Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Вежливый Мишутка»

Елена Соболевская
Конспект занятия в младшей группе «Вежливый Мишутка»

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой сегодня солнечный день. Солнышко нам улыбается. Давайте улыбнемся ему в ответ и друг другу. Сегодня утром у дверей детского сада я нашла конверт, а в нем письмо для нас.

(Воспитатель читает письмо).Ребята, я Мишка косолапый. Мама медведица отвела меня в лесной детский сад, а я там никого не знаю, часто плачу и грущу за мамой. Подскажите мне, как познакомиться с зверятами и покажите, во что можно с ними поиграть. Мишутка.

Вос-ль: Ребята, поможем Мишутке? (стук в двери, в группу входит Мишка (варежковый театр)

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Вежливый Мишутка“» размещена в разделах

Воспитатель здоровается с мишкой, но он не отвечает на приветствие.

Вос-ль: обращается с вопросом к детям.

- Почему Мишутка не поздоровался со мной? (ответы детей)

Знают взрослые и дети

Много слов на белом свете!

А с волшебными словами,

Мы идём по свету с вами!

Ребята давайте мишку научим говорить вежливые слова, ведь наш мишка не знает таких слов.

Мишка: Да, я и не знаю, что это такое вежливые слова, ребята вы мне поможете их запомнить? (ответы детей)

Воспитатель: Мы сейчас тебе расскажем, а еще и покажем, когда и где надо говорит волшебные слова.

Презентация «Вежливые слова»

Вос-ль: Но чтоб наш Мишутка все понял и запомнил еще лучше давайте поиграем.

Игра «Волшебное слово».

Вос-ль: - Ребята, я буду давать вам различные задания, а вы должны будете их выполнять, но только если я скажу «пожалуйста». Если я не скажу этого волшебного слова, вы будете стоять на месте.

Пожалуйста, похлопайте в ладоши;

Пожалуйста, попрыгайте;

Пожалуйста, присядьте;

Встаньте;

Поднимите руки вверх;

Пожалуйста, закройте глазки;

Пожалуйста, откройте глазки;

Попрыгайте;

Пожалуйста, поднимите руки вверх;

Разведите руки в стороны;

Пожалуйста, улыбнитесь.

Вос-ль: Мишутка, теперь ты понял, что есть очень хорошие вежливые слова.

Мишутка : Спасибо, теперь я знаю, как себя вести при встрече.

Вос-ль: А теперь мы предлагаем тебе с нами поиграть. Когда дети дружно играют, то они и не скучают, им вместе интересно.

(Игра «Яблочко настроения»)

А еще, Мишутка, мы научим тебя показывать сказки. Ребята покажут сказку «Рукавичка», а ты посмотри.

Звучит музыка. Воспитатель и дети попадают в сказку. (Релаксационная минутка.)

Театрализация сказки «Рукавичка» :

Эта сказка- невеличка,

Про зверей и рукавичку.

По лесу старик гулял,

Рукавичку потерял –

Рукавичку новую,

Теплую, пуховую.

(Из-за деревьев появляется Мышка.)

Мышка

Я под кустиком сижу

И от холода дрожу.

Рукавичка – это норка!

Побегу я к ней с пригорка –

Это норка новая,

Теплая, пуховая!

(Мышка бежит к рукавичке и прячется в ней. На полянке из-за деревьев справа появляется Зайчик.)

Зайчик

Прыгал зайчик вдоль опушки,

У него замерзли ушки.

И куда теперь мне деться,

Где несчастному согреться?

Кто внутри – зверек иль птичка?

Есть кто в этой рукавичке?

(Мышка выглядывает из рукавички.)

Мышка (ребенок)

Это Мышка-норушка! А ты кто?

Зайчик (ребенок)

Я Зайчик- побегайчик! Впусти меня погреться.

Мышка (ребенок)

Заходи.

(Мышка и Зайчик прячутся в рукавичку. На полянке из-за деревьев справа появляется Лисичка.)

Лисичка

Ой, спасите, дед Мороз

Укусил меня за нос,

По пятам за мной бежит –

Хвост от холода дрожит!

Отвечайте вы лисичке,

Кто ютится в рукавичке?

(Из рукавички выглядывает Мышка.)

- Это Мышка-норушка! Я Зайчик- побегайчик! А ты кто?

- Я Лисичка- сестричка! Впустите меня погреться.

Мышка

Заходи.

(Зайчик и Лисичка прячутся в рукавичку. На полянке из-за деревьев справа появляется Волк.)

Волк

На луну я ночью выл

И от холода простыл.

Громко серый волк чихает –

Зуб на зуб не попадает.

Эй, честной лесной народ,

Кто, скажите, здесь живет?

(Из рукавички выглядывает Мышка.)

- Это Мышка-норушка! Я Зайчик- побегайчик! Я Лисичка- сестричка! А ты кто?

- Я Волк- зубами щелк! Впустите меня погреться.

Мышка

Заходи.

(Волк и Лисичка прячутся в рукавичку. Из-за деревьев справа выходит Медведь.)

Медведь

Мерзнет Мишка косолапый

Мерзнет нос и мерзнут лапы.

Нету у меня берлоги!

Что тут, посреди дороги?

Рукавичка подойдет!

Кто, скажите, в ней живет?

(Из рукавички выглядывает Мышка.)

- Это Мышка-норушка! Я Зайчик- побегайчик! Я Лисичка- сестричка! Я Волк- зубами щелк! А ты кто?

- Я Косолапый мишка! Впустите меня погреться.

Мышка

Нам самим здесь тесно. Заходи.

Рассказчик

Тут хватился дед пропажи –

Псу велел назад бежать,

Рукавичку отыскать!

(Из-за деревьев справа появляется Собака и бежит к рукавичке.)

Собака (ребенок)

Гав-гав-гав! Так вот она!

За версту она видна!

Эй вы, звери там иль птицы,

Быстро брысь из рукавицы!

Если в ней кого застану,

Очень громко лаять стану.

Тут же дед с ружьем придет,

Рукавичку отберет!

(Из рукавички по очереди выскакивают звери и скрываются в лесу. Собака берет рукавичку и уходит.)

Рассказчик

Звери очень испугались,

В рассыпную разбежались,

Схоронились кто куда,

И лишились навсегда

Рукавички новой

Теплой и пуховой!

Конец.

Вос-ль: Как, Мишутка, тебе понравилась сказка?

Мишутка : Очень понравилось!

Вос-ль: А на последок мы предлагаем тебе поиграть с нами в игру «Веселый паровозик». Ты в лесном детском саду покажешь ее зверятам и вы будете вместе в нее играть.

(Игра «Веселый паровозик»)

Спасибо, ребята! Мне так понравилось у вас, но пора мне возвращаться в лес. Теперь мне будет не грустно в лесном саду, я знаю как себя вести и во что можно поиграть. А за то, что вы мне помогли, я угощаю вас дарами с нашего леса. До свидания! Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к нам пришел Мишутка» в средней группе по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 5» Цель: познакомить детей с образованием числа «5», количественный и порядковый счет от 1 до 5; совершенствовать умение сравнивать предметы.

Басня «Вежливый козлик» Сегодня хочу предложить Вашему вниманию мою новую басню для детей дошкольного возраста. Как вежлив козлик, посмотри, Всегда «пожалуйста»,.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Мишутка рассердился»Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Мишутка рассердился» Фото отчёт рисования в старшей группе «Мишутка рассердился» Цели занятия: учить рисовать медведя по образцу цветными карандашами, выделяя.

Фотоотчет об акции по ПДД «Вежливый водитель»Фотоотчет об акции по ПДД «Вежливый водитель» Фотоотчет. Акция по ПДД «Вежливый водитель». Цель акции: — донести до водителей, что соблюдение правил дорожного движение нужно не государству,.

Фотоотчет о лепке в старшей группе «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено»Фотоотчет о лепке в старшей группе «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено» Цель: формирование умения лепить сюжетную композицию. Задачи: - учить детей создавать в лепке сказочный медвежонка, передавая форму частей,.

Конспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возрастаКонспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Вежливый медвежонок». Дидактическая задача. Формировать у детей нравственные качества такие как: вежливость, доброта,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Как Мишутка и Зайка узнали, что детский сад — второй наш дом»Конспект НОД по познавательному развитию «Как Мишутка и Зайка узнали, что детский сад — второй наш дом» Конспект Нод по познавательному развитию «Как Мишутка и Зайка узнали, что детский сад – второй наш дом» во второй младшей группе Иванова.

Конспенкт занятия «Вежливый ребёнок» Тема. «Вежливое слово». Цель: формирование представлений о вежливости, доброте. Закрепление культы общения и поведения. Поддержание желания.

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе «Мишутка и снежинки» Программные задачи: Образовательные: • Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации). • Формировать.

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка» Цель : учить детей создавать образ медведя; продолжать знакомить с дикими животными. Задачи : дать представление об образе жизни бурых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Вежливый Мишутка»
Опубликовано: 10 февраля 2021 в 15:06
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Вежливый Мишутка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Соболевская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД