МААМ-картинки

Квест-игра для педагогов «Путешествие по технологиям обучения развитию речи дошкольников»

Елена Ческидова
Квест-игра для педагогов «Путешествие по технологиям обучения развитию речи дошкольников»

Квест-игра для педагогов по развитию речи дошкольников «Путешествие по технологиям обучения развитию речи дошкольников»

Цель: снятие эмоционального напряжения воспитателей, на повышения сплоченности коллектива.

Ст. воспитатель:

Публикация «Квест-игра для педагогов „Путешествие по технологиям обучения развитию речи дошкольников“» размещена в разделах

Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашем зале светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка-это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!

Итак, все готовы поиграть?

Для игры нам необходимо разделиться на 2 команды. Для того, чтобы разделиться на команды, мы будем использовать методику «Коллаж», с которой я вас знакомила в прошлом году на педсовете, который также был по теме речевое развитие. Может кто-нибудь напомнить, в чем она заключается?

Игра «Собери команду»

Итак, на столе лежат картинки. Каждая картинка – это часть одного коллажа к одной сказке. Всего сказок две, значит и коллажа два. Необходимо каждому взять по картинке, найти своих «одноколлажников», это и будет ваша команда. Делать это необходимо так, чтобы собрать членов своей команды, и чтобы, соперники не узнали название вашей команды. А название вашей команды созвучно названию сказки, к которой нарисован коллаж.

Игра «Угадай название команды»

Каждой команде необходимо придумать загадку к своему названию с помощью метода синквейн.

Команды «Цветик – семицветик» и «Гуси – лебеди»

Станция № 1 «Игры дошкольников»

Задание командам: установить этапы становления детской игры.

А) Игра вдвоем, втроем.

Б) Сюжетно-ролевая игра.

В) Игра с предметами.

Г) Режиссерская игра.

Д) Игра рядом.

Установить последовательность действий педагога при обучении детей пересказу.

Станция №2 «Смекалистых»

Участникам необходимо заменить фразеологизмы одним словом

1)Мозолить глаза

Клевать носом

Бить баклуши

Прикусить язык

Как снег на голову

Вешать нос

Витать в облаках

Задать головомойку

Зарубить на носу

Ждать у моря погоды

2)Точить лясы

Дать слово

Дрожать как осиновый лист

Писать как курица лапой

Ходить на голове

Считать ворон

Держать в голове

Наговорить с три короба

Держать язык за зубами

После дождика в четверг

Станция № 3 «Шифровальная»

Участникам команд необходимо за 3 минуты составить мнемотаблицу к стихотворению, а соперники должны угадать, что это за стихотворение.

«Космонавт»,«Киска»

«Бюро находок»

Ну, что же, наши команды неплохо справились с заданиями, и вот мы подошли к «Бюро находок». Для каждой команды волшебный мешочек. В каждом мешочке находятся потерянные вещи. Нужно открыть каждый свой мешочек.

По найденным предметам в мешочках определите художественное произведение и его автора.

Станция №4 «Финишная»

Вот мы с вами и подошли к финишу. В конце каждой игры, соревнования, как и полагается, игроков ждет награда. Ваша награда в этих сундуках. Чтобы узнать, какая награда вас ждет, необходимо открыть сундук, и разгадать ребус.

За окнами температура воздуха самая комфортная, небо безоблачное, атмосферное давление в норме. Всех участников ждет только удача и успех в будущем. Можно садиться на свои места. Просьба при выходе не забывать хорошее настроение!

Прикреплённые файлы:

pedsovet-3-r-r-2023_hlenr.pptx | 3582,99 Кб
 
Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ по развитию речи Деловая игра для педагогов по развитию речи «Устами педагога…» Актуальность. Дошкольное образование – это первая ступень в общей системе.

Квест-игра «Путешествие в страну финансов» для старших дошкольниковКвест-игра «Путешествие в страну финансов» для старших дошкольников Квест-игра: “Путешествие в страну финансов” Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Финансовая грамотность-это.

Игра по развитию речи «Кто как двигается?» для старших дошкольниковИгра по развитию речи «Кто как двигается?» для старших дошкольников Материал для игры:цветные картинки с изображением разных животных,слайды с движущимися животными. Игра проводится около стола. На столе разложены.

Консультация для педагогов «Речевое развитие старших дошкольников посредством словесных игр. Игры по развитию речи»Консультация для педагогов «Речевое развитие старших дошкольников посредством словесных игр. Игры по развитию речи» 1. слайд: Одним из главных показателей готовности ребенка к школе является уровень его умственного и речевого развития. Понимание словесных.

Квест-игра для детей 4–5 лет с общим недоразвитием речи «Путешествие муравьишки»Квест-игра для детей 4–5 лет с общим недоразвитием речи «Путешествие муравьишки» Авторы: учитель-логопед Викторова М. Г., воспитатель Юсупова О. В. Цель: формирование представлений детей о многообразии мира насекомых, их.

Квест — игра по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗКвест — игра по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Добрый вечер, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию квест-игру для воспитанников подготовительной к школе группы. Главными задачами.

Квест-игра по развитию речи «Составление описательного рассказа о зиме»Квест-игра по развитию речи «Составление описательного рассказа о зиме» Воспитатель Каландарова Е. Ю. Цель: закрепить умения составлять описательный рассказ с использованием разных типов предложений (простых и.

Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку»Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку» Гейдарова Наталья Сергеевна, Вильдякскина Светлана Георгиевна Квест-игра по развитию речи в старшей группе "Путешествие в волшебную страну.

Квест-игра «Путешествие в страну сказок» для старших дошкольников «Путешествие в Страну сказок» Форма проведения: речевое развлечение Дата проведения: 20.01. 2021. Составила: учитель-логопед МДОУ- детский.

Мастер-класс для педагогов: приложение к лэпбуку по развитию речи младших дошкольников «Сумочка со сказками»Мастер-класс для педагогов: приложение к лэпбуку по развитию речи младших дошкольников «Сумочка со сказками» Уважаемые коллеги! Изготавливая «ЛЕПБУК» для родителей, по развитию речи детей младшего возраста, как особую форму организации учебного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра для педагогов «Путешествие по технологиям обучения развитию речи дошкольников»
Опубликовано: 18 апреля 2023 в 10:36
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра для педагогов «Путешествие по технологиям обучения развитию речи дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ческидова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД