Лучший педагог года

Кукольный театр «Волк и семеро козлят»

тамара шетова
Кукольный театр «Волк и семеро козлят»

Под музыку (В гостях у сказки) бабушка Расказушка выглядывает из окошка.

Бабушка: Здравствуйте ребятишки! Сегодня я расскажу вам очень интересную сказку, про Волка и козлят. А вы слушайте внимательно.

Ах, за мной и за тобой

Сказки бегают гурьбой!

Что за чудо эти сказки!

Слащ ягоды любой.

В сказке может всё случится.

Наша сказка впереди!

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем сказке «Заходи!»

(на ширме домик деревья)

Посмотрите, гости наши,

Публикация «Кукольный театр „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

Дом простой стоит в лесу.

Там живут наши козлята,

Маму ждут свою Козу.

(Под музыку выбегают три козлика и поют)

Козлята : Мы спешим, мы спешим

И копытцами стучим,

Топаем мы ножками

И бодаем рожками

Ты не стой на пути,

Разреши-ка нам пройти,

Топаем мы ножками

И бодаем рожками

(продолжают резвится на полянке)

Всем привет от нас козлят

Ни дня без приключения.

1 Козлёнок : Смотрите, смотрите какой мячик у меня есть, давайте поиграем (Под музыку кидают мячик друг другу и потом в зрительный зал ребятам, а они им)

2 Козлёнок : Хватит вам братцы забавляться, пойдёмте лучше в дом, приберём там, да маму будем поджидать (Козлята уходят с полянки)

(Дикорация меняется на комнату и, слышен бой часрв с кукушкой)

Кукушка: Ку, ку, ку, ку, ку, ку, ку, ку,

Лесное время девять часов!

Сейчас лисичка к вам придёт,

Учить вас музыке начнёт.

Под музыку появляется Лисичка, поёт)

Лиса:

1. Я так собой хороша,

Что от восторга танцует душа,

И шепчут мне облака,

Как хо-ро-ша….

2. Я настолько умна,

Что обхитрила бы даже слона,

Моё рыжий хвост всех сводит с ума,

Я обаянья полна.

(говорит)Здравствуйте мои козлики, я Лиса-учитель пенья

Ждала урока с нетерпеньем.

А теперь проверим ваше домашнее задание.

Знакома вам такая песня. (Про козлика)

Козлята. Про козлика, мы песню знаем. знаем!

(Козлята выстраиваются в ряд и поют «Жил был у бабушки серенький козлик»(

Жил-был у бабушки серенький козлик

Жил-был у бабушки серенький козлик

Вот как, вот как серенький козлик

Вот как, вот как серенький козлик

Бабушка козлика очень любила

Бабушка козлика очень любила

Вот как, вот как очень любила

Вот как, вот как очень любила

Вздумалось козлику в лес погуляти

Вздумалось козлику в лес погуляти

Вот как, вот как в лес погуляти

Вот как, вот как в лес погуляти

Напали на козлика серые волки

Напали на козлика серые волки

Вот как, вот как серые волки

Вот как, вот как серые волки

Остались от козлика рожки да ножки

Остались от козлика рожки да ножки

Вот как, вот как рожки да ножки

Вот как, вот как рожки да ножки

один козлёнок плачет после окончания песни

Лиса: Почему ты плачешь?

Козлёнок : Козлика жалко.

Лиса: Гулял в лесу он без оглядки,

О нём не плачь и вытри глазки!

Лиса:За что тот волк козлёнка скушал

Козлёнок2 : За то, что бабушку не слушал.

Лиса: Молодцы урок окончен детсвора

А вам обедать уж пора

(Лиса уходит напевая песню под нос, козлята ей машут)

Меняются декорации

В это время коза возвращается и поёт песню

Коза: Целый день хожу я в густом лесу,

Очень я спешу, молочко несу.

Дома козлятушки ждут давно меня

Смотрят в окощечко на закате дня (Подходит к дому)

Ну вот я и дома…

(поёт)

-Козлятушки, ребятушки,

Отворите мне, отоприте мне,

Ваша мать пришла,

Молока принесла (звонит колокольчиком)

Выбегают козлята

Козлята : Мама, мама, мамочка. как мы рады что ты вернулась.

Коза : Ах мои дорогие детушки. Все живы, здоровы, сейчас я вас травкой накормлю, молочком всех напою…Но для начало мы помоем ручки.

Коза: (поёт)

Мойте, мойте ручки чисто

И за стол садитесь быстро,

Молочка вам всем налью,

Да и травкой накормлю.

(Под музыку дети стучат ложками деревянными)

Козлята : Спасибо мама очень вкусно было.

Коза: вот и сыты мои козлятушки! Вот и сыты мои ребятушки…ну а теперь пора и повеселиться (Играют в жмурки)

Коза: Милые мои детки! Как не хочется мне уходить, но пора идти в лес за травкой и молочком. Если кто придёт к дому, станет петь низеим голосом да не перескажет всего, что я вам причитываю-дверь не открывайте, никого не пускайте.

Песня козы первая

(коза уходит и козлята за ней закрывают дверь)

(смена декорации к дому подходит волк)

Бабушка: Ушла мама Коза, и остались Козлята дома одни … И стали они играть громко на своих инструментах (ложки, колокольчики, шипучки)

Основная тема козлят

Бабушка: так расшумелись козлята, что разбудили хитрющего, зубастого, серого…

(под музыку показывается сначала лапа, потом морда, затем волк)

Волк : ага, а вот и я…Волчище, серый бок!

Я в козлятах знаю толк!

Может в гости к ним зайти,

Молочка им отнести? Ха-ха –ха

Я в окошко постучу и песенку я им спою.

Только ведь не откроют они мне дверь! Надо песенку спеть!Хм, а слов то я не знаю…А вон кто то сидит, спрошу кА я у них (обращается к детям) Вы случайно не знаете песню, которая пела Коза? Подскажите мне слова!А, не хотите? Тогда я сам придумаю (поёт)

Первая песня Волка

Козлята : Мы тебя не узнаём, низа что не откроем дверь!

Волк : (в сторону)Ах, колокольчик не звенит, да копытце не стучит, и голос низкий. А пойду –ка я к Петушку, пусть он научит меня петь высоким голосом (уходит)

Бабушка: Ушёл волк к Петушку, а в это время Коза насобирала, траву в лесу, да молока раздобыла и решила присесть отдахнуть на пенёчке (пока бабушка разговаривает, меняется декорация)

(Выходит Коза на полянку)

Коза : Ох, устала я, притомилась, отдохну немножко. (садится на пенёк)

Танец цветов и пчёл

Пчё лы: Мы в лугах летаем, мёд собираем,

Возьми медку козляткам, маленьким ребяткам

Коза: Спасибо пчёлки!

Бабушка: А в это время в кузнице Петушка, работа идёт полным ходом…

Во кузнице –музыка, Петушок подпевает

Петушок:У меня есть три желания,

Их сегодня вам открою я:

Пусть птенчики растут,

Зёрнышки клюют, клюют,

Для меня Петушка песенки поют

(заходит Волк)

Волк : - Здравствуй, Петушок!

Петушок: - Здравствуй, Волк!

Волк : - Петя, Петя, Петушок, золотой гребешок! Научи меня петь высоким голосом!

Петушок: - Хорошо, повторяй за мной звуки. (Петух нажимает клавиши, поё т: до, ре, ми. Волк пропевает ноты за ним вслед, но фальшиво).

- Тебе в детстве, наверное, наступил на ухо медведь!

Волк : - Какой медведь? Да нет, никто мне на уши не насту-

пал. Ты давай не отвлекайся, а лучше учи меня петь.

Петушок: - Дело почти безнадёжное, но я попробую! (поют)

- Ещё, ещё выше! Вот, почти получается!

Волк : - Петушок! У меня голос высокий прорезался! (поёт)

- Открывайте, козлятушки, мне дверь!

Петушок: - О чём это ты, Волк?

Волк : - Да я это так, шучу о своём.

Петушок: - Я думаю, занятия можно закончить. Ты уже поёшь

достаточно высоким голосом.

Волк : - Пока, Петушок! Побегу я по своим делам!

Петушок: - Убежал и даже «спасибо» не сказал…

Бабушка : Ой ребятушки, что же теперь будет, научился Волк петь тоненьким голосом.

(появляется Волк около дома Козлят)

Волк : Ха, ха, теперь я перехитрю козлят, Слышите какой у меня голос? «А-а-а»-высокий нежный,к ак у Козы. И колокольчик даже есть…Волк подходит ближе к домику, прокашливается.

Козлятушки, ребятушки,

Отворите –ка, отоприте –ка

Ваша мать пришла,

Молочка принесла.

Козлята : Ах мама, мама, мамочка пришла…сейчас откроем (выходят из домика)

Волк : Ага, вот вы и попались, начинает бегать за козлятами (козлята пятяться назад)У-тю тю тю тю, бедные мои козлятки, как бежите без оглядки, всё равно я вас поймаю, обогрею, приласкаю…

Появляются, пчёлы).

Пчё лы:- Злой волчище, берегись, уходи отсюда!

От козляток отойди, не то будет худо!

Волк : - Да ну вас!

Пчё лы:Вот тебе! Вот тебе! (бегают за волком, пытаясь ударить).

Не дадим тебе козлят, хитрый Волк, довольно!

Будем громко мы жужжать и ужалим больно!

Волк : - Ай-я-я-яй! Ах я бедный, бедный волк! Пчёлы менявсего искусали! – Козлёнок1 :Ха-ха-ха! Так тебе и надо!

Козлёнок2 : - Не надо было обижать маленьких козлят! - Мы такие беззащитные без мамы…

Козлёнок3 : А мне жалко Волка, у него же нос распух!

Козлёнок1 : - Козлята, а что если… (собираются вместе и шепчутся)

Козлёнок2 : : - Ой, не знаю! А я боюсь! (поворачиваются к Волку)

- Волк! Не ешь нас!

Волк : - А что же мне тогда с вами делать?

Козлята : - Давай дружить!

Волк : - Дружить? А как это? Ну, можно попробовать…

Козлёнок3 - Побежали на нашу полянку, будем веселиться (Убегают)

(Под музыку выходит Коза)

Коза: : - Дверь открыта…В доме нет никого…Козлятки, где

же вы? (начинает петь)

Вторая песня Козы

Коза : (плачет)

(подлетает пчёлка)

Пчё лка: Не плачь Коза, твои Козлятки резвяться на полянке

Коза: На какой полянке?

Пчела: Пойдём за мной покажу (идут, проходят круг, а от туда Козлята выбегают)

Козлята : Мама, мама, мамочка,

Коза: - Ах, мои козлятки! Все живы-здоровы! И ты здесь,

серый разбойник!

Козлята : - Мамочка, Волк не разбойник! Он добрый и весёлый!

Мы с ним подружились! (начинают танцевать под весёлую песню)

Бабушка: - Дарит сказка волшебство,

Учит быть нас всех мудрее.

Там добро живёт и зло,

Кто добрее, тот сильнее

Вот и сказочки конец, а кто слушал Молодец!закрывается окошко….герои прощаются с ребятами

Публикации по теме:

Фотоотчет сказки «Волк и семеро козлят»Фотоотчет сказки «Волк и семеро козлят» Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Именно театрализованная деятельность.

Фотоотчёт о спектакле «Волк и семеро козлят»Фотоотчёт о спектакле «Волк и семеро козлят» Попова Валентина Вот и заканчивается напряжённый и интересный год работы с детьми средней группы. Весь год, работая по творческому проекту.

Кукольный спектакль «Волк и семеро козлят на новый лад» (фотоотчет)Кукольный спектакль «Волк и семеро козлят на новый лад» (фотоотчет) В нашем садике профессиональные артисты показали деткам интересную музыкальную сказку «Волк и семеро козлят» на новый лад. Остроумная,.

Мастер-класс изготовления настольного театра «Волк и семеро козлят»Мастер-класс изготовления настольного театра «Волк и семеро козлят» Данный настольный театр посвящен русской народной сказке «Волк и семеро козлят» и предназначен для развивающих ситуаций с детьми от 4.

Математическая игра-сказка «Волк и семеро козлят» для средней группыМатематическая игра-сказка «Волк и семеро козлят» для средней группы Жила в одном лесу коза и было у нее семеро козлят. Звали козу Матушка Неделя, а козляток так, как называются дни в неделе. Дети рассматривают.

Музыкальная Сказка — «Волк и семеро козлят на новый лад»! (фото отчет)Музыкальная Сказка — «Волк и семеро козлят на новый лад»! (фото отчет) На день Открытых Дверей в МБДОУ детский сад "Улыбка"-дети старшей группы показали для зрителей, Музыкальную Сказку-"Волк и семеро козлят"!Эта.

Поделки из гофротрубочек для русской народной сказки «Волк и семеро козлят»Поделки из гофротрубочек для русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Все мы знаем, что дети любят сказки. И в какой форме мы их рассказываем или показываем детям, каждый выбирает сам. Сказка выступает как.

Познавательно-продуктивная деятельность «Заборчик для козлят» по сказке «Волк и семеро козлят» Беседа с детьми второй группы раннего возраста в процессе творческой деятельности Воспитатель: Мазакина Наталья Васильевна Дружбу водит.

Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят»Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят» Декорации и костюмы Декорация интерьера домика козы, домик сказочницы, костюмы героев сказки. Задачи: Формировать дружеские отношения,.

Сказка «Волк и семеро козлят на новый лад» (фотоотчёт)Сказка «Волк и семеро козлят на новый лад» (фотоотчёт) Следующую сказку в рамках Театральной недели представили наши дети подготовительной группы № 4, инструктор по физической культуре Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кукольный театр «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 12 ноября 2020 в 14:17
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кукольный театр «Волк и семеро козлят»» (включая файлы) размещена пользователем тамара шетова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД