МААМ-картинки

Конспект занятия-эксперимента с водой в 1 младшей группе «Разноцветные льдинки»

Ольга Правило
Конспект занятия-эксперимента с водой в 1 младшей группе «Разноцветные льдинки»

Конспект занятия эксперимента с водой в 1 младшей группе

Тема: «Разноцветные льдинки»

Цель: Познакомить детей со свойствами воды в жидком и

твердом состояниях. Показать, как цветная вода превращается в цветной лед.

Оборудование: три баночки с водой, гуашь красного, синего и желтого цвета, формочки и пластиковые стаканчики.

Ход занятия : Воспитатель (привлекает внимание детей к баночкам с водой). Дети, что налито в баночках?

Публикация «Конспект занятия-эксперимента с водой в 1 младшей группе „Разноцветные льдинки“» размещена в разделах

Ответы детей (вода)

Воспитатель. Какая бывает вода?

Дети. Прозрачная, чистая.

Воспитатель. Правильно через баночки с водой мы можем увидеть наши игрушки. Значит, она прозрачная. Она чистая.

Дети повторяют.

Воспитатель. Водой мы моем наши ручки, умываем наше лицо, чистую водичку мы пьем, в чистой воде плавают рыбки. А мы сейчас с вами вместе сделаем цветную водичку. В эту баночку добавим краски. Какого цвета у меня краска?

Ответы детей.

Воспитатель. Какая получилась водичка?

Дети. Тоже красная.

Воспитатель. А теперь возьмем баночку с зеленой краской. Добавим ее в водичку, размешаем. Водичка получилась, какого цвета?

Ответы детей.

Воспитатель. У нас есть еще краска. Какая краска у нас осталась? Какая водичка из нее получится. Ответы детей.

Воспитатель. Из разноцветной водички можно получить цветные льдинки. Для этого мы водичку нальем в формочки. А что нужно сделать, чтобы водичка замерзла? Водичку надо вынести на холод, на мороз. Мы сейчас пойдем гулять и возьмем с собой формочки с водичкой. А потом посмотрим, что с ней случится.

Во второй половине дня воспитатель заносит формочки с водой.

Воспитатель Дети, что случилось с водой? Вода превратилась в лед, замерзла. Водичка не выливается из формочек, она стала твердой, холодной. Водичка превратилась в лед и стала как формочки. Мы вытащим льдинки из формочек и повесим их на участке, чтобы было красиво.

Публикации по теме:

Игра «Поймай льдинку» Цель игры: развитие координации движений, развитие внимания, знакомство со свойствами воды. Содержание игры: В емкость с водой воспитатель.

Занятие-опыт с элементами ТРИЗ с детьми второй младшей группы «Цветные льдинки»Занятие-опыт с элементами ТРИЗ с детьми второй младшей группы «Цветные льдинки» Занятие – опыт с детьми второй младшей группы «Цветные льдинки» Цель: В поцессе экспериментирования показать детям, как вода растворяет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-эксперимента с водой в 1 младшей группе «Разноцветные льдинки»
Опубликовано: 24 ноября 2014 в 20:02
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия-эксперимента с водой в 1 младшей группе «Разноцветные льдинки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Правило в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД