Получи документы

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик кап-кап»

Маркина Светлана
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик кап-кап»

Конспект организации непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме : Нетрадиционное рисование ватными палочками тычком «Дождик кап - кап»

Описание материала: Предназначен для проведения в первой младшей группе. Может использоваться в качестве знакомства с техникой рисования ватными палочками методом тычка.

Задачи приоритетной области «Художественно-эстетическое развитие»

Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Дождик кап-кап“» размещена в разделах

- Познакомить детей с новой техникой творческой деятельности — рисование ватными палочками

Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности

Развивать художественный вкус, пространственное воображение.

- Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ.

- Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей

«Речевое развитие» :

- развивать активность в разговоре с педагогом (беседа по сказке В. Сутеева «Под грибом»)

- развивать умение услышать и понять заданный вопрос (отгадывание загадки, беседа по сказке под грибом

- развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями (гриб вырос, потому что его полил дождик)

- обогащать словарный запас детей прилагательными (маленький, огромный) и существительным (ливень).

«Художественно-эстетическое развитие»

- развитие эмоциональной отзывчивости

- накопление у детей музыкально-слухового опыта (слушание аудио записи «Дождь» (из цикла «Времена года» — классика для малышей)

- вызвать и поддерживать интерес к музыке, проявления эмоциональной отзывчивости,

- воспитывать эстетические чувства

«Физическое развитие»

- развитие мелкой моторики руки (рисование ватными палочками, пальчиковая гимнастика «Дождик кап-кап кап»)

- способствовать снятию мышечной напряженности (пальчиковая гимнастика «Дождик»)

- развитие координации движений, закрепление умения бегать не наталкиваясь друг на друга, закрепление умения действовать по сигналу взрослого (п/и «Солнышко и дождик»)

«Социально-коммуникативное развитие»

- умение взаимодействовать друг с другом, с воспитателем (п/и «Солнышко и дождик»); беседа по сказке В. Сутеева «Под грибом»)приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

Планируемые результаты

Ребенок знаком с новой техникой творческой деятельности – рисованием ватными палочками, проявляет самостоятельность в художественной деятельности; активно взаимодействует со сверстниками и взрослым; проявляет любознательность; обладает элементарными представлениями об окружающем; владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения; ребенок может следовать правилам в разных видах деятельности; у ребенка развита крупная и мелкая моторика, он подвижен, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

Коммуникативные – умение слушать и отвечать на вопросы, обращаться за помощью к взрослому, выражать благодарность, участвовать в совместной деятельности; познавательные – умение работать по заданному алгоритму; регулятивные – умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу; умение слушать взрослого и выполнять его инструкции

Используемое оборудование

1. Лист бумаги формата А4 белого цвета с нарисованной тучкой и маленьким грибком для каждого ребенка.

2. Голубая гуашь в розеточках для каждого ребенка.

3. Ватные палочки для каждого ребенка.

4. Салфетки для каждого ребенка.

5. Зонтик для игры.

6. Иллюстрации

7. Аудио запись «Дождь» (из цикла «Времена года» — классика для малышей, аудио запись игры «Солнышко и дождик»

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группеКонспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группе Конспект НОД по рисованию в младшей группе: "Дождик". Программное содержание:учить ритмично наносить штрихи карандашом, располагая их.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька» Цель: создание творческой работы из цветной бумаги, расширять и уточнять представления детей о дожде. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик» Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе. (рисуем карандашами). Тема: «Веселый дождик» Воспитатель ЧДОУ "Детский сад.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» Нетрадиционная техника рисования - рисование ватной палочкой. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик»Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик» Цель: Учить детей изображать дождь цветными карандашами. Продолжать учить правильно держать карандаш. Рисовать струйки дождя в виде штрихов.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик кап-кап»
Опубликовано: 25 марта 2022 в 16:11
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик кап-кап»» (включая файлы) размещена пользователем Маркина Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД