Папки-передвижки

Консультация для родителей «Безречевой» ребёнок — с чего начать«

Анастасия Уварова
Консультация для родителей «Безречевой» ребёнок — с чего начать«

"Безречевой" реб нок.

Сегодня хочу начать новый "цикл" постов о том, как работать и с чего начать занятия с "безречевым" ребенком.

Восприятие и понимание речи в педагогических и научных кругах называется - импрессивной речью.  

Если «безречевые» дети имеют низкий уровень сформированности импрессивной речи, то в первую очередь нужно начинать работу по её расширению.  

Дело в том, что только при достаточно хорошем понимании речи ребенок может начать говорить!

Существуеет несколько уровней становления понимания речи:

Публикация «Консультация для родителей „Безречевой“ ребёнок — с чего начать„» размещена в разделах

   Нулевой: ребенок с нормальным (сохранным) слухом не воспринимает речь окружающих, лишь иногда реагирует на свое имя, реже на интонации запрещения или поощрения.

   Ситуативный  уровень: понимает просьбы, связанные с обиходным предметным миром. Знает имена близких и названия своих игрушек, может показать некоторые части тела, но не различает по словесной просьбе изображений предметов, игрушек.

   Номинативный  уровень: хорошо ориентируется в названиях предметов, изображенных на отдельных картинках, но с трудом ориентируется в названиях действий, изображенных на сюжетных картинках (идет, сидит, читает). Совершенно не понимает вопросов косвенных падежей (кому? с кем)

   Предикативный уровень  развития понимания речи: знает много названий действий, легко ориентируется в вопросах косвенных падежей, различает значения нескольких первообразных предлогов (положи на коробку, в, около). Но не различает грамматических форм слов (ед. и мн. числа, уменьшительно-ласкательной).

   Расчлененный  уровень: различает изменения значений, вносимых отдельными частями слова - приставками, суффиксами (мяч – мячик, улетел – прилетел).

Ребёнок начинает говорить чаще всего на предикативном уровне развития понимания речи.

Публикации по теме:

«Нормальный ребёнок или нет?» Консультация для родителей«Нормальный ребёнок или нет?» Консультация для родителей Нам иногда кажется, что наш ребёнок какой — то не такой. Он не управляем, не слушается, дерзит, молчит, когда к нему обращаются,.

Консультация для родителей «Гиперактивный ребёнок» Каждый ребенок — индивидуальность. А что это такое? Как ее развивать? И как понять ребенка, как учесть ее, эту индивидуальность, если ребенок.

«Гиперактивный ребёнок». Консультация для родителей Гиперактивность представляет собой совокупность симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью. Диагноз гиперактивности.

Консультация для родителей «Капризный ребёнок» Консультация для родителей «Капризный ребёнок» На детские капризы жалуются многие родители. "Ребенок капризничает" – говорим мы, когда.

Консультация для родителей «Обидчивый ребёнок»Консультация для родителей «Обидчивый ребёнок» Обида-это чувство, которое свидетельствует об эмоциональном состоянии человека, который испытывает горечь разочарований от несбывшихся планов,.

Консультация для родителей «Ребёнок и его здоровье»Консультация для родителей «Ребёнок и его здоровье» Сегодня уделяется большое внимание здоровью детей, тем технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования.

Консультация для родителей «Ребёнок и гаджеты» Консультация для родителей. Тема: «РЕБЁНОК И ГАДЖЕТЫ». GAME OVER… С каждым годом гаджеты всё сильнее затягивают в виртуальный мир.

Консультация для родителей «Ребёнок и книга» Екатерина Орленко Консультация для родителей "Ребёнок и книга" (С. Маршак) О творческой манере Маршака можно написать не одну монографию.

Оздоровительное плавание для детей младшего дошкольного возраста. С чего начать?Оздоровительное плавание для детей младшего дошкольного возраста. С чего начать? С чего начать? С начала учебного года маленькие воспитанники приходят в сад и для многих это большой стресс. Малыша «оторвали» от мамы,.

Трудный ребёнок. Консультация для родителейТрудный ребёнок. Консультация для родителей «Трудный ребёнок» - это не особая категория. Это – следствие невнимания взрослых к проблемам их «повзрослевших» детей. Основные причины.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Безречевой» ребёнок — с чего начать«
Опубликовано: 30 января 2023 в 12:20
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Безречевой» ребёнок — с чего начать«» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Уварова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД