Папки-передвижки

Краткосрочный проект в младшей группе «Волшебные кружочки»

наталья тишенина
Краткосрочный проект в младшей группе «Волшебные кружочки»

Краткосрочный проект в младшей группе «Волшебные кружочки»

Вид проекта : творческий

Продолжительность проекта : краткосрочный, с 28.06.2022 по 29.07.2022

Участники проекта : дети младшей группы 8 «Почемучки», воспитатели группы.

Цель: Развитие творческих способностей детей в различных видах деятельности

Задачи:

1. Способствовать развитию мелкой моторики рук; развивать точность и

Публикация «Краткосрочный проект в младшей группе „Волшебные кружочки“» размещена в разделах

координацию движений руки и глаза; гибкость рук, ритмичность.

2. Совершенствовать движения рук и психических процессов:

· произвольного внимания;

· логического мышления;

· зрительного и слухового восприятия;

· памяти, речи детей

3. Формировать навыки учебной деятельности:

· умение действовать по словесным инструкциям;

· умение самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи;

4. Формировать положительно-эмоциональное восприятие окружающего

мира.

5. Воспитывать художественный вкус, интерес к ручному труду.

Актуальность проекта :

В. Сухомлинский сказал: «Истоки творческих способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок».

Когда дети научатся фантазировать, мечтать, они перестают быть неуверенными, бояться, что, возможно, что-то не получится, а наоборот, они верят в свои силы, становятся неравнодушными к собственному творчеству, учатся замечать красивое в изделиях сверстников и взрослых.

В процессе занятий художественным трудом формируются все психические процессы, развиваются художественно-творческие способности и положительно-эмоциональное восприятие окружающего мира. Данный проект позволяет развивать творческие задатки дошкольников, мелкую моторику пальцев рук; проявлять индивидуальность и получая результат своего художественного творчества. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребёнок достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая оказывает благоприятное влияние на развитие речи (так как при этом индуктивно происходит возбуждение в речевых центрах мозга, но и подготавливает ребёнка к рисованию, а в дальнейшем и к письму. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Происходит ориентация дошкольников на ценность труда в эмоционально-поведенческом аспекте.

Планируемые результаты:

Дети научатся согласовывать свои усилия и действия, передавать образ предмета, явления окружающего мира. Закрепят навыки наклеивания готовых форм: работа с клеем (приклеивание детали, ориентирование плоскости листа, составление сюжетных композиций из геометрических фигур (кругов). И самое главное, разовьют умелость рук, мелкую моторику, когда движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются.

Продукт проекта : выставка творческих работ детей

План реализации проекта.

1. Подготовительный этап.

1. Подбор методической литературы по теме проекта

2. Анализ многообразия видов поделок из кругов из различных материалов.

2. Основной этап.

Беседы «Какие бывают кружочки (Практическое знакомство с кругом в разном материале); «Что бывает круглым?», «Круги вокруг нас».

Пальчиковые игры «Апельсин», «Семья», «Сидит белка на тележке», «Рыбка».

Аппликация «Вишня», «Гусеничка», «Лягушка», «Ромашки», «Дельфин», «Мороженое»

Конструирование из бумаги «Конвертик».

Лепка «Ягоды и фрукты» (пластилинография, «Зеленый горошек» (с элементами рисования, «Улитка».

3. Заключительный этап.

Выставка творческих работ детей.

Подведение итогов проекта.

Итог проекта.

В ходе реализации проекта дети закрепили навыки работы с клеем, умение ориентироваться на плоскости листа, составлять сюжетные композиций из кругов; научились согласовывать свои усилия и действия, передавать образ предмета. Большое внимание уделялось развитию мелкой моторики рук.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе Тип проекта:практический. Сроки реализации  проекта:февраль-апрель Этапы проекта: •подготовительный •основной •заключительный Участники.

Краткосрочный проект в младшей группе «8 Марта — мамин день!»Краткосрочный проект в младшей группе «8 Марта — мамин день!» Проект: «8 Марта – мамин день» Сроки реализации проекта: краткосрочный: с 26.02.2018- 07.03.2018 Участники проекта: воспитатели, муз. руководитель,.

Краткосрочный проект в младшей группе «Давайте дружить»Краткосрочный проект в младшей группе «Давайте дружить» Краткосрочный Социально-личностный проект в младшей группе. Тема: «Давайте дружить!» Участники проекта: - дети младшего дошкольного возраста;.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Волшебница вода»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Волшебница вода» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Волшебница вода» Тип проекта: познавательно-игровой По характеру содержания: ребенок и природа.

Краткосрочный проект «Фольклор для малышей» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Фольклор для малышей» во второй младшей группе Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему: «Фольклор для малышей» Актуальность: Каждый педагог хочет, чтобы речь его маленьких.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья» Тип проекта: краткосрочный, творческий. Цель проекта: формировать образ «Я», умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, развивать.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие» Тип проекта: познавательно – исследовательский. По количеству: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: Воспитатель,.

Краткосрочный проект «Волшебная водичка» в первой младшей группе Цель проекта: Формирование наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста через игры с водой. Задачи проекта: - познакомить детей.

Краткосрочный проект «Волшебные снежинки»Краткосрочный проект «Волшебные снежинки» Цель: Изучение природного явления – снежинки. Задачи: • Учить замечать красоту зимней природы: деревья в снегу, снег пушистый • Учить.

Мастер-класс по оригами для детей 3–4 лет «Волшебные кружочки».Мастер-класс по оригами для детей 3–4 лет «Волшебные кружочки». Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этом возрасте устанавливается связь ребёнка с окружающим.

Автор публикации:
Краткосрочный проект в младшей группе «Волшебные кружочки»
Опубликовано: 26 июля 2022 в 20:36
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект в младшей группе «Волшебные кружочки»» (включая файлы) размещена пользователем наталья тишенина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД