Папки-передвижки

Конспект занятия «Один-много. Круг и квадрат» в младшей группе по ФЭМП (1 фото)

Валерия Пархоменко
Конспект занятия «Один-много. Круг и квадрат» в младшей группе по ФЭМП

(закрепление) Воспитатель: Пархоменко В. Е

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Один-Много. Круг и квадрат.»(закрепление)

Воспитатель: Пархоменко В. Е.

Программное содержание

• Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

• Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

Публикация «Конспект занятия „Один-много, Круг и квадрат“ в младшей группе по ФЭМП» размещена в разделах

Демонстрационный материал. Круг (диаметр 14 см, квадрат (длина стороны 14 см) одинакового цвета; поднос для геометрических фигур, игрушка Зайка

Раздаточный материал: круги, квадраты.

Методические указания:

Вос-ль: Ребята, предлагаю вам встать в круг и поздороваться друг с другом! (Дети встают в круг).

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Вос-ль:Мы сегодня отправимся в небольшое путешествие А путешествовать будем на поезде.

Скорее, торопитесь,

В вагончики садитесь,

Время приближается,

Поезд отправляется (под муз. и сл. В. Я. Шаинского «Голубой вагон»)

Первая станция «Кукольный домик».

Вос-ль:Ребята,что вы видете (показываю на кукол)

Дети:Кукол.

Вос-ль:Сколько их?

Дети: Их много.

Вос-ль:Сколько чайных чашек?

Дети:Много

Вос-ль:Сколько чайников?

Дети: Один

Вос-ль: Правильно. Возвращаемся в свои вагончики. Поезд отправляется в путь. (под ту же музыку)

Вторая станция «Гараж»

Вос-ль:Ребята,что вы видете (показываю на машины)

Дети:Машины

Вос-ль:Сколько их?

Дети: Их много.

Вос-ль:Сколько здесь вы видете тракторов?

Дети:Один.

Вос-ль: Правильно. Возвращаемся в свои вагончики. Поезд отправляется в путь. (под ту же музыку)

Следующая станция «Книжный уголок»

Вос-ль:Ребята,что вы видете (показываю на книжки)

Дети:Книжки

Вос-ль:Сколько книг на этой полке?

Дети: Их много.

Вос-ль:Сколько на этой полке?

Дети:Одна.

Вос-ль: Ой, смотрите это зайчик. (сидит рядом на стульчике)Какой он маленький и совсем один. Он мне шепнул, что ему очень скучно и грустно одному. Давайте его развеселим и поиграем с ним.

Физминутка-игра «Зайка серенький сидит …»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (поднять ладони над головой и махать, изображая ушки)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. (потереть себя за предплечья)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. (прыжки на месте)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал.

Вос-ль: Зайка,приглашает вас за столики присесть. (дети рассаживаются по своим местам).У вас у каждого лежат геометрические фигуры. Зайка предлагает поиграть в игру «Какая это фигура?»

Вос-ль: Вероника,какая это фигура (Показываю круг и выставляю на фланелеграфе)

Вероника: Это круг.

Вос-ль:Проведите рукой по контуру. Есть уголки?

Дети:Нет уголков

Вос-ль: Какая это фигура,Тимур (показываю квадрат и выставляю на фланелеграф)

Тимур:Это квадрат.

Вос-ль : У квадрата есть уголки? Проведите рукой.

Дети: Да это квадрат, у него есть уголки?

Вос-ль:Ребята, пока вы выполняли задание за столиками. На станции произошла авария –рассыпались колеса и окошки выпали. Зайчик очень расстроился,ему уже надо возвращаться в лес. Надо срочно помочь – вернуть все на свои места.

Вос-ль:Давайте назовем какого цвета у нас вагончики (перечисляют красный,синий,

желтый)

Вос-ль:Колеса круглые или квадратные (показываю детям).

Дети:Круглые.

Вос-ль:Какого цвета они?

Дети:Зеленые

Вос-ль:Какого цвета окошки?

Дети: Зеленые

Вос-ль: Круглые или квадратные?

Дети: Квадратные.

Вос-ль: Колесики выставляем под вагончиками.

Восп-ль: Окошки выставляем в вагончиках

Конспект занятия «Один-много. Круг и квадрат» в младшей группе по ФЭМП

Вос-ль: Молодцы, ребята. Вы быстро справились с заданием. Чем мы сегодня занимались?

Дети: Путешествовали. Ремонтировали поезд –ставили на место колеса и окошки расставляли. Умнички. Правильно. Теперь зайчик может отправляться в путь.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки» Фото отчёт ООД по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки» Составила воспитатель младшей группы: Ленькина О. С. Цель: формирование умения.

Конспект НОД во второй младшей группе «Квадрат и круг» Программа : Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Пособие для развития мелкой моторики и изучения геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник).Пособие для развития мелкой моторики и изучения геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник). Вот пришла осень на улице погода дождливая и появилось свободное время заняться творчеством. Я разработала и сшила это пособие не только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Один-много. Круг и квадрат» в младшей группе по ФЭМП
Опубликовано: 8 января 2020 в 19:30
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Один-много. Круг и квадрат» в младшей группе по ФЭМП» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Пархоменко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД