Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Кто в лесу живёт?»

катя аксенова
Конспект занятия в младшей группе «Кто в лесу живёт?»

Конспект занятия в младшей группе

Цель:

Уточнить и расширить словарь детей по теме «Дикие животные»

Образовательные задачи:

Продолжать пополнять знания детей о диких животных и их условия жизни.

Воспитательные задачи:

Воспитывать желание участвовать в совместных играх. Прививать любовь к диким животным. Воспитывать чувство сопереживания и желание помочь братьям своим меньшим. Воспитывать произвольное внимание.

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Кто в лесу живёт?“» размещена в разделах

Развивать эмпрессивную речь, воображение, смекалку, чувство ритма, звукоподражание, умение согласовывать движение со словами.

Предварительная работа с детьми:

Загадывание загадок;

Чтение потешек;

Рассматривание альбома: «Дикие животные»;

Подвижные игры: «У медведя во бору»,

Дидактические игры: «Чей малыш?», «Мамы и детки», «Расти малыш», «Дикие животные»;

Ход занятия:

Игра «С добрым утром»

С добрым утром, глазки! Указательным пальцами поглаживать глаза

Вы, проснулись? Сделать из пальцев «бинокль» посмотреть в него

С добрым утром, ушки! Ладонями поглаживать уши

Вы проснулись? Приложить ладони к ушам «чебурашка»

С добрым утром, ручки! Поглаживать то одну, то другую руку

Вы проснулись? Хлопки в ладоши

С добрым утром, ножки! Поглаживание коленок

Вы проснулись? Потопать ногами

С добрым утром, солнце!

Я – проснулся! Поднять руки вверх, посмотреть на солнце

(проснулась) (посмотреть вверх)

Какое сейчас время года?

Почему вы решили, что сейчас зима?

Да на улице холодно, лежит много снега, и все люди оделись в тёплую одежду. Посмотрите, кто это у нас нарисованы? (выставка работ детей и родителей «Лесные друзья») Назовите их ласково. А как вы думаете, диким животным холодно зимой или нет? Не только холодно, но и голодно зверям зимой в лесу. Бедные животные не могут найти себе еду, под глубоким слоем снега. Ребята вы хотите побывать в лесу, и помочь животным, что бы, они не умерли от голода и холода? Но прежде чем мы отправимся в лес нам надо решить, чем мы будем кормить животных. Надо их накормить тем, что они любят

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто спрятался?»Дидактическая игра «Кто спрятался?» Возраст детей: 5-7 лет Цель: развитие зрительного гнозиса. Задачи: Уточнить и расширить знания детей о диких животных наших лесов. Развивать.

Проект по эколого-патриотическому воспитанию «Дикие животные Сибири» Здравствуйте. Представляю вашему вниманию проект "Дикие животные Сибири" Цель проекта: Расширение и обогащение знаний о диких животных Сибири.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Кто в лесу живёт?»
Опубликовано: 31 марта 2015 в 19:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Кто в лесу живёт?»» (включая файлы) размещена пользователем катя аксенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД