Папки-передвижки

Презентация «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС»

Анна Нагайцева
Презентация «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС»

1 слайд. В условиях реализации Стандарта каждый педагог ищет новые средства и методы, которые соответствуют целям, предъявляемым к дошкольному образованию. Одной из современных форм организации образовательного процесса, которая охватывает все образовательные области, является лэпбук.

2 слад. Так что же такое лэпбук? Это такая небольшая самодельная папка, которую ребёнок может удобно разложить у себя на коленях, на столе, на ковре и просмотреть всё её содержимое. Но, несмотря на ее простоту, в ней содержатся все необходимые материалы по теме.

3 слайд. Каковы же этапы создания лэпбука?

Публикация «Презентация „Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС“» размещена в разделах

1 этап. Определиться с темой. Тема для папки может быть совершенно любой. Как и ее сложность. Но на своем опыте я могу сказать, что лучше всего получаются лепбуки на какие-то частные, а не на общие темы. Например, можно сделать общий лэпбук на тему "Дикие животные".

2 этап. После того, как выбрали тему, надо продумать содержание лэпбука. Лэпбук - это не просто книжка с картинками. Это учебное пособие. Поэтому вам надо продумать, что он должен включать в себя, чтобы полностью раскрыть тему. А для этого нужен план того, что вы хотите в этой папке рассказать.

3 этап. Сбор информации (Интернет-ресурсы).

4 этап. Распечатка иллюстраций и лексической информации.

5 этап. Следующий этап самый интересный - оформление и сборка лэпбука.

4 слайд. Выбор темы лэпбука. Лексическая тема: «Дикие животные».

5 слайд. Составление плана лэпбука (задачи).

6 слайд. Сбор информации.

7 слайд. Распечатка иллюстраций и лексической информации.

8 слайд. Оформление и сборка лэпбука.

Прикреплённые файлы:

master-klas_4iaeu.ppt | 8984,5 Кб
 
Публикации по теме:

Формирование экологического сознания дошкольников как средство воспитания основ патриотизма в условиях реализации ФГОС Родина – это страна, где человек родился и живет, гражданином которой он является. Это ее земля, природа, богатства. Дошкольное детство.

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОСЛэпбук как средство обучения в условиях ФГОС Представляю вашему вниманию лэпбук, изготовленный для старшей группы на тему ПДД. Безопасность детей на дороге в первую очередь зависит.

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДОЛэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО Лэпбук «Домашние животные» Автор: Мишина Оксана Викторовна Возраст (2 - 4 года) Цель создания лэпбука. • Систематизировать знания детей.

Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до для детского сада «Зима»Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до для детского сада «Зима» Лэпбук "Зима" Воспитатель: Назарова Т. А. Данная публикация будет полезна педагогам дошкольного образования. Лэпбук «Зима» предназначен.

Мандалотерапия как средство сохранения психического здоровья дошкольников в условиях реализации ФГОС Не секрет, что большинство дошкольников не умеют общаться со сверстниками и взрослыми. Столкнувшись с этой проблемой в своей практике, у.

Монотипия как средство развития воображения у старших дошкольников в условиях реализации ФГОС  Монотипия, как средство развития воображения у старших дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО В трудах современных исследователей Казаковой.

Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС Обобщение опыта работы воспитателя ГДО МБОУ «Лицей №1» Зиминой О. Ю. «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации.

Презентация «Формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС» «Формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС» Смирнова Наталья Сергеевна МБДОУ№199 (Детский сад комбинированного.

Презентация «Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС ДО» В последнее время актуальность и значимость проблемы раннего выявления и развития одаренности все больше возрастает. Дошкольное детство.

Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» «Играя, дети учатся, прежде всего развлекаться,  а это одно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС»
Опубликовано: 16 апреля 2019 в 22:36
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Нагайцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД