Папки-передвижки

Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики.

Ирина Ивановская
Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики.

Занятие 12.

Задачи:

- Учить детей оперировать информацией с помощью образа, символа при выполнении заданий;

- Учить выделять основные признаки предметов и объединять эти предметы в группы;

- Развивать воображение, творческое мышление;

- Закрепить умение оперировать понятием «Профессии»;

- Воспитывать у детей чувство взаимопомощи.

Ход:

Игровая мотивация.

- Я буду называть слова, вы за мной повторяете все, кроме запретного слова «Снег». Если вы услышите это слово, то должны хлопнуть в ладоши один раз.

Публикация «Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики,» размещена в разделах

Психолог называет слова, дети либо повторяют, либо хлопают в ладоши.

Задание 1.

- Вспомните профессии, который вы знаете (ответы детей).

Рассчитайтесь на: ПОВАР, ВОДИТЕЛЬ, ШВЕЯ.

Дети образуют команды.

Перед тем, как предложить детям задание, психолог рассказывает детям, что такое шифр. На одном примере коллективно расшифровывают слово.

После объяснения команды выбирают капитана самостоятельно, и капитан получает задание: расшифровать слово.

Задание 2.

- Дети, вы знаете, кто в школе учит детей? (ответы детей)

- А кто в детском саду занимается с ребятами? (ответы детей)

- Давайте рассчитаемся на УЧИТЕЛЬ, ВОСПИТАТЕЛЬ.

Дети встают в команды.

- Капитаном будет девочка с самыми короткими волосами.

Капитаны получают задание: соединить точки по порядку и дорисовать получившиеся до понятного изображения по клеткам. (Дети выполняют задание в тетрадях).

После выполнения каждый ребенок представляет то, что у него получилось.

Физминутка.

Психолог называет части тела. Ребенок правой рукой дотрагивается до заданной части тела. Задания даются на закрепление правой, левой стороны.

Задание 3. Общее для детей.

Психолог дает задание : найти в каждой группе предметы, образующие пары и соединить их линией.

По окончании выполнения психолог просит детей объяснить свой выбор.

Подведение итога.

Публикации по теме:

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистикиКонспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 1. Задачи:.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 2. Задачи:.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Занятие 3 Задачи: - помочь детям научиться эффективно общаться; - развивать индивидуальность и сообразительность детей; - формировать у.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 4 Задачи: - помочь детям научиться эффективно общаться; - способствовать развитию у детей активной позиции, самостоятельности,.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики.Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 5 Задачи: - Развивать навыки уверенного, бесконфликтного общения; - Познакомить с понятием «симметрия»; - Развивать у детей умение.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 6 Задачи: - Повышать качество образования детей, используя игровые технологии; - Сделать образовательный процесс более увлекательным.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 7 Задачи: - Формировать у детей навыки слаженной работы; - Закрепить у детей понятие «посуда»; - Закрепить понятия «больше-меньше».

Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистикиКонспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Занятие 8. Задачи: - продолжать учить детей эффективно общаться друг с другом; - закрепить обобщающие понятия «Дикие животные», «Домашние.

Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Занятие 9. Задачи: - Продолжать учить детей договариваться; - Закрепить знание противоположных понятий; - Развивать умение работать по.

Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистикиКонспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Занятие 10. Задачи: - Способствовать развитию активной позиции у детей; - Закрепить умение оперировать понятиями «Одежда», «Обувь», Головные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики.
Опубликовано: 21 октября 2015 в 19:43
+77Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ивановская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД