Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Я — пешеход» (1 фото)

ирина лаишевцева
Конспект занятия во второй младшей группе «Я — пешеход»

«Я- пешеход»

Цель:

-закрепить представление детей о словах: пассажир, пешеход;

-ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов;

-дать представление о том, как важно учить правильно ходить и ездить по городу;

-воспитывать у детей дружеское взаимопонимание.

-Материал: картины с видами города, открытки, рисунок улицы, где видна проезжая часть и тротуары с пешеходами, карандаши, альбомные листы бумаги.

Ход занятия:

1. Вступительная беседа.

Воспитатель: «Мы живем с вами в большом городе. В нашем городе много улиц».

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Я — пешеход“» размещена в разделах

Вопрос: «На какой улице вы живете?» (Ответ детей).

Воспитатель: На каждой улице города много домов, магазинов, школ, детских садов. По улицам днем и ночью едут машины. Они подвозят хлеб и другие продукты к магазинам, моют улицы. Автомобили бывают грузовые и легковые. Какие вы видите? Что возят грузовые автомобили? А легковые?

Автобусы и троллейбусы перевозят людей на работу и с работы, в кино. Тех, кто едет в автобусе, троллейбусе, трамвае, называют пассажирами, а когда люди идут пешком, их называют пешеходами.

Дидактическая игра «Грузовая или легковая»

Цель: закрепить представление о грузовых и легковых автомобилях.

Воспитатель указкой показывает автомобили, дети называют вид транспорта.

2. Использование иллюстрационного материала.

Воспитaтель называет составные части улицы- проезжую часть, тротуары, говорит, для чего они предназначены.

У нас есть помощники - дорожные знаки, лучшие друзья пешеходов и водителей. Они рассказывают о том, что можно и чего нельзя делать на дороге. А вы, дети, знаете, название и назначение знаков?Что за знак такой весит?

Дети: Да!

Воспитатель: А вот мы сейчас проверим!

Я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать, что это за знак!

(воспитатель показывает знак после правильного ответа)

Что за знак такой весит?

«СТОП!» - машинам он велит.

Пешеход, идите смело

По дорожкам черно белым! (знак «Пешеходный переход»)

Установленный порядок

Нa рушать нельзя нам тут:

У посадочных площадок

Пассажиры транспорт ждут!

(знак «Остановка общественного транспорта»)

3. Вопросы:

«Где должны ходить пешеходы» (Ответы детей). Пешеходы дoлжны ходить по тротуарам и пешеходным тропинкам.

«Почему нельзя хoдить по проезжей части?» (Ответы детей). Верно сказал:, что по проезжей части ездят машины, которые могут сбить пешехода, потому, что ходить по ней нельзя. А если тротуаров нет, то прохожие должны ходить по краю прoезжей части.

4. Стихи «Светофор».

Подведение итога.

«Ребята, вам понравилось наше занятие? Что вам запомнилось на нем?

(Ответы 3-5 детей). Рисунками, нарисованными вами, мы украсим нашу группу.

И будем ходить, и любоваться улицами нашего города.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я — пешеход»
Публикации по теме:

Конспект ОД по ПДД во второй младшей группе «Я пешеход. Дорожные знаки»Конспект ОД по ПДД во второй младшей группе «Я пешеход. Дорожные знаки» Я ПЕШЕХОД! Цель: познакомить детей с дорожными знаками и их предназначение. Задачи: Обучающие: дать представление детям о знаках и их назначении.

Конспект занятия «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект занятия «Рукавичка» во второй младшей группе «Рукавичка» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) Возрастная группа – вторая младшая (3 – 4 г.) Тип.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай»Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай» Конспект занятия во 2 младшей группе «Приходите к нам на чай». Елена Владимирова. Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры её.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Конспект занятия «Юный пешеход» ко Дню ПДД на МAAMКонспект занятия «Юный пешеход» ко Дню ПДД на МAAM Цель:Учить детей различать дорожные знаки. Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице. Воспитывать в детях чувство ответственности,.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Я — пешеход»
Опубликовано: 1 июня 2022 в 15:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Я — пешеход»» (включая файлы) размещена пользователем ирина лаишевцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД