Получи документы

Квест «Сокровища пирата»

Дрожжина Юлия
Квест «Сокровища пирата»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №388 комбинированного вида «Малышка».

Квест

«Сокровища пирата»

Выполнила:

Дрожжина Ю. Д.

Новосибирск 2019

Цель: организовать спортивно-игровой развлекательный досуг детей.

Цель квеста — найти сундук с сокровищами, следуя подсказкам и выполняя задания. Объединить детей, доставить им удовольствие, и способствовать сближению и организованности группы в процессе выполнения заданий квест-игры.

Задачи:

Публикация «Квест „Сокровища пирата“» размещена в разделах

• развивать коммуникативные качества;

• развивать ловкость, выносливость, внимание, усердие, умение работать сообща в одной команде;

• формировать у детей умение самостоятельно принимать решение, а также работать совместно;

• воспитывать такие качества, как наблюдательность, выносливость, умение ориентироваться на местности с помощью карты.

Возраст участников: дети 3 - 4 лет.

Материалы и оборудование: «сокровище» (сундук с сокровищами); карта, разрезанная на части; мусор; пазл разрезанный на части; воздушные шарики; загадки; круглые модули; кегли; игрушка обезьяна; обручи; тканевая труба.

Музыка: шум воды, танец пиратов.

Ход квеста:

Пират : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали!

Дети: Да.

Пират : Я пират, и меня зовут - Капитан Джек Воробей! И мне нужна команда, чтобы найти мои сокровища. Кто из Вас готов со мною отправиться в удивительное путешествие на поиски клада? Ведь пираты должны быть сильными и ловкими, так как их ждёт много приключений и опасностей на своём пути. Так вы готовы!

Дети: ответы детей.

Пират : А как вы думаете, где же мы будем их искать?

Дети: ответы детей.

Пират : Правильно ребята! Но у меня есть только часть карты.

И чтобы найти другие части карты, а затем и сокровища, нам с вами нужно пройти попасть на остров и пройти препятствия. Вы готовы?

Дети: Да!

Пират :

Я на острове далёком

Много лет тому назад,

В яме темной и глубокой

Закопал бесценный клад.

Мне традиции велят

Делать так, ведь я – ПИРАТ!

И на пути к сокровищам нас ждут трудные испытания, вы готовы к трудностям?

Дети: Да!

Пират : Тогда вперёд, за сокровищами!

Ребята, а на чём мы должны будем отправится за сокровищами?

Дети: ответы детей.

Пират :

Первое задание: нужно собрать пазл-картинку, чтобы это узнать! (дети собирают). Так на чём же мы отправимся с вами в наше путешествие?

Дети: на корабле.

Пират : Правильно ребята. А теперь закройте глазки, и представьте, что мы плывём под музыку по морю.

Второе задание:

Открываем глазки и вот мы уже на острове. Посмотрите, что же произошло с берегом, что это всё такое?

Дети: ответы детей (мусор).

Пират : Как вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы пройти по нему?

Дети: ответы детей (убрать с берега весь мусор).

Пират : Правильно! Но смотрите, в любой из этих бутылок и банок может быть спрятана ещё одна подсказка - часть карты, которая ведёт к сокровищам.

Пират : Какие вы все молодцы, справились и с этой задачей!

Третье задание:

Пират : И на нашем пути болото…. мы должны будем пропрыгать по кочкам и не оступиться, так как можно увязнуть в болоте навсегда.

Пират : Какая у нас дружная команда, вы молодцы!

Четвё ртое задание:

Пират : Посмотрите, нам весёлые обезьянки приготовили новое испытание. К шарикам прикреплены загадки, которые мы должны разгадать!

1. Чтобы сильная волна

Нас с места сдвинуть не смогла,

За борт мы цепь бросаем

И в воду опускаем… (якорь).

2. Эту птицу теплых стран

Очень любит капитан.

Ему секрет не доверяй,

Все разболтает… (попугай).

3. Часть суши, к которой нужно доплыть,

Сокровища чтобы скорее зарыть.

Бывает, что найти непросто

В бескрайних просторах тот… (остров).

4. Мечтает каждый день пират

Найти сундук, в котором… (клад).

5. Он пират, киногерой

И смеется над судьбой.

Нет его храбрей, хитрей —

То Джек по кличке… (Воробей).

Молодец моя команда, какие же вы умные и сообразительные! За то, что вы разгадали все загадки, обезьяны нам отдают ещё одну часть карты. Но карта ещё не вся и поэтому мы продолжаем наше путешествие!

Пятое задание:

На острове много змей, и они нас пропустят, если мы с ними поиграем. Пока играет музыка, все пираты пляшут. Как только музыка замолкает, нужно всем найти свой корабль и сесть на него (зайти в обруч).

Шестое задание:

К сокровищам можно пройти только по узкой тропе в горах, сохраняя командный дух и чистое сердце (нужно пройти змейком и не задеть кегли). А после чего нам нужно будет преодолеть лаз в пещере (проползти через тканевую трубу, передвигаясь на корточках). Я, буду Вашим проводником. И вот вы на месте!

Посмотрите, а вот и ещё часть карты. Все препятствия пройдены! Дети, как вы думаете, теперь мы можем сложить карту целиком и узнать где же клад!

Дети: ответы детей. Соединяют карту и идут на поиски клада. Дети находят сундук, а в нём и сокровища!

Пират : Да, ребятки — мы преодолели все препятствия, и нашли клад!

Вот и подошло к концу наше веселое путешествие. А сейчас нам пора возвращаться домой, в детский сад.

Публикации по теме:

Фоторепортаж с выставки «Сокровища музеев России»Фоторепортаж с выставки «Сокровища музеев России» Фоторепортаж с выставки «Сокровища музеев России» Уважаемые коллеги! На днях я посетила выставку живописи «Сокровища музеев России» и хочу.

Фоторепортаж с праздника «Сокровища пиратов»Фоторепортаж с праздника «Сокровища пиратов» Дети всегда ждут праздников,а если на улице лето,и твои друзья приходят с отпусков и рассказывают о своих впечатлениях!А ты каждый день.

Фотоотчет о проведении квест-игры по ПДД «Сокровища старого пирата» с детьми 5 летФотоотчет о проведении квест-игры по ПДД «Сокровища старого пирата» с детьми 5 лет Фотоотчет о проведении квест-игры по ПДД "Сокровища старого Пирата" Уже совсем скоро наступит лето – такое желанное и радостное. Большую.

Конспект интегрированного занятия «Морские сокровища»Конспект интегрированного занятия «Морские сокровища» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «МОРСКИЕ СОКРОВИЩА» (Занятие проведено на базе МАДОУ №16 "Белоснежка") Цель- Введение детей в мир искусства по средствам.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Развивающая игра для детей «Найди сокровища»Развивающая игра для детей «Найди сокровища» Цель: Развитие воображения и мелкой моторики у детей раннего возраста. Оборудование: кошельки, портмоне, мешочки. бусины и всевозможные.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пирата Флинта»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пирата Флинта» Вед. – Ребята, в мои руки попала часть пиратской карты и на ней что – то изображено… Может это место где зарыт клад?. Хотите отправится.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Топиарий «Морские сокровища». Мастер-классТопиарий «Морские сокровища». Мастер-класс Топиарий называют деревом счастья. На Востоке считалось, что такие деревца приносят в дом счастье. Чаще всего за основу дерева берется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест «Сокровища пирата»
Опубликовано: 15 марта 2020 в 16:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест «Сокровища пирата»» (включая файлы) размещена пользователем Дрожжина Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД