Лучший педагог года

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича

Наталья Возмищева
Конспект занятия во второй младшей группе с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича

Конспект занятия

во второй младшей группе с использованием игровой

технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича

«Путешествие к медвежонку Мишутке»

Цель:

Развитие у ребенка познавательного интереса и исследовательской деятельности. Развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания, мышления и творчества.

Задачи:

Квадрат В. В. Воскобовича (двухцветный)

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе с использованием игровой технологии „Сказочные лабиринты игры“ В, В, Воскобовича» размещена в разделах

- Учить детей в процессе выполнения игрового задания складывать одноцветные фигуры, закреплять знания эталона цвета и формы. Учить конструировать простую плоскостную фигуру.

Развивающая игра В. В. Воскобовича «Кораблик Плюх-Плюх»

- Закреплять умения различать понятия «больше/меньше/поровну», «много/мало».

- Решение логических задач: покажи мачту, которая ниже самой высокой, но выше средней; покажи все мачты выше второй и т. п.

- Обучение счету до 5: сколько всего мачт на кораблике? Надень на две мачты флажков поровну и т. п.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня наш маленький медвежонок Мишутка приглашает нас в гости. Вы хотите отправиться в путешествие? (ответы детей)

Для того, чтобы туда попасть нам нужно собрать Кораблик " Плюх- плюх".

Посмотрите вот у каждого из вас есть кораблик, с мачтами, а что не хватает, конечно, парусов.

Давайте оденем паруса нашим корабликам. (дети выполняют задание по инструкции воспитателя)

1 мачта – 1 флажок

2 мачта - 2 флажка

3 мачта – 3 флажка

4 мачта - 4 флажка

5 мачта – 5 флажков

Молодцы ребята.

А теперь надо веревочкой закрепить наши флажки к мачтам.

Продеваем веревочку через первый флажок на первой матче, а на второй мачте продеваем через второй флажок. Третья мачта – третий флажок, четвертая – четвертый, пятая – пятый.

Молодцы ребята, вы справились с заданием. Отправляемся в плаванье с нашими кораблями.

И теперь мы попадаем к Мишутке в гости.

Встали в кружочек и расскажем наш любимый стишок.

Физкультминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто. Присесть.

С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.

Воспитатель: Кто это плачет так тихо и жалобно? Да это же маленький Мишутка! Расскажи нам, что с тобой случилось?

Мишутка: Я приготовил вам в подарок платочки, а маленькие мышки прогрызли в них дырки!

Воспитатель: Не волнуйся, Мишутка, мы тебе поможем. Правда, ребята? Пройдите к столам и займите своё место.

Дети садятся за столы и рассматривают квадрат.

Воспитатель: Скажите, какой формы дырочки в платочках?

Дети: Разной, прямоугольные, треугольные.

Воспитатель: Предлагаю вам сделать подходящую заплатку для дырочки из квадрата.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы! Вы починили подарок. Давайте отблагодарим Мишутку. Угостим его, папу и маму конфетами. Сделаем конфету. Красную конфету для папы медведя, зеленую конфету для мамы медведицы, а красно-зеленую конфету для Мишутки.

Воспитатель: Молодцы! Вы все справились с заданиями. Медведи очень довольны и благодарит нас за угощение.

Ну а нам с вами пора возвращаться. Отправляемся в свою группу.

Публикации по теме:

Алгоритм проведения открытой НОД по игровой технологии «Игры с прищепками» в младшей группе МБДОУ д/с №24 "Солнышко", п. Красный. Автор: воспитатель мл. гр: Подкопаева Елена Николаевна. Алгоритм проведения открытого НОД по игровой.

Игра-занятие в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича Цель: активизация игрового взаимодействия через использование Коврографа «Ларчик» Задачи: Образовательные: - уточнить, расширить элементарные.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе с использованием игровой технологии и элементов методики ТРИЗ Цель: закрепление и обобщение ранее полученных знаний и умений по ФЭМП. Задачи: Развивающие: Закреплять умение считать до 9 Определять пропущенную.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием игровой технологии «В поисках Золотого ключика» МБДОУ Детский сад общего вида № 106 «Лазурный» Муниципального образования городской округ Симферополь Республика Крым. Конспект интегрированного.

Конспект занятия в ОО «Речевое развитие» в подготовительной группе с использованием социо-игровой технологии Цель занятия: создание условий для закрепления знаний, умений и навыков по коммуникативной деятельности. Задачи: проверить.

Конспект занятия в старшей группе с использованием технологии Воскобовича «Как у паучка появился парашют». Цель: создание условий для развития умения придумывать, конструировать и называть контуры предметов, рассказывать о них; выкладывать контур.

Педагогический совет в форме дискуссии «Игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» — технология развивающ Педагогический совет в форме дискуссии «Игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» - технология развивающего обучения.».

Развитие интеллектуальных и творческих способностей через использование элементов игровой технологии В. В. ВоскобовичаРазвитие интеллектуальных и творческих способностей через использование элементов игровой технологии В. В. Воскобовича Принципом технологии "Сказочные лабиринты игры" является игровое обучение детей дошкольного возраста. Особенность ее в том, что в этой игре.

Конспект занятия «Матрешка» с использованием игровой технологии в разновозрастной группе от 5–7 лет Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Цель: -Приобщение детей к национальной культуре, через углубленное знакомство.

Занятие с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича для детей подготовительной группы «Лопушок идет в гости к пчелке Жуже». Цель и задачи – развитие сообразительности, ассоциативного мышления, умения самостоятельно решать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 17:04
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Возмищева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД