МААМ-картинки

Сценарий образовательной деятельности по физической культуре «Кто живёт в лесу? (Зайчата)» для детей раннего возраста

Нина Андреевна Раднова
Сценарий образовательной деятельности по физической культуре «Кто живёт в лесу? (Зайчата)» для детей раннего возраста

Сценарий образовательной деятельности (физическая культура)

(ранний возраст)

Тема «Кто живет в лесу? (Зайчата)»

Интеграция видов деятельности : музыкальная, двигательная, игровая, познавательно-исследовательская.

Цели: создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.

Задачи:

Обучающая:

1. Закрепить умение детей ходить в прямом направлении, в ходьбе по ребристой дорожке,

Публикация «Сценарий образовательной деятельности по физической культуре „Кто живёт в лесу? (Зайчата)“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

2. Повторить ползание и пролезание в тунель; развивать равновесие и глазомер, а также перешагивание и прыжки.

3. Учимся различать и собирать разноцветные шары

Развивающая:

1. Развивать умение действовать по сигналу.

2. Развивать, внимание, чувство равновесия и координацию движений.

3. Развивать общую моторику, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу в соответствии с текстом.

Воспитывающая:

1. Воспитывать смелость и самостоятельность.

2. Воспитывать дружелюбие, умение играть сообща. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровой сеанс и желание в нём участвовать

Материал:

1. Ребристая дорожка, модульная дуга, лента атласная, мягкие прямоугольные модули, мячи по количеству детей, корзинки.

2. Ёлочки, Ёжик.

Музыкальное сопровождение (колонка)

Технологическая карта образовательной деятельности

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент. В группу входит педагог. Здоровается с детьми. Дети в группе, в свободной игровой деятельности.

Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели образовательной деятельности. Дети у меня есть интересное предложение, не хотите сегодня прогуляться со мной в лес? Можно сегодня я буду зайчихой, а вы мои зайчата? Тогда одеваем ушки и превращаемся в зайчат.

Дети соглашаются и педагоги помогают одеть им заячьи уши.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний, или начало выполнения действий по задачам образовательной деятельности.

«Открытие» детьми новых знаний, способа действий.

Самостоятельное применение нового на практике,

либо актуализация уже имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы). - По тропинке мы пойдём в лес сейчас мы попадём. Вот пришли мы во лесок и узнаем кто в нём живёт., а живут здесь зайчата

Приходят на центр зала, воображаемый лужок.

-Ой посмотрите как солнышко светит (зайчата проснулись и потянулись на носочках руки в верх, давайте ещё раз потянемся к солнышку оно ярче светить стало, а давайте помашем солнышку.)

-Посмотрите в низ, а на полянке ягодки растут, давайте соберём, одну срываем, вторую замечаем, третью сорвём и съедим (наклоны в низ).

-А сейчас посмотрим направо налево не идет ли лиса (поворот головы, тела направо налево) спрятались (приседаем,чередуем 3раза.

-Зайчата раз лисы нет, давайте сходим в гости к ёжику по тропинке?

На полу препятствие лежат (дорожка, ручеёк, тунель, камешки (из мягкого модуля).

-Ну вот мы пришли в гости к ёжику, а где же ёжик? Вы слышите кто то плачет это ёжик чем то расстроен.

- Ёж почему ты плачешь?

– У меня перемешались яблоки помогите мне их разложить по корзинкам.

Зайчата давайте мы поможем Ёжику (собираем разноцветные шарики по цветам в 2 корзины).

-Зайчиха говорит : не грусти ёжик посмотри как мы умеем играть (зайка серенький сидит.)

-Ну что зайчата ёжику стало весело! Дети выражают своё отношение к предстоящей деятельности.

Дети и педагог «выполняют упражнения разминки»

Дети и педагог увлекаются интересной прогулкой в лесу. По тропинки они приходят в гости к ёжику.

Охотно помогают Ежу и весело танцуют.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итог образовательной деятельности. Систематизация знаний.

Релаксация - А нам пора возвращаться домой и превращаться в деток.

- Пойдёмте за мной (обходим препятствие и возвращаемся на палас, снимаем ушки) садимся свободно и беседуем.

как устали ножки потянулись в перёд, пальчиками пошевелили, руки погладили.

Дети и педагог снимают уши и садятся на пол.

Дети гладят себя и тянут ножки.

Рефлексия. Спрашиваю у детей понравилась ли им прогулка в лес и у кого в гостя были?

- Все мы дружно занимались

- Дети очень все старались

-Но пришла пора прощаться

- Все мы дружно скажем до свидания

Все дружно себе хлопают и машут руками. Занятие закончилось.

-Дети выражают свои эмоции и говорят к кому они ходили в гости.

Публикации по теме:

Современные подходы к организации образовательной деятельности по физической культуре Использование современных технологий в работе с дошкольниками позволяет педагогам более эффективно реализовать образовательное содержание.

Фотоотчёт о НОД по физической культуре «Зайчата» в первой младшей группеФотоотчёт о НОД по физической культуре «Зайчата» в первой младшей группе В нашей группе "Гномики" прошёл смотр НОД по физической культуре. Это было наше первое показательное занятие, все немного волновались, но.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: - способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: - приобщать детей к здоровому образу жизни; - развивать двигательную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект занятия по физической культуре «Птичий двор» для детей раннего возрастаКонспект занятия по физической культуре «Птичий двор» для детей раннего возраста Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом процессе. Задачи: Закреплять навыки детей в беге стайкой за воспитателем.

Конспект занятия по физической культуре «Мишкин хоровод» для детей раннего возрастаКонспект занятия по физической культуре «Мишкин хоровод» для детей раннего возраста Цель: Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки со сменой направления. Учить бросать шишки правой рукой вдаль. Учить переступать через.

Конспект занятия по физической культуре «Прогулка с зайкой» для детей раннего возрастаКонспект занятия по физической культуре «Прогулка с зайкой» для детей раннего возраста Цель: Создать у детей радостное и веселое настроение, приобщить к здоровому образу жизни через физические упражнения. Задачи: Способствовать.

Сценарий дня для детей раннего возраста от 1,5 до 2 лет «Терем-теремок, кто в тереме живёт?» Уважаемые педагоги! Хочу представить вашему вниманию сценарий дня для детей раннего возраста. Люблю в своей работе с детьми писать, составлять,.

Сценарий развлечения по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Спортивный огород»Сценарий развлечения по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Спортивный огород» «Спортивный огород» Задачи: Закрепить с детьми название фруктов и овощей. Время года Развивать физические качества (быстроту,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий образовательной деятельности по физической культуре «Кто живёт в лесу? (Зайчата)» для детей раннего возраста
Опубликовано: 18 августа 2022 в 11:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий образовательной деятельности по физической культуре «Кто живёт в лесу? (Зайчата)» для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Нина Андреевна Раднова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД