Получи документы

Корниенко Н. А. Игра «Что где растет?» (подготовительная группа) Игра «Откуда хлеб…»

Надежда Корниенко
Корниенко Н. А. Игра «Что где растет?» (подготовительная группа) Игра «Откуда хлеб…»

Что где растет? (подготовительная группа) Игра Откуда хлеб…

Дидактическая задача: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления, речевую активность. Учит классифицировать овощи, фрукты, ягоды, грибы, злаки по месту их произрастания. Систематизировать знания детей о том, что выращено человеком и что дает ему природа.

Ход игры.

Играют все дети. Разделившись на 2-3 звена, дети выстраиваются на одной стороне зала. Перед ними корзины с овощами, фруктами, злаками, ягодами, грибами (одинаковое количество в каждой корзине). На противоположной стороне четыре макета изображающие огород, сад, лес, поле. По сигналу воспитателя каждое звено берет один картинки и несет его на соответствующий макет. Воспитатель наблюдает за правильным выполнением задания. Побеждает звено, чья корзина опустела первой и никто из членов звена не сделал ошибку при выборе макета. В конце игры воспитатель подводит итог, предлагает детям высказаться, справедливо было то или иное звено получило приз победителя и предлагает поиграть еще раз. Отставшему звену вручается утешительный приз. Воспитатель говорит, что в следующий раз вы постараетесь и обязательно победите.

Публикация «Корниенко Н, А, Игра „Что где растет?“ (подготовительная группа) Игра „Откуда хлеб…“» размещена в разделах

Можно уровнять победителей, дается шанс, предложив им по очереди быстро ответить на короткие вопросы воспитателя: «Где растет свекла (в огороде, в саду, в поле и т. д., «Что пекут яблоко или муку?» (Яблоко). Если дети быстро и правильно отвечают, то они тоже получают приз победителя. Если дети путаются и ошибаются, то «увы» обходятся утешительным призом.

Игра «Откуда хлеб пришел

(подготовительная группа).

Дидактическая задача: закреплять знания детей о злаках, из которых выпекают хлебобулочные изделия; о пути зернышка к хлебу (зернышко, росток, колосок, обработка в комбайне, мельница-мука, хлебопекарня, магазин и другие варианты). Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Ход игры.

Дети делятся на два звена, выстраиваются в две колонны. Напротив, на двух столах располагаются картинки с изображением зернышка от момента посадки в землю до вкусного хлебобулочного изделия (на каждом столе равное количество картинок).

По сигналу воспитателя дети (по одному от каждого звена) бегут каждый к своему столу, находят картинку, изображающую момент посева зернышка в землю и начинают последовательный ряд, затем бегут назад, передавая эстафету следующему ребенку из своего звена.

Последней укладывается картинка с изображением хлеба (пирога, булочки или другого изделия).

Воспитатель подходит по очереди к каждому столу и вместе с детьми проверяет правильность выложенного ряда. Победителям выдается флажок победителя. Игру повторить три раза.

Звено, получившее два или три флажка, получает «медаль» - «Почетный хлебороб» (или агроном).

Чтобы все дети остались довольны игрой, воспитатель задает проигравшим детям три вопроса и выдает «медали» с отметкой «Хлебороб» - второе место или «Начинающий хлебороб».

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что где растет»Дидактическая игра «Что где растет» Дидактическая игра «Что где растёт?» Цель: закрепить знания детей о фруктах, группировать их по месту произрастания, развивать быстроту.

Дидактические игры по ознакомлению с природой для детей старшего дошкольного возрастаДидактические игры по ознакомлению с природой для детей старшего дошкольного возраста Автор: Воспитатель МДОУ №94 Еркина Марина ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "НАОБОРОТ" Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Корниенко Н. А. Игра «Что где растет?» (подготовительная группа) Игра «Откуда хлеб…»
Опубликовано: 15 марта 2015 в 15:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Корниенко Н. А. Игра «Что где растет?» (подготовительная группа) Игра «Откуда хлеб…»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Корниенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД