Лучший педагог года

Квест-игра в младшей группе «Потерянная книжка» (4 фото)

Валентина Ермолаева
Квест-игра в младшей группе «Потерянная книжка»

Квест игра в младшей группе «Потерянная книжка»

Цель: развитие интереса детей к художественной литературе, а именно к сказкам.

Задачи:

Образовательные: совершенствовать умение детей узнавать и называть сказки по литературным фрагментам, загадкам, иллюстрациям.

Развивающие: развивать интерес и положительное восприятие к совместной деятельности с воспитателем.

Воспитательные: создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции.

Ход игры:

Публикация «Квест-игра в младшей группе „Потерянная книжка“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, когда я утром пришла в детский сад и зашла в нашу группу, я увидела, что наш Петушок плачет. Я спросила, ты почему плачешь и Петушок мне ответила, что у него пропала любимая книжка, а он не помнит названия. Петушок помнит только героев в этой сказке (мишка, лиса, лягушка, зайка, волк, мышка).

Воспитатель: Ребята, вы помните из какой сказки эти животные?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, мы поможем Петушку найти его любимую книжку?

Дети: Да!

Воспитатель: Посмотрите, что за карточки тут лежат (воспитатель показывает детям карточки). На карточке написано, что мы должны выполнять задания, тогда мы найдем книжку Петушка.

Воспитатель: Ребята, мы поможем Петушку выполнять задания и найти его книжку?

Воспитатель берет первую карточку, показывает детям. На карточке нарисовано «Три медведя». (Группировка предметов по величине).

Воспитатель: Ребята, а из какой сказки наши мишки (ответ детей? Мишки хотят с вами поиграть.

На магнитной доске расположены медведи и миски (вразброс).

Воспитатель: Какие имена в сказке у медвежат? Детям предлагается поставить медведей по росту, начиная с большого Михаила Ивановича. Затем дети расставляют миски каждому медведю.

Воспитатель берет вторую карточку, показывает детям. На карточке нарисовано спортик (физминутка).

(Воспитатель рассказывает короткое стихотворное описание героев, дети имитирует движения.)

Воспитатель:

Лиса, лисонька, лиса!

Очень хитрые глаза,

Шубка — глазки не отвесть.

«Курочек люблю поесть!»

Неуклюжий, косолапый

Ходит по лесу медведь.

Если спросят, что он любит,

Скажет: «Меду бы поесть!»

Вышел зайка погулять,

Стал он прыгать и играть.

Вдруг раздался треск и щелк,

Прижал зайка ушки и прыг-скок.

Лягушка, выпучив глаза, сидит,

Не по-русски говорит.

В болоте любит жить одна,

Ловит комаров она.

Серый зубастый волк по полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

Серенькая, маленькая мышка

Под полом таится, кошки боится.

Воспитатель берет 3 карточку, показывает детям. На карточке нарисовано «Заюшкина избушка». (Закрепление понятий «широкий» «узкий», расширение словаря).

Воспитатель: Ой, ребята, чтобы до домика зайчика нам дойти, нужно перейти ручейки, как мы это сделаем? Давайте попробуем перейти.

(Перед детьми лежат ручейки: одно узкое, другое широкое. Дети прыгают и перепрыгивают первый ручеек).

Воспитатель: Молодцы, а теперь ещё один ручеёк у нас на пути, давайте попробуем перепрыгнуть. (Все по очереди попадают в ручеёк).

Воспитатель: Почему мы смогли перепрыгнуть первый ручеёк?

Дети: Потому что ручеек узкий.

Воспитатель: Почему мы не смогли перепрыгнуть через второй ручеёк?

Дети: Потому что ручеек широкий.

Воспитатель: Правильно, молодцы. А теперь, чтобы больше никто не упал, давайте посмотрим мостик и перейдем через него (ребристая дорожка).

Квест-игра в младшей группе «Потерянная книжка»

Воспитатель: Вот мы и пришли к Зайкиному домику. Какая сказка изображена? (ответы детей). Из чего была сделана избушка лисы? (из льда).

Воспитатель: Какие вы молодцы. Зайчик хочет с нами поиграть.

Давайте ребята сядем на коврик и чуть-чуть отдохнём. А пока вы будете отдыхать, я вам покажу картинки.

Воспитатель:Что нарисовано на этой картинке (девочка просыпается, солнышко ярко светит). Ребята, когда это бывает?

Дети: Утром.

Воспитатель: А что вы видите на этой картинке (девочка спит, а мама читает сказку, в окошке светят звезды и луна). Когда это бывает?

Дети: Ночью.

Воспитатель: Правильно! Ребята, что мы с вами делаем по утрам?

Дети: Идём в садик, умываемся, а наши мамы идут на работу.

Воспитатель: а что делаем ночью?

Дети: Ложимся спать. Давайте мы с вами закроем глазки. (Дети открывают глаза. У воспитателя маски героев сказки «Теремок»).

Воспитатель: Ребята, что это за сказка? (ответы детей).

Я раздам вам героев, и мы покажем Петушку сказку из его любимой книжки.

(Театрализация «Теремок»).

(Мишка ломает теремок и дети там находят книжку Петушка).

Воспитатель: Молодцы ребята, вы смогли найти любимую книжку Петушка.

Фото «Потерянная книжка»
Квест-игра в младшей группе - фото
Фото №1 Квесты для детей

Рефлексия:

Воспитатель: Давайте вспомним, в каких сказках мы побывали?

Воспитатель: А что мы там делали? Какое задание вам

понравилось больше всего?

Воспитатель: Ребята, вы все сделали верно и со всеми заданиями справились. Я очень вами довольна. Но мы не прощаемся со сказками, теперь у нас есть новая книга сказок, с которыми мы будем знакомиться.

Публикации по теме:

Квест-игра в старшей группе «Знатоки правил безопасности»Квест-игра в старшей группе «Знатоки правил безопасности» Программные задачи: формировать у воспитанников представления о правилах поведения в различных опасных для жизни ситуациях, формировать.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Книжка-малышка» по мотивам сказки «Заюшкина избушка»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Книжка-малышка» по мотивам сказки «Заюшкина избушка» "Книжкина " неделя началась с беседы и рассматривания книжек и иллюстраций к сказкам. После чего я предложила деткам нарисовать свои картинки.

Квест-игра «Сундук золота» в подготовительной группеКвест-игра «Сундук золота» в подготовительной группе Конспект квест - игра «Сундук золота»в подготовительной группе - Дети, что такое золото? - Хотите найти сундук с золотом? - Что вы с ним.

Квест-игра «Краски Осени» в старшей группеКвест-игра «Краски Осени» в старшей группе Цель: стимулировать развитие познавательной активности через игровую и познавательно-исследовательскую деятельность в процессе прохождения.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Квест-игра «Школа юных разведчиков» в подготовительной группеКвест-игра «Школа юных разведчиков» в подготовительной группе Квест – игра «Школа юных разведчиков» (для детей подготовительной к школе группы) Цель: формирование осознанной потребности в двигательной.

Квест-игра «Витаминка» во второй младшей группеКвест-игра «Витаминка» во второй младшей группе В нашей, второй младшей группе Знайки, прошла неделя здоровья. К Вашему вниманию предоставляю небольшой фотоотчет квест игры «Витаминка».

Квест-игра во второй группе раннего возраста «Проказы Бабы Яги»Квест-игра во второй группе раннего возраста «Проказы Бабы Яги» Содержание 1. Аннотация 2. Программное содержание 3. Ход мероприятия 4. Заключение 5. Список литературы 1. Аннотация. В последнее.

Сценарий «Квест-игра на прогулке на 1 июня» в разновозрастной группе Квест- игра на прогулке на 1 июня в разновозрастной группе Цель: создание условий для обучения детей играть, соблюдая правила (последовательно,.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра в младшей группе «Потерянная книжка»
Опубликовано: 3 декабря 2020 в 14:55
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра в младшей группе «Потерянная книжка»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Ермолаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД