения. Побуждать детей повторять и придумывать несложные обращения к игрушке.

2. Художественно-эстетическое развитие/музыка/9.20-9.30

(по плану специалиста)

Прогулка:

Наблюдение «Капель»

Цель: побуждать детей видеть изменения в природе

П/и «Пробеги тихо»

Цель: закреплять умение действовать по сигналу

Труд: расчистка дорожек от снега

Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца

Вечер:

Пение «Подарок маме»

Цель: продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на песню. Учить согласовывать пение с движением

П/и «Меткий стрелок»

Цель: упражнять детей в бросании мяча двумя руками снизу.

И/р «Спрячь мышку» (Миша К, Илья К)

Цель: формировать умения различать и называть основные цвета

6 марта – понедельник

Утро:

Беседы о семье.

Цель: побуждать детей к рассказам о маме, бабушке.

Привлечение детей к оформлению группы в соответствии с темой

ООД

1. Речевое развитие /развитие речи/9.00-9.10

Праздник «8 марта»

2. Художественно-эстетическое развитие/музыка/9.20-9.30

(по плану специалиста)

Прогулка:

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями весной (таяние снега)

П/и «Маленькие ножки»

Цель: упражнять в различных видах ходьбы, развивать чувство ритма

Труд: уберём веточки

Цель: закреплять умение трудиться сообща.

Вечер:

Пальчиковые игры «Весёлые гуси»

Цель: развитие мелкой моторики рук

Игра «Часы тикают»

Цель: развивать артикуляционный аппарат

И/р «Кошечка крадётся» (Саша Л, Вика Г)

Цель: упражнять в ползании на четвереньках

7 марта - вторник

Утро:

Д/и «Угощение на мамин праздник»

Цель: закреплять представление о свойствах песка

П/и «Карусели»

Цель: закреплять умение двигаться по кругу

П/и «Катание с горки» закреплять умение правильно кататься с горки

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие /рисование/9.00-9.10

Тема: «Подарок маме»

Цель: совершенствовать умение правильно держать карандаш, самостоятельно рисовать. Формировать интерес к изобразительной деятельности.

2. Физическое развитие /9.20-9.30

Задачи: упражнять в различных видах ходьбы, развивать чувство ритма, упражнять в подпрыгивании на обеих ногах и беге

Прогулка:

Целевая прогулка на участок к младшим детям. У детей второй младшей группы стимулировать общение с детьми младшего возраста. Учить правилам поведения в гостях.

П/и «Все скорей ко мне бегите»

Цель: повышать двигательную активность на прогулке.

Труд: «Поможем малышам»

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Вечер:

Чтение А. Барто «Девочка-рёвушка», «Девочка-чумазая

Цель: познакомить детей со стихами, развивать умения внимательно слушать большие по объёму художественные произведения.

Д/и «Весёлая семейка»

Цель: закреплять знания по темам «Дом», «Одежда», «Мебель». Побуждать использовать в речи притяжательные прилагательные

9 марта - четверг.

Утро:

Экскурсия на кухню

Цель: Формировать представление о работе повара, расширять знания о посуде, ее назначении

Д/и «Мебель для куклы»

Цель: закреплять у детей умение называть и использовать в игре предметы мебели.

ООД:

1. Художественно-эстетическое развитие/лепка/9.00-9.10

Тема: «Испечём оладушки» Цель: продолжать знакомить детей с пластилином. Развивать умение скатывать шарик, расплющивать его. Развивать образное восприятие

2. Физическое развитие (на прогулке)/9.20-9.30

Задачи: продолжать учить ходьбе в колонне по одному, упражнять в подпрыгивании на обеих ногах, развивать реакцию на сигнал

Прогулка:

Рассматривание луж

Цель: закреплять элементарные представления о весенних явлениях в природе

П/и «Кто ушёл»

Цель: развивать внимание

Труд: сбор поломанных веток на лавочке

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым

Вечер:

Игра «Кукла идёт в магазин»

Цель: закреплять умения обьединять сюжетом ряд игровых действий

Чтение потешки «Травка- муравка»

Цель: помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать потешку неоднократно.

И/ р: «Вот как мы гуляем»(Саша Л, Василиса Р.)-упражнять в беге

10 марта – пятница

Утро:

Рассматривание картины «Весна»

Цель: Учить составлять короткий рассказ по картине с опорой на вопросы воспитателя

П/и «Автомобили»

Цель: упражнять в ходьбе в различных направлениях

Беседа «Будем красивыми и аккуратными»

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, использовать расческу и носовой платок

ООД:

1. Речевое развитие/чтение художественной литературы/9.00-9.10

Тема: «Приключение носового платочка»

Цель: побуждать детей внимательно слушать сказку, закреплять умение драматизировать отрывки.

2. Художественно-эстетическое/музыка/9.20-9.30

(по плану специалиста)

Прогулка:

Наблюдение за кошкой

Цель: расширять и уточнять представления о повадках кошки.

П/и «Быстрые ребята» Цель: упражнять в беге в разных направлениях

Труд: Расчистка дорожки.

Вечер:

Х-Э развитие/рисование/ Тема: «Цветочки для мамы»

Цель: закреплять навыки рисования карандашом линий и точек.

И/р «Игры с водой»(Василиса Р, Саша Л)

Цель: расширять представления о свойствах воды.

Д/и «Бусы для матрёшки» (мозаика)

Цель: закреплять умение различать и называть цвета путём подбора по образцу. Развивать мелкую моторику рук.

13 марта - понедельник

Утро:

Беседа: «Мои выходные» Цель: развитие речи детей

Д/и «Помоги матрёшке разложить вещи». Цель: уточнить и закрепить у детей понятия «одежда», «обувь», «игрушки», «посуда»

П/и «Мяч» Цель: упражнять в прокатывании мяча

ООД:

1. Речевое развитие /развитие речи/9.00-9.10

Тема: «Дидактическое упражнение на произношение звука а. Дидактическая игра «Далеко-близко»

Цель: укреплять голосовой и артикуляционный аппарат детей, предлагая задание на уточнение и закрепление произношение звука а, формировать умение произносить звукосочетание с различной гром

2. Художественно-эстетическое развитие/музыка/9.20-9.30

(по плану специалиста)

Прогулка:

Наблюдение за воробьями

Цель: формировать знания о воробьях

П/и «Где же, где же ваши ножки»-упражнять в беге врассыпную

Труд: «сметём снег с лавочки»-учить работать сообща, помогать друг, другу

Вечер

Чтение «Петушок и его семья». К. Ушинский

Цель: Расширять представление о курах,петухе, цыплятах. Учить слушать и понимать произведение без опоры на наглядность.

И/ р: (мина К, Юля У.) «Наведём порядок»-Привлечь детей к мытью игрушек, закреплять знания об игрушках, их названиях, свойствах.

Д/и «Где спрятался мишка»-продолжать учить ориентироваться в группе. Стимулировать использование в речи пространственных предлогов

«над», «под», «перед», «за»

14 марта - вторник

Утро:

Игра «Едем в гости, Поезд» Закреплять понятия «Один-много», упражнять в различении цветов красного и зелёного. П/ и: «Мой весёлый звонкий мяч»-упражнять в подпрыгивании на обеих ногах и беге.

ООД:

1. Художественно-эстетическое развитие/рисование/9.00-9.10

Тема: «Ступеньки для лесенки»

Цель: учить рисовать палочки-прямые горизонтальные линии; Побуждать задумываться над тем, что нарисовали. Учить аккуратно пользоваться красками и кисточкой

2. Физическое развитие/9.20-9.30

Задачи: упражнять в спрыгивании с низенькой скамеечки.

Прогулка:

Наблюдение «Одежда детей весной»

Цель: Формировать элементарные представления об изменениях в погоде, которые происходят весной.

П/и «Автобус»-развивать умение ходить парами.

Вечер:

Чтение «Песенка друзей» (С. Маршака)

Цель: закреплять умение авторские произведения.

Д/ и: «Кому что нужно»- закреплять представления о назначении предметов

И/р (Ваня М, Ваня У) «Улетай птичка»-формировать у детей равномерный выдох.

15 марта - среда

Утро:

Посадка семян настурции

Цель: расширять представления детей о процессе и условиях роста растений

Д/и «Игрушки для Маши и Даши»

Цель: закреплять умения находить похожие предметы, отмечать элементарные различия между ними

ООД:

1Познавательное развитие/Ознакомление с окружающем/ 9.00-9.10

Тема: «Цветные шарики»

Цель: закреплять умение сравнивать две группы предметов, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько-сколько

2. Физическое развитие/9.20-9.30

Задачи: упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

Прогулка:

Наблюдение за машиной.

Цель: развивать наблюдательность, поощрять попытки рассказать о том, что увидели, умение различать большое разнообразие машин

П/и «Машина»-закреплять умение действовать по сигналу

Труд:»Уберём ведёрко»

Цель: воспитывать желание помогать взрослым

Вечер:

Рассматривание иллюстраций к сказке «Три поросёнка»

Дидактическая игра «Чья картинка»

Цель: дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать в книжках интересно и полезно (можно узнать много нового, продолжать учить согласовывать слова в предложениях

16 марта - четверг

Утро:

Рассматривание книжки «Про нашу Машу» Чтение потешки про оладушки

Цель: познакомить с потешкой, помочь понять содержание потешки

П/ и «Соберёмся в кружок»- закреплять умение выполнять речевую инструкцию, указывающую на пространственные отношения между предметами.

ООД

1. Художественно-эстетическое/лепка/9.10-9.20

Тема: «Пирожок для бабушки»

Цель: закреплять умение лепить предметы овальной формы. Воспитывать желание радоваться своим работам

2. Физическое развитие/на прогулке/9.20-9.30

Задачи: повторить ходьбу с выполнением задания, упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры, прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд

Труд: сгребание снега с клумбы.

Цель: приучать к чистоте и порядку, закреплять умение трудиться в коллективе.

Вечер:

Игра «Дрессированные собачки»

Цель: развивать умение соблюдать простейшую последовательность действий с предметами (чередование по цвету)

17 марта -пятница

Утро:

Наблюдение за трудом няни

Цель: расширять и уточнять представления о труде взрослых, закреплять умение называть предметы посуды.

П/и «Серый зайка улыбается»

Цель: упражнять в выполнению образных движений по тексту.

ООД:

1. Развитие речи/ чтение художественной литературы/9.00-9.10

Тема: «Каша» (И. Токмакова) Цель: познакомить с новым художественным произведением, учить внимательно слушать

2. Художественно-эстетическое развитие/ музыка/9.20-9.30

(по плану специалиста)

Прогулка:

Рассматривание деревьев на участке

Цель: закреплять умения находить и называть ствол, ветки, бережно относиться к природе

П/ и: «Дойди до веранды»-упражнять ходить в заданном направлении

Труд: соберём веточки с веранды

Цель: побуждать трудиться сообща, видеть результаты своего труда (стало чисто)

Вечер:

Заучивание стихотворения «Дождь в городе» Побуждать рассказывать короткое стихотворение вместе с воспитателем

Игры с водой «кораблики»

Цель: закреплять знания об игрушках и их свойствах. Учить называть и описывать выловленные игрушки

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на октябрь в первой группе раннего возраста 10 октября Утро Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы. Знакомство с игрушкой петушком. Исполнение музыкально-ритмических.

Календарно-тематическое планирование по театральной деятельности в группе раннего возраста Календарно - тематическое планирование по театральной деятельности в группе раннего возраста Разработали воспитатели: Оганян Н. Г. Неклюдова.

Календарное планирование в группе раннего возраста «Моя семья и я» Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста Январь Тема: «Моя семья и я» (3-4неделя) Цель: организация всех.

Календарное планирование в группе раннего возраста Ноябрь Утренняя гимнастика с 1.11.16 по 15.11.16г. Ходьба друг за другом Ходьба на носках Бег Ходьба Общеразвивающие упражнения 1. «Потянись.

Календарное планирование в группе раннего возраста. Неделя здоровья ТЕМА «Неделя здоровья» 10.10.2016 – 14.10.2016 Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, развитие интереса к физической.

Перспективно-тематическое планирование в группе раннего возраста на 2016–2017 гг. № п/п Тема Литература Октябрь. Тема: «Ранняя осень». 1. Лепка «Пластилиновая мозаика». Е. А. Янушко с. 16 2. Развитие речи. «Осенний праздник».

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Планирование образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, на февраль-март во второй младшей группе Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Планирование воспитательно-образовательной работы на март во второй младшей группе Тематическое планирование на март. Темы недель и цели: Тема 1 недели: «Женский день» Цели: 1. Формирование первичных ценностей представлений.

Тематическое планирование образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Лепка. Рисование Тематическое планирование образовательной деятельности Рисование Тема Дата Цели и задачи Используемая литература Детский сад(1-я неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Март. Планирование в группе раннего возраста
Опубликовано: 24 марта 2017 в 13:18
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Март. Планирование в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Моисеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД