Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному развитию в ясельной группе «Весна пришла»

Ксения Бычина
Конспект занятия по сенсорному развитию в ясельной группе «Весна пришла»

Цель: познакомить детей с характерными признаками весны.

Задачи: развивать мелкую моторику;

упражнять детей в определении и названии цвета;

воспитывать у детей любовь и интерес к окружающему миру.

Оборудование: плакат с изображением девушки-весны; картонное солнце, прищепки, дидактическая игра «Цветочки», дидактическая игра «Дерево», пчела на палочке (приспособление для гимнастики).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас гостья, посмотрите, кто это?

(открывает занавески на окне)

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в ясельной группе „Весна пришла“» размещена в разделах

Дети: это «Весна»!

Воспитатель: К нам в гости пришла весна. Когда приходит весна, солнышко светит ярче. Посмотрите, какое солнышко (показывает картонное солнце, какого оно цвета?

Дети: Желтое

Воспитатель: Правильно. Только оно немного грустное, лучиков ему не хватает. Давайте поможем солнышку и прищепим ему лучики.

(Дети поочередно прищепляют прищепки к солнышку)

Воспитатель: Замечательно, теперь наше солнышко светит ярко. От весеннего солнца становится теплее. На деревьях появляются листочки. Посмотрите, наше дерево совсем не весеннее, давайте поможем нашему дереву. Пусть на нем появятся листочки. Какого цвета листочки?

Дети: Зеленые.

Воспитатель: Конечно, весной на деревьях появляются зеленые листья.

(Дети поочередно приклеивают листочки к дереву)

Воспитатель: Вот какое весеннее деревце у нас получилось.

Солнышко стало светить еще ярче, от яркого и теплого солнышка тает снег. Когда тает снег, на земле вырастают цветочки. Вот какие у нас цветочки, только чего-то цветочкам не хватает (Игра «Цветочки»). Давайте исправим это и добавим цветочкам серединки,

(Дети поочередно находят необходимые серединки, при этом называют цвета)

Воспитатель: Вот какие красивые цветочки получились! Зеленый, синий, красный, желтый! А давайте разомнемся

(проводится физкультминутка)

Просыпается цветок (поднимаем руки вверх)

Тянет к солнцу лепесток (встаем на носочки и тянемся вверх)

И от ветра он качается (покачивание)

Низко к земле наклоняется (наклоны)

А потом опять поднимается (руки вверх)

И всем мило улыбается. (улыбаются)

Воспитатель: Весной прилетают птички из теплых стран.

Птичкам нужны домики, вот такие скворечники (показывает скворечник). Давайте построим птичкам домики.

(проводится пальчиковая гимнастика)

Тук-тук, молотком

Мы построим птичкам дом.

Тут-тук, молотком

Поселяйтесь птички в нем.

Воспитатель: Какие молодцы! А еще весной просыпаются насекомые. Вы знаете кто такие насекомые?

Дети: Нет

Воспитатель: Насекомые – это жучки, паучки, пчелки… К нам прилетела пчелка, давайте с ней поиграем.

(проводится гимнастика для глаз «Пчела», картотека)

- Эй, пчела! Где ты была? (дети смотрят на пчелу на палочке)

- Тут и там (Дети медленно переводят взгляд влево, затем вправо за пчелкой)

Где летала? – По лугам. (смотрят вверх, а потом вниз)

Что ребятам принесла?

Мед! – ответила пчела. (массируют веки)

Воспитатель: Вот ребята, мы с вам встретили весну, и узнали, что весной солнышко светит ярче, становится теплее, появляются цветы и листочки на деревьях, прилетают птицы из теплых стран и просыпаются насекомые.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Пришла весна» В : Доброе утро, ребята! Посмотрите, наше Солнышко заждалось нас и очень хочется поздороваться, согреть вас своим теплом. Давайте с ним.

Конспект НОД по развитию речи «Весна пришла» в подготовительной группеКонспект НОД по развитию речи «Весна пришла» в подготовительной группе Цель: способствовать обобщению представлений о весне, как времени года, о жизни животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Весна пришла»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Весна пришла» ЗАДАЧИ: - Закреплять знания детей о весенних изменениях живой и неживой природы; - Вспомнить названия весенних месяцев, времён года; - Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в ясельной группе «Весна пришла»
Опубликовано: 19 марта 2024 в 18:43
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в ясельной группе «Весна пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Бычина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД