Лучший педагог года

Лэпбук «Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей» (4 фото)

Надежда Филева
Лэпбук «Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей»

Предлагаю вашему вниманию лэпбук по теме «Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей». В условиях ФГОС ДО, каждый педагог ищет новые средства и методы, которые соответствуют целям и требованиям дошкольного образования. Одной из новых форм является Лэпбук. Данное дидактическое пособие активизирует у детей интерес к театральной деятельности. Появляется возможность проявить себя каждому ребёнку! Это просто интересное и творческое занятие! В нё м можно увидеть: дидактические игры «Собери картинку», «Подбери картинку к сказке»; театр на палочках; пальчиковый театр; дыхательная гимнастика; маски к сказкам. А, также можно рассказать сказку по картинкам. Родители с огромным удовольствием приняли участие в создании дидактического пособия. Создание лэпбука - эффективное средство для привлечения родителей к сотрудничеству. Надеюсь, вам понравилось. Спасибо за внимание!

Публикация «Лэпбук „Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей“» размещена в разделах

Лэпбук «Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей»
Фото «Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей»
Лэпбук - фото
Фото №1 Предлагаю вашему вниманию
Публикации по теме:

Театрализованная игра как средство развития творческих способностей в старшем дошкольном возрасте Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения потому, что каждое литературное произведение для детей.

Дидактическая игра как средство развития речевой деятельности у дошкольников с ОНР Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы,.

Презентация «Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений» Презинтация"Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений "Любовь МайороваДоброго времени суток.

Комментированное Лего-конструирование как средство развития речевой деятельности старших дошкольников Комментированное ЛЕГО – конструирование как средство развития речевой деятельности старших дошкольников В настоящее время дети живут в эпоху.

Театрализованная игра как средство развития речи детей дошкольного возраста Огромная роль в воспитании и развитии детей дошкольного возраста принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Дошкольный возраст – это.

Театрализованная деятельность как средство развития речевых и творческих способностей детей Никулина Д. В., воспитатель МБДОУ №31 «Колокольчик» В душе каждого ребенка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит.

Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Внимание к развитию речи ребенка в дошкольном возрасте особенно важно, потому что в это время интенсивно растет мозг ребенка, и формируются.

Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Внимание к развитию речи ребенка в дошкольном возрасте.

Театрализованная деятельность как средство развития эмоциональной сферы у детей 1,5–3 летТеатрализованная деятельность как средство развития эмоциональной сферы у детей 1,5–3 лет Младший дошкольный возраст - наиболее бла­гоприятный период всестороннего развития ­ребенка. В 2-3 года у детей активно разви­ваются все.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 14:45
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Филева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД