МААМ-картинки

Краткосрочный проект в средней группе «С Днем Рождения. Чебурашка» (1 фото)

Анна Ткачева
Краткосрочный проект в средней группе «С Днем Рождения. Чебурашка»

Краткосрочный проект в средней группе «С Днем Рождения. Чебурашка»

Проблема: при наблюдении за детьми во время общения было замечено, что не все дети умеют дружить, общаться друг с другом, сотрудничать. Некоторым тяжело договариваться, отстаивать свою точку зрения без обид, драк и ссор. В совместной деятельности возникают трудности, когда надо уступить, или, видя затруднения другого ребенка, просто подойти и предложить помощь. Детям еще трудно определить настроение другого человека, поэтому они не могут оказать поддержку тому ребенку, который в настоящий момент в ней нуждается.

Публикация «Краткосрочный проект в средней группе „С Днем Рождения, Чебурашка“» размещена в разделах

Цель: воспитание дружеских чувств: доверия, взаимовыручки, сопереживания, создание дружеских отношений в группе посредством взаимодействия с одним из главным персонажем творчества Э. Н. Успенского «Чебурашка».

Новизна проекта : новизна проекта заключается в выработке новых подходов в воспитание дружеских чувств у детей: доверия, взаимовыручки, сопереживания, создание дружеских отношений в группе. Новизна проекта : новизна проекта заключается в выработке новых подходов в воспитание дружеских чувств у детей: доверия, взаимовыручки, сопереживания, создание дружеских отношений в группе.

Продолжительность проекта : краткосрочный (3 недели) Цель:

Создать у детей радостное настроение. Познакомить детей с персонажем Э. Н. Успенского «Чебурашка». Расширять словарный запас детей.

Материал: игрушка «Чебурашка», портрет Э. Н. Успенского.

Ход беседы:

1. Рассматривание игрушки «Чебурашка»

Вопросы к детям

1. Кто такой Чебурашка?

2. Откуда вы его знаете?

3. Кто его придумал?

4. С кем дружит Чебурашка?

Познавательный рассказ воспитателя о появлении литературного персонажа Чебурашки.

Чебурашка был придуман в 1966 году писателем Эдуардом Успенским. Чебурашкой называлась бывшая в детстве у автора книги бракованная игрушка, изображавшая странного зверя: не то медвежонок, не то заяц с большими ушами.

Чебурашка, маленький и симпатичный мохнатый зверек, с огромными ушами и трогательной мордочкой. Чудной маленький зверек приплывает в ящике с апельсинами на корабле из Африки. Свое имя он получает от директора овощного магазина. Пытаясь в очередной раз усадить зверька, который все-время падал с края ящика, директор магазина восклицает: «Опять чебурахнулся В зоопарк неведомого зверька принять отказались, поэтому он поселился в телефонной будке. Вскоре у него появляется зеленый друг Гена – самый добрый крокодил на земле. Вместе с крокодилом Чебурашка сопротивляются козням вредной парочки – старухи Шапокляк и ее ручной крысы Лариски.

Затем дети составляют описательные рассказы о Чебурашке. У детей развивается связная монологическая речь, воображение, творческая активность.

Викторина «Чебурашка и его друзья»

Цели: Побуждать детей к активному общению и участию. Закрепить знания детей о Чебурашке и его друзьях. Развивать память, мышление, речь. Воспитывать любовь к сказке, книге. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Ход викторины

Воспитатель задает вопросы детям:

1. Коричневый зверек с большими ушами. (Чебурашка)

2. Кто назвал зверька Чебурашкой? (Директор фруктового магазина)

3. Где директор магазина нашел Чебурашку

4. Почему Чебурашку не приняли в главный городской зоопарк? Во-первых, зоопарк был переполнен, во-вторых, Чебурашка оказался совершенно неизвестным науке зверем. Никто не знал, куда его поместить)

5. Как Гена познакомился с Чебурашкой?

6. Чем угощал Чебурашка Крокодила Гену, когда тот пришел к нему в гости? кофе)

7. Что любил читать Крокодил Гена? (справочники, учебники, расписания движений поездов)

8. Какого цвета Крокодил Гена?

9. Где находился дом Чебурашки?

10. Как звали старушку, которая всем вредила?

11. Как звали ручную крысу старухи Шапокляк?

12. Что Чебурашка подарил Гене на день рождения?

13. Какой дом решили построить друзья?

«Отгадайте загадку»

Раньше был он - безымянная игрушка,

Не медведь, не слон, не погремушка.

А сейчас его знает каждая дворняжка.

Ведь это - друг Гены.

Ответ: Чебурашка «Собери картинку» (детям предлагаются разрезанные картинки с изображением Чебурашки и его друзей).

Раскрашиваем Чебурашку

Лепка «Мой любимый Чебурашка»

Цели: - закрепить технику создания изображения на плоскости в полуобъеме при помощи пластилина. Учить создавать целостность объекта из отдельных деталей, используя имеющиеся навыки: придавливания, примазывания, приглаживания границ соединения отдельных частей. Развивать мелкую моторику рук. Доставлять детям радость от встречи с любимой игрушкой

Программное содержание: учить детей лепить Чебурашку, используя игрушку в качестве натуры; передавать форму частей игрушки: овальную (туловище, округлую (голова, овальную (ноги); передавать пропорциональное соотношение частей, учить объединять вылепленные части в одно целое, плотно соединять их путем примазывания одной части к другой. Материалы:

– плотный белый картон А-4,

– салфетка для рук,

– тарелочка с водой,

– игрушка Чебурашка для показа.

Предварительная работа: просмотр мультфильма про Чебурашку, чтение книг о приключениях Чебурашки, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, у каждого из вас есть любимая игрушка, а может быть и не одна. В новой игрушке вы сразу узнаете медвежонка, зайчонка, бельчонка и по внешнему виду вы можете придумать им имена. А вот я знаю одну игрушку - зверька, который не знал, кто он, откуда появился и как его зовут. Угадайте, кто он:

В магазине есть игрушка,

Неизвестная зверушка,

Добрый, маленький, смешной

Хочет он дружить с тобой.

Уши у него как блюдца,

Вас заставят улыбнуться,

Нос, как черная букашка,

Кто же это. (Чебурашка)

Дети. Чебурашка.

Воспитатель. Сегодня я хочу предложить вам изобразить портрет Чебурашки, но не карандашами, не красками, а нарисовать его пластилином. Давайте внимательно рассмотрим нашего героя и вместе определим, какой формы у него голова и уши?

Д. Голова и уши имеют форму круга.

В. А туловище Чебурашки какой формы?

Д. Овальное.

В. А какие еще части тела имеют овальную форму?

Д. Лапки.

Дети прорисовывают называемые формы в воздухе. Затем приступают к практической части.

Воспитатель. Молодцы. А теперь мы немного отдохнем.

Физминутка «Чебурашка»

(Муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского)Я был когда-то страннойИгрушкой безымянной

К которой в магазине

Никто не подойдет. (полуприседания с поворотом туловища налево-направо руки согнуть в локтях, большие пальцы рук прижаты к ушам, остальные пальцы расставлены ладони развернуты вперед (уши Чебурашки)

Теперь я — Чебурашка,

Мне каждая дворняжка

При встрече сразу лапу подает. (В стойке ноги врозь поворот с переступанием с наклоном влево-вправо, руки в стороны)

Мне не везло сначала,

И часто так бывало,

Ко мне на день рожденья

Никто не приходил.

Теперь я вместе с Геной:

Он необыкновенный

Он самый лучший В мире крокодил. (Выполняются те же движения, что и на первый куплет).

Воспитатель. Ребята нашему герою мы сегодня сделали много друзей. Молодцы!

А за такие красивые портреты Чебурашка принес вам вкусные апельсины.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто ты, милый Чебурашка?» для детей средней группы ко Дню рождения Чебурашки Конспект занятия "Кто ты, милый Чебурашка?", для детей средней группы ко Дню рождения Чебурашки Цель. Познакомить детей с историей появления.

Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Цветы» в средней группеКраткосрочный познавательно-исследовательский проект «Цветы» в средней группе Краткосрочный познавательно-исследовательский проект «Цветы» в средней группе Проект «Цветы» (средняя группа) Воспитатели: Павлова Виктория.

Краткосрочный проект «День рождения деда Мороза» Краткосрочный проект «День рождения Деда Мороза», разработанный воспитателем Самодуровой Н. Г. Вид проекта - познавательно - творческий Участники.

Краткосрочный проект по ПДД в средней группе ДОУКраткосрочный проект по ПДД в средней группе ДОУ Краткосрочный проект по ПДД в средней группе ДОУ. Цель: - формировать у детей навыки правильного осознанного безопасного поведения на дороге.

Краткосрочный проект в средней группе «День Победы»Краткосрочный проект в средней группе «День Победы» Проблема: незнание детьми праздника - День Победы, о ветеранах Великой отечественной войны. Обоснование проблемы: 1. Недостаточное внимание.

Краткосрочный проект «День Победы» в средней группе Актуальность: День Победы один из самых великих праздников не только в нашей стране, но и в странах которые пострадали от фашистких захватчиков.

Краткосрочный проект в средней группе «Хлеб-всему голова»Краткосрочный проект в средней группе «Хлеб-всему голова» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Островок» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ:.

Краткосрочный проект в средней группе «Север»Краткосрочный проект в средней группе «Север» Актуальность Проект готовился с целью расширить, обобщить и систематизировать знания о том, что такое Крайний Север, о животных севера,.

Краткосрочный проект в средней группе «В здоровом теле здоровый дух»Краткосрочный проект в средней группе «В здоровом теле здоровый дух» Краткосрочный проект в средней группе «В здоровом теле здоровый дух» Воспитатели: Кусярбаева Нургуль Фатиховна Михайлова Гульчачак Махмутовна.

Краткосрочный проект «Веселые игры и забавы» в средней группе Краткосрочный проект "Веселые игры и забавы" в средней группе. Цели проекта: - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект в средней группе «С Днем Рождения. Чебурашка»
Опубликовано: 27 сентября 2020 в 15:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект в средней группе «С Днем Рождения. Чебурашка»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ткачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД