МААМ-картинки

Конспект занятия «Рыбки из поролона»

Валентина Каверина
Конспект занятия «Рыбки из поролона»

Программное содержание:

1. Научить вырезывать из поролона по контурным линиям игрушку-рыбку.

2. Закрепить правило работы с ножницами.

3. Развивать словарь, мелкую моторику.

4. Научить различать признаки параметра предмета (толстая-худая, длинная-короткая, большая-маленькая).

5. Автоматизация звука (Р).

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия „Рыбки из поролона“» размещена в разделах

1. Воспитатель организует наблюдения за рыбками в уголке природы. 2. Заранее был нанесен на каждом кусочке поролона контур рыб.

Материалы и оборудование:

1. Ножницы.

2. Поролон.

3. Образец рыбки-игрушки из поролона.

Ход занятия:

1. Вступительная.

1.1. Игровая мотивация.

-Ребята, отгадайте загадку!

У родителей и деток

Вся одежда из монеток

Кто это? (рыбы)

А монетки? (чешуя)

- Ребята, нам Дюймовочка на занятия принесла поролон,он мягкий, хорошо режется ножницами.

-Хотите вырезать рыбок и подарить Дюймовочке, она их возьмет с собой в сказку.

2. Анализ образца.

-Посмотрите, какую я вырезала рыбку

-Какая она красивая или некрасивая?

-Большая или маленькая?

-Толстая или худая?

-Длинная или короткая?

-Где живут рыбы? Они имеют голову?

-А туловище? А хвост? Плавники? А что имеется у них на голове (рот,глаза)

-Чем дышат рыбки (жабрами).

-Определим последовательность вырезывание по контуру рыбки.

(голова, плавник снизу, хвостик, плавник сверху, ротик).

3. Выполнение работы с детьми. Воспитатель осуществляет индивидуальную работу с детьми, советует, как правильно держать ножницы. Вначале сжимаем поролон, а потом вырезаем.

4. Заключительная.

-Давайте рассмотрим какие у нас получились рыбки. Какие они красивые?

-Дорисуем им глазки, чешую, раскрасим хвостик и подарим Дюймовочке.

Воспитатель предлагает детям произнести скороговорку со звуком –Р-.

Ры -ры- ры- Рома видит рыбу.

Ра-ра-ра- высокая гора.

Ро-ро-ро- Рома,вымой рот.

Ру-ру-ру- скачет кенгуру.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей от 2 до 3 лет «Пройди по дорожкам»Дидактическая игра для детей от 2 до 3 лет «Пройди по дорожкам» Пособие активно использую как в НОД, так и в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей. Цели создания: • Ознакомление детей.

Пособие по сенсомоторному развитию детей раннего возраста «Гусеница»Пособие по сенсомоторному развитию детей раннего возраста «Гусеница» Сенсомоторика - (от лат. sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель) – взаимокоординация сенсорных и моторных компонентов деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Рыбки из поролона»
Опубликовано: 1 апреля 2015 в 17:26
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Рыбки из поролона»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Каверина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД