Получи документы

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Сосульки тают»

Алсу Слаева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Сосульки тают»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Сосульки тают»

Слаева Алсу

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Сосульки тают»

"Сосульки тают".

Образовательная область: художественно-эстетическое воспитание.

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Сосульки тают“» размещена в разделах

Цель: учить аккуратно рисовать сосульки,используя тонкую и толстую кисть, рисуя всем ворсом и тычками.

Интеграция образовательных областей.

1. ОО «Художественно-эстетическая».

Задачи: закреплять умение правильно держать кисть, закрашивать слитными лини-

ями снизу вверх или слева направо;

рисовать всем ворсом и тычками;

развивать желание рисовать, воспитывать активность в работе.

2. ОО «Познавательное развитие».

Задачи :закрепить знание сезонных явлений- капель, таяние сосулек;

развивать интерес к окружающему миру.

3. ОО «Речевое развитие».

Задачи: обогащать и активизировать словарный запас;

развивать внимание, память, связную речь.

4. ОО «Коммуникативное развитие».

Задачи: учить отвечать на вопросы, обдумывая ответы;

развивать эмоциональный отклик на слушание звуков весны.

5. ОО «Физическое развитие».

Задачи: повышение двигательной активности, снятие мышечного напряжения, повышение работоспособности.

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая, двигательная, продуктивная.

Методы: игровой, словесные, наглядные, практические.

Приемы: художественное слово, рассматривание картинок, физкультминутка, самостоятельная деятельность детей. Оборудование: картинки с изображением капели, сосулька, игрушечный медвежонок, листы бумаги белого цвета, гуашь синего цвета, толстые тонкие кисточки,банки с водой, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель:(обращает внимание детей на спящего медвежонка). Ребята, а что это он

спит? Давайте его разбудим! Мишка, просыпайся!

Мишка: Не буду я просыпаться! Я всю зиму сплю!

Воспитатель: Ребята, да он думает, что еще зима! А у нас –то давно весна настала, правда (Да)

Мишка: Нет еще никакой весны.

Воспитатель: Есть, весна, есть. Ребятки, давайте расскажем Мишке, что мы видим на улице. (снег тает, птицы поют, лужи).А еще у весны есть своя музыка. Давайте послушаем. (слушаем фонограмму звуков весны, Мишка просыпается).

Мишка :Да слышу птички поют, ручейки шумят, а что это там капает?

Воспитатель: Ребята, правда, что это капает? Это сосульки! Мишка, да и берлога твоя уже тает, посмотри-ка. (показываю сосульку, в руках она тает, вода капает) А когда сосулька тает и капает- кап, кап, кап- это называется капель. Давайте скажем- капель.

Посмотрите, какие красивые сосульки на картинках. Все они одинаковые? А на что похожа сосулька (рассматриваем картинки). Один конец у сосульки широкий, а другой узкий. Есть длинные сосульки, а есть коротенькие. Но все они очень красивые!

Сосульки звенят и звенят,

На солнце сверкают, блестят,

Грустят об ушедших морозах,

Пускают длинные слезы.

А давайте поиграем: вы будете капельки от таящих сосулек, когда солнышко будет сильно греть, вы будете прыгать высоко и быстро, а когда солнышко будет греть слабо, то вы прыгайте низко и медленно (играем).

Ребята, мне так понравились сосульки на улице, они такие красивые, разные, так интересно капают, что я захотела их нарисовать. Хотите посмотреть, как я буду рисовать?

Приглашаю детей к столу и показываю, как рисовать сосульки всем ворсом, направляя кисточку сначала вниз, потом вверх, закрашивать непрерывными линиями, капельки рисовать тонкой кисточкой тычками. Напоминаю, что кисточку надо держать около железного ободка, вначале надо хорошенько напоить ее водой, промокнуть о салфетку, краску не ковырять, а гладить, лишнюю стряхивать о край баночки, рисовать аккуратно.

Предлагаю детям самим подойти к столам и нарисовать таящие сосульки.

Во время рисования можно включить фонограмму со звуками весны.

Публикации по теме:

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия по рисованию «Сосульки» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Сосульки» в подготовительной группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию ко дню сосульки в МААМ в подготовительной группе. У меня.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: воспитывать интерес к рисованию. Задачи: Образовательные: - учить детей набирать краску на кисть, обмакивая ее ворсом в краску, снимать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия в старшей группе «От простой воды и мыла у микробов тают силы» Конспект занятия в старшей группе «От простой воды и мыла у микробов тают силы» Цель: формировать сознательное отношение к выполнению основных.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка»Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка» Программное содержание: -учить детей передавать в рисовании образ снежинки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных.

Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «Сосульки-воображульки» Цель: освоение способа лепки предметов в форме конуса. Задачи: учить детей лепить предметы в форме конуса; вызвать интерес к моделированию.

Конспект занятия во второй младшей «Разноцветные сосульки» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре Задачи:.

Рисование во второй младшей группе «Весенние сосульки»Рисование во второй младшей группе «Весенние сосульки» Цель: Учить детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель различными мазками. Закреплять умение анализировать и понимать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Сосульки тают»
Опубликовано: 21 марта 2021 в 19:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Сосульки тают»» (включая файлы) размещена пользователем Алсу Слаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД