Папки-передвижки

Конспект занятия с детьми старшей группы «Сказка цветочного сада»

Оксана Алентьева
Конспект занятия с детьми старшей группы «Сказка цветочного сада»

Сказка цветочного сада.

Цель: Активация словаря, употребление новых слов единственного и множественного числа. Развитие слухового внимания. Закрепить особенности растений отраженные в творчестве детей. Учить детей сравнивать цветы по их сходствам и различиям и делать обобщение. Познакомить детей с произведением «Подарок маме».

Публикация «Конспект занятия с детьми старшей группы „Сказка цветочного сада“» размещена в разделах

Материалы: Рассказ о цветах. Дидактический материал для задания «пропой мелодию», «составь рассказ», «найди тень». Пластилин, бумага, шаблоны с изображением цветка «Тюльпан», салфетки для рук.

Ход занятия.

Воспитатель: Доброе утро дети, я хотела бы вас пригласить в страну цветов. Садитесь поудобнее, начинается сказка.

Воспитатель: Скоро у мамы будет день рождения. Папа спросил Колю и Машу:

-Что мы подарим маме?

-Я подарю маме куклу - ответила Маша.

-А я машинку!- закричал Коля.

- Нет, это ваши подарки. Мама с куклами и машинками не играет. Ей нужен особенный подарок. Маме лучше подарить цветы. Папа с детьми отправился в магазин, где продаются цветы.

- Какие цветы вы хотите купить – спросил продавец.

- Мама больше всего любит тюльпаны – вспомнила Маша.

Дети выбрали самый красивый букет из тюльпанов.

Вечером папа и дети поздравили маму с днем рождения.

Мама воскликнула: Какой красивый и необыкновенный букет! Я так люблю тюльпаны.

Воспитатель: Дети вам понравилась сказка?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, послушайте внимательно. Я хочу вам загадать загадку.

Они бывают разные сиреневые красные, желтые, бордовые, белые, лиловые. Весной они цветут, ну как же их зовут

Дети: Тюльпаны.

Воспитатель: Молодцы дети, а давайте с вами вспомним какие предметы нужны для ухода за цветами.

Дети: Лопатка, лейка, грабли.

Воспитатель: Что делают лопаткой?

Дети: вскапывают землю.

Воспитатель: Что делают лейкой?

Дети: Поливают цветы.

Воспитатель: Что делают граблями?

Дети: рыхлят землю.

Воспитатель: А что нужно делать чтобы цветы хорошо росли?

Дети: Ухаживать за ними.

Воспитатель: Молодцы! Вы все умете и знаете, как надо ухаживать за цветами. А какие цветы вы еще знаете?

Дети: Называют цветы.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами прогуляемся в наш сад, где растет клумба с тюльпанами.

Физкультминутка: Дети и воспитатель идут под музыку, делая движения.

Руки требую заботы, Рывки руками перед грудью.

Ведь у них полно заботы:

Трудно целый день играть,

И лепить, и рисовать.

Встанем прямо и сейчас Приседания.

Мы присядем восемь раз.

Пять раз медленно, а три

Быстро мы присесть должны.

Потянулись вверх, потом Потягивания – руки вверх

Руки шире разведем. И в стороны.

Вот и все, конец зарядки.

И пора нам сесть, ребятки.

Воспитатель: Вот мы и пришли на нашу клумбу, где растут тюльпаны. Посмотрите, какие красивые цветы тюльпаны. Этот цветок растет на земле, у него есть стебель, листья длинные продолговатой формы, лепестки цветка большие и круглые.

Воспитатель: Ребята, вам нравятся эти цветы? А давайте с вами пройдем в нашу мастерскую, где тоже можем слепить цветы из пластилина и подарить маме.

Дети идут в мастерскую, где воспитатель объясняет, как лепить цветок. На картоне нарисован тюльпан, с помощью разноцветных пластилинов дети размазывают пластилин по картону, не выходя за линии нарисованного тюльпана. Таким образом получается объемный цветок.

Дети выполняют работу под музыку, после окончания показывают свои работы.

Воспитатель: Сегодня мы с вами побывали в настоящей сказке «Сказке цветочного сада». Вы хорошо потрудились, большое спасибо, наше путешествие подошло к концу.

Публикации по теме:

План работы с родителями на учебный год План работы с родителями детского корпуса № 4 ГДОУ ДС  «ДОГ «Малыш»    на 2011-2012 уч. год. Оформление.

Дидактическая игра «Чудеса во множественном числе»Дидактическая игра «Чудеса во множественном числе» Дидактическая игра "Чудеса во множественном числе" Цель игры: практическое употребление единственного и множественного чисел, обогащение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми старшей группы «Сказка цветочного сада»
Опубликовано: 24 марта 2015 в 21:04
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с детьми старшей группы «Сказка цветочного сада»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Алентьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД