Лучший педагог года

Малоподвижные игры

Наталья Станинова
Малоподвижные игры

М. п. и. Урожай.

В огород, урожай соберем (идут по кругу, взявшись за руки).

Мы морковки натаскаем (таскают)

И картошки накопаем (копают,

Срежем мы кочан капусты (срезают)

Круглый, сочный, очень вкусный (показывают круг руками – 3 раза,

Щавеля нарвем немножко (рвут)

И вернемся по дорожке (идут по кругу, взявшись за руки).

М. п. и. У Меланьи.

У Меланьи, у старушки (завязывают платочек под подбородком)

Жили в маленькой избушке (складывают руки домиком над головой)

Пять сыновей и пять дочерей (показывают поочередно правую и левую руки)

Публикация «Малоподвижные игры» размещена в разделах

И все без бровей (закрывают брови ладонями)

Вот с такими носами (перед носом выпрямляют правую и левую руки)

Вот с такими усами (сложить пальцы под носом)

Вот с такими ушами (выполняют манипуляционные вперед-назад около ушей)

И все с бородой (движения от подбородка поочередно правой и левой руками)

Они не ели, не пили (подносят ко рту поочередно левую и правую руки, кисть зажата в кулак)

Друг на друга смотрели (полу наклоны вперед)

И разом делали как я (показывают любое движение).

М. п. и. «Веснянка»

Солнышко, солнышко, золотое донышко.

Гори, гори ясно, чтобы не погасло (идут по кругу, взявшись за руки).

Побежал в саду ручей (бегут по кругу,

Прилетели сто грачей (летят по кругу,

А сугробы тают, тают (медленно приседают,

А цветочки подрастают (тянутся на цыпочках, руки вверх).

М. п. и. «Зима прошла».

Воробей с березы на дорогу прыг!

Больше нет мороза, чик-чирик!

(ритмично прыгают по кругу, хлопают руками по бокам)

Вот журчит в канавке быстрый ручеек, (бегут по кругу, взявшись за руки)

И не зябнут лапки – скок, скок, скок!

Высохнут овражки! Прыг, прыг, прыг!

Вылезут букашки – чик-чирик! (ритмично прыгают по кругу сначала по часовой стрелке, потом – против).

М. П. И. «Здравствуй осень»

Здравствуй, осень! 2 раза.

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы осень спросим,

Что в подарок принесла?

Осень – Принесла я вам муки!

Дети – Значит будут пирожки!

Осень – Принесла вам гречки!

Дети – Каша будет в печке!

Осень – Принесла вам овощей!

Дети – И для каши и для щей!

Осень – Рады ли вы грушам?

Дети – Мы их впрок насушим!

Осень – А уж яблоки – что мед!

Дети – На варенье, на компот!

Осень – Принесла и меду!

Дети – Полную колоду!

Ты и яблок, ты и меду,

Ты и хлеба принесла.

Нам в подарок припасла?

Осень – Дождику вы рады?

Дети – Не хотим, не надо!

М. п. и. «Козочка».

Я козочка Ме-ке-ке (идут по кругу)

Я гуляю на лужке.

Острые ножки, (показывают «рожки»,

Тоненькие ножки (прыгают на носочках).

На самой макушке бархатные ушки (ладошками показывают «ушки»).

Язык полотняный (показывают язык «лопатой»)

Хвостик конопляный (рукой показывают «хвостик»).

Как прыгну – сразу забодаю (прыгают, бодаются).

М. п. и. «Гостюшка».

- Вот и я пришла к вам в гости.

- Очень рады, что пришли.

- Расскажите-ка, ребята, как денек вы провели.

- Утром делали зарядку.

- Ну, а как?

- А вот эдак и вот так.

- А потом?

- Руки мыли.

- Ну, а как?

А вот эдак и вот так.

А потом?

- За завтрак сели, без остатка все поели.

- Ну, а как?

- А вот эдак и вот так.

-А потом?

- Гулять ходили, пестрых бабочек ловили.

- Ну, а как?

А вот эдак и вот так.

-А потом?

- Обедать сели, с аппетитом все мы съели.

-Ну, а как?

А вот эдак и вот так.

-А потом?

- Легли потом и заснули крепким сном.

-Ну, а как?

- А вот эдак и вот так.

Организационные моменты.

Воспитатель – Наши глаза…

Дети – внимательно смотрят.

Воспитатель – Наши уши…

Дети – внимательно слушают.

Воспитатель – Наши ноги…

Дети – нам не мешают.

Воспитатель – Наши руки…

Дети – нам помогают.

Запоминает наша голова

Важные поступки и умные слова

(дети гладят себя по голове).

Слушаем внимательно

(подносят руки к ушам).

Смотрим обязательно

(подносят руки к глазам).

Взрослых не перебиваем

(грозят указательным пальцем).

Знаний много получаем

(сжимают и разжимают пальцы на обеих руках).

Публикации по теме:

«Игры, в которые мы играем». Игры на занятиях психолога в детском саду«Игры, в которые мы играем». Игры на занятиях психолога в детском саду артотека игр. 1. «Клубочек» Цель: Игра полезна в компании малознакомых детей: способствует снижению мышечного напряжения, созданию доверительных.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Задачи, формы организации здоровьесберегающей работы и малоподвижные игры Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных.

Физкультминутки, малоподвижные игры для детей младшего дошкольного возраста. «Ножки – топ, топ, топ!» Ножки – топ, топ, топ. Ручки – хлоп, хлоп, хлоп. Топаем ногами. Хлопаем руками. Зайка – прыг, прыг, прыг. Ежик.

Конспект ООД в студии «Сочиняем игры сами» с применением ТРИЗ-технологии на основе подвижной игры «Горелки» Конспект ООД в студии «Сочиняем игры сами» с применением ТРИЗ - технологии на основе подвижной игры «Горелки»Воспитатели: Еременко Е. А. ,.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Любимые игры бабушек и дедушек» Цель: Развитие интереса и положительной мотивации. Задачи: - Закреплять навык основных движений: ходьбы, бега, прыжков в подвижных играх.

Подвижные и малоподвижные игры ПОДВИЖНЫЕ И МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТ Подвижные игры, которые формируют у детей умение самостоятельно применять движения.

Развивающие игры для развития мелкой моторики пальцев рук. Игры со скрепками и прищепкамиРазвивающие игры для развития мелкой моторики пальцев рук. Игры со скрепками и прищепками Верзилина Инна Сергеевна Основные задачи дидактических игр с канцелярскими скрепками и прищепками: -развитие у детей дошкольного возраста.

Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей 6–7 лет в форме игры «Что? Где? Когда»Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей 6–7 лет в форме игры «Что? Где? Когда» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12» г. Курска Сценарий интеллектуальной игры по познавательному развитию, в группе общеразвивающей.

Социально-ориентированные игры для организации взаимодействия детей и воспитателей. Игры-занятия в партнерской форме Игры-занятия в партнерской форме Игры-занятия в партнерской форме требуют от взрослого придерживаться определенного стиля поведения, который.

Тренинговое занятие с элементами игры «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста» ХОД ЗАНЯТИЯ: Вводная часть 1. Психогимнастическое упражнение «Поменяйтесь местами…» (1 минута) Цель: активация участников на работу, знакомство.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Малоподвижные игры
Опубликовано: 13 марта 2017 в 19:10
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Малоподвижные игры» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Станинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД