Лучший педагог года

Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Фокусники» для детей 5–6 лет

Елена Окулова
Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Фокусники» для детей 5–6 лет

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №384» г. Перми

Принята на методическом совете МАДОУ «Детский сад №384» г. Перми

Протокол №1 от 12.08.2016 Утверждена приказом заведующего

МАДОУ «Детский сад №384» г. Перми

№01-06-186 от 31.08.2016

Краткосрочная образовательная практика

технической направленности

«Фокусники»

для детей 5-6 лет

Публикация «Краткосрочная образовательная практика технической направленности „Фокусники“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Разработала

Окулова Е. Б.

Пермь, 2016

Аннотация:

в процессе краткосрочной образовательной практики дети приобретут практический навык экспериментирования, научатся делать простейшие выводы.

Цель: формирование элементарных навыков экспериментирования с помощью различных материалов (магниты, мыло).

Количество часов: 2

Количество участников: До 7 человек

Перечень материалов: Для опыта с магнитом: конверт с письмом, поднос, «волшебные» магнитные перчатки, магнит, мяч, предметы в тарелочках (металлические, пластмассовые, деревянные, резиновые, стеклянные, бумажные, стакан с водой.

Для опыта с мылом: кусочки мыла, пистолет для получения мыльных пузырей, жидкость для мыльных пузырей, предметные картинки (апельсин, яблоко, персик, клубника и т. д., коктейльные трубочки, пластмассовые ложки, стаканы, гуашь, полотенце, фартук, влажные салфетки, рамочки для мыльных пузырей разной формы, терка, таз с водой, свеча.

Предполагаемые результаты: Навык экспериментирования с магнитом и мылом, умение делать простейшие выводы

Тематический план:

Задачи: Оборудование, материал Содержание Продукт деятельности, результат

1 занятие

«Магический магнит»

Развивать умение экспериментировать с магнитом и делать простейшие выводы У воспитателей:

Письмо, поднос, «волшебные» магнитные перчатки, магнит, мяч

На каждого ребё нка:

металлические, пластмассовые, деревянные, стеклянные, бумажные предметы в тарелочках, стакан с водой Рассматривание материала для экспериментирования.

Обсуждение условий проведения опытов

Пальчиковая гимнастика «Аэродром»

Практическая деятельность детей :

опыты с магнитом, делают выводы, используя схему

Физминутка «Север- юг»

Навык экспериментирования с магнитом и умение делать простейшие выводы

2 занятие

«Шоу мыльных пузырей»

Развивать познавательный интерес к окружающему миру в процессе экспериментирования с водой мылом, красителями Кусочки мыла, пистолет для получения мыльных пузырей, жидкость для мыльных пузырей, предметные картинки (апельсин, яблоко, персик, клубника и т. д., коктейльные трубочки, пластмассовые ложки, стаканы, гуашь, полотенце, фартук, влажные салфетки, рамочки для мыльных пузырей разной формы, терка, таз с водой, свеча Рассматривание материала, необходимого для экспериментирования (вода, мыло, красители, формочки)

Обсуждение условий для проведения опытов с мылом

Пальчиковая гимнастика «Раз пузырь, два пузырь»

Практическая деятельность детей : экспериментирование: создание мыльных пузырей разной формы, размера и цвета

Навык экспериментирования с мылом и умение делать простейшие выводы

Список литературы:

1. «Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников».

Дыбина О. В., Рахманова Н. П., Щетинина В. В. 2010 г.

2. «Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста». Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. 2010 г.

3. «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет». Мартынова Е. А., И. М. Сучкова. 2011 г.

4. «365 научных экспериментов». 2010 г.

Публикации по теме:

Краткосрочная образовательная практика «Чудесный мешочек» Краткосрочная образовательная практика «Чудесный мешочек» Группа: 2-3 года Цель: Развитие творческих способностей у детей в изобразительной.

Краткосрочная образовательная практика для первой младшей группы «Рифмовки-чистоговорки» Краткосрочная образовательная практика «Рифмовки - чисто говорки» Возраст детей: 2-3 года. Цель: Формирование звукопроизношения (тренировка.

Краткосрочная образовательная практика «Ножницы — художники» для детей от 2–3 лет Возраст детей: 2-3 года Цель: знакомство с техническими средствами изобразительной деятельности – ножницами. Периодичность проведения -2.

Краткосрочная образовательная практика по экспериментированию «Песок» Краткосрочная образовательная практика Тема «Песок» экспериментирование. Рисование песком. Образовательная область: Познание Педагог:.

Краткосрочная образовательная практика «Пушистый шарик» КОП Технической направленности «Пушистый шарик» (возраст детей – Старшая группа 5-6 лет) Автор разработки: Кротова Олеся Владимировна.

Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Чудесный Paint»Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Чудесный Paint» Актуальность практики: Процесс создания компьютерного рисунка значительно отличается от традиционного понятия «рисование». С помощью графического.

Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Веселые Фиксики с подвижными элементами»Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Веселые Фиксики с подвижными элементами» АННОТАЦИОННАЯ КАРТА краткосрочной образовательной практики технической направленности 1. МАДОУ «Детский сад №319» г. Пермь 2. Название КОП:.

Краткосрочная образовательная практика. Торцевание «Бабочка»Краткосрочная образовательная практика. Торцевание «Бабочка» Торцевание - это один из видов продуктивной деятельности - техника изготовления объемных поделок из бумаги. В основе этой техники - создание.

Краткосрочная образовательная практика «Веселые шашки» для детей дошкольного возраста 5–7 лет Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №33 «Зайчик» Краткосрочная Образовательная практика «Веселые шашки».

Краткосрочная образовательная практика «Закладка для книг «Смешные рожицы» в технике оригами»Краткосрочная образовательная практика «Закладка для книг «Смешные рожицы» в технике оригами» Актуальность практики: Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Фокусники» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 30 марта 2017 в 20:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Фокусники» для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Окулова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД