Получи документы

Конспект занятия «У бабушки в гостях» во второй группе раннего возраста

Елена Жохеева
Конспект занятия «У бабушки в гостях» во второй группе раннего возраста

В 2024 году прошло занятие бабушки в гостях" во второй группе раннего возраста на материале русского фольклора. Дети эмоционально воспринимали содержание занятия, с удовольствием знакомились с русским народным фольклором, показывали как двигается кошка, говорили, что она ест, подражали звукам животного. Учились по- доброму и с заботой относиться к животным.

Публикация «Конспект занятия „У бабушки в гостях“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Отгадывали загадки, повторяли за воспитателем потешку "Кисонька-Мурысонька", рассматривали иллюстрации из книги, отвечали на вопросы воспитателя, играли в подвижную игру "Кошка и мышки" под музыкальное сопровождение. Во время подвижной игры дети старательно выполняли движения согласно текста.

Занятие прошло очень увлекательно и интересно. Все остались довольными. Для этого занятия были подготовлены атрибуты: домик, бабушка-игрушка, кошка, миска с молоком, маска-кошки.

Конспект занятия «У бабушки в гостях» во второй группе раннего возраста на материале русского фольклора.

Цели:

Совершенствовать навыки детей в речи, в чувстве ритма, в согласованных действиях (по малым формам фольклора). Способствовать эмоциональному восприятию содержания занятия.

Задачи:

Образовательные:

Знакомить с русским народным фольклором, закрепить представление о животных (как двигаются, что едят, звукоподражание)

Развивающие:

Формировать у детей способности к диалогической речи. Формировать умение соотносить речь с движениями.

Воспитательные:

Воспитывать заботливое внимательное отношение к животным.

Материал к занятию :

Бабушка - мягкая игрушка, домик, кошечка - игрушка, книжка с иллюстрациями потешек, миска, маска кошечки, магнитофон.

Мотивация:

Узнаем кто у нее живет?

Ход занятия:

Воспитатель: (выносит бабушку – игрушку и говорит за нее)

Бабушка : Здравствуйте, мои хорошие ребятушки, спасибо, что пришли ко мне, будьте гостями, садитесь. Хотите узнать кто у меня живет? Слушайте внимательно. Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается и с водой не знается. Кто это?

Дети: Киска.

Бабушка : Да, это кошечка. Живет у меня кошка –Муся, она ночью мышей ловит, днем лежит, отдыхает, на солнышке греется и мурлычет. Как кошечка мурлычет?

Дети: Мур - мур - мур.

Бабушка : Покажите мне как кошечка ходит? Она мягко наступает на лапки, идет осторожно. Давайте позовем кошечку Мусю. Дети: Кис-кис-кис.

Бабушка : Берет кошечку на руки, подходит к детям, чтоб они погладили кошечку. Посмотрите, какая шерстка, усы, хвост длинный. А вы знаете про кошечку потешки?

Дети: Да.

(Повторяют за воспитателем) Чтение потешки:

Как у нашего кота шубка очень хороша. Как у котика усы удивительной красы. Глазки смелые, зубки белые. (Показ иллюстрации)

Бабушка : А такую потешку слышали? Помогайте мне. Чтение потешки Кисонька – Мурысонька, ты где была? Кисонька – Мурысонька, ты где была? На мельнице. Кисонька – Мурысонька, что ты там делала? Муку молола. Кисонька – Мурысонька, что из муки пекла? Прянички. Кисонька – Мурысонька, с кем прянички ела? С детками. Молодец, кошечка, деток угощала. А покажите мне, как она муку молола? Как пирожки пекла? (иллюстрация из книжки).

Воспитатель: Ребятки, а кого любит кошка ловить?

Дети: Мышек!

Воспитатель: Правильно! А сейчас мы поиграем с вами в игру «Кошка и мышки» (включить музыку)

Подвижная игра «Кошка и мышки».

Воспитатель:

У кого мы были в гостях? Кто у нее живет? Кого кошка любит ловить? Кошка, что любит пить? Бабушка наливает молоко и благодарит кошку. Молодец, кошка Муся, всех мышей поймала.

Нам пора идти в детский сад, скажем, до свиданья, бабушке.

Дети: До свиданья, бабушка!

Публикации по теме:

Фольклорный праздник для детей раннего возраста «В гостях у Бабушки Забавушки»Фольклорный праздник для детей раннего возраста «В гостях у Бабушки Забавушки» Цели и задачи: воспитывать коммуникативную культуру: согласованно петь (подпевать) и выполнять танцевальные, имитационные движения; содействовать.

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Кто у бабушки живет?»Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Кто у бабушки живет?» Конспект организованной образовательной деятельности «Кто у бабушки живет?»[/b] Цель[/b]: создание условий для приобщения детей раннего.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки» Тема «Подарок для мамы и бабушки» Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: -прививать детям любовь и.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром «Бабушки и дедушки» во второй группе раннего возраста Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром «Бабушки и дедушки».Вторая группа раннего возраста. Цель: формирование чувства принадлежности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «У бабушки в гостях» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 16 апреля 2024 в 22:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД