МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе «Нарядные здания Санкт-Петербурга»

вера нешенкова
Конспект занятия в средней группе «Нарядные здания Санкт-Петербурга»

Конспект занятия в средней группе

«Нарядные здания Санкт-Петербурга

Воспитатель: Нешенкова В. А.

2014 год

Цель:

Познакомить детей с архитектурными особенностями некоторых зданий Санкт-Петербурга.

Учить детей выделять и называть архитектурные детали зданий : колонна, шпиль, купол.

Материалы:

Демонстрационный: иллюстрации Адмиралтейства, Исаакиевского собора, Петропавловского собора, Казанского собора,

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Нарядные здания Санкт-Петербурга“» размещена в разделах

Раздаточный: листы, карандаши.

Ход занятия:

Педагог

1. Кот Василий: Здравствуйте, ребята!

Дети: - Здравствуй, Василий.

- Ребята, а вы любите наряжаться?

-Да!

А вы знаете, что здания тоже бывают очень нарядными. Только одежда у них совсем другая.

Посмотрите на эти здания.

- Ребята, посмотрите, какие красивые и нарядные эти здания, они совсем не похожи друг на друга. Они разные по цвету, у них много украшений. Вот перед вами здание, у которого много-много колонн. Колонна похожа на дерево, только без сучков и веток.

Показ иллюстрации Казанского собора.

Повторите, как называется это украшение у здания (понятие колонна)

А вот украшение у здания называется купол. Он похож на круглую вязанную шапочку, которую здание надело.

Показ иллюстрации Исаакиевского собора.

Повторите, как называется это украшение здания (понятие купол)

- Ребята, посмотрите, как высоко в небе блестит на солнце шпиль. Он похож на огромную длинную иглу. Такое здание видно издалека!

Показ иллюстрации здания Адмиралтейства.

Повторите, как называется это украшение здания (понятие шпиль)

2. А теперь я предлагаю поиграть в игру:

«Изобрази и назови» :

Я называю какое-нибудь из украшений здания, а вы изображаете его.

Теперь я показываю иллюстрацию, а вы изображаете это украшение и называете его.

- Молодцы!

3. Задание на листах: раскрасить шпиль,купол и колонну.

4. Итог занятия.

Публикации по теме:

Санкт-Петербург Детство пора открытий!Задача взрослых помочь ребёнку делать открытия, наполнив их воспитывающим содержанием,которое способствовало бы формированию.

Успехи и достижения.Успехи и достижения. Добрый вечер! Подводя итоги 2012 года пришла к выводу, что он был для меня очень плодотворным. Несмотря на сложность в подготовке мероприятий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Нарядные здания Санкт-Петербурга»
Опубликовано: 8 ноября 2014 в 12:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Нарядные здания Санкт-Петербурга»» (включая файлы) размещена пользователем вера нешенкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД