Получи документы

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с помощью втулки «Астры» (1 фото)

Светлана Дудка
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с помощью втулки «Астры»

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике рисования с помощью втулки «Астры»

Цель: вызвать интерес детей к овладению нетрадиционной техникой рисования (отпечаток втулкой).

Задачи:

1. Рассказать про цветок – астра : где растет, какого бывают цвета.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с помощью втулки „Астры“» размещена в разделах

2. Учить детей создавать рисунок с помощью бумажной втулки.

3. Развивать чувство композиции, внимание и усидчивость.

4. Повторять цвета: зеленый, синий, красный и др.

5. Пополнить словарный запас, таким словами как: ствол, клумба, втулка.

Материалы: иллюстрация с изображением цветка астры.

для танца – разноцветные астры, корзинки.

для рисования- белые листы бумаги формата А4, кисточка, гуашь синего, зеленого и красного цвета, стаканчик для воды, картонные втулки от туалетной бумаги.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята посмотрите, на какую лужайку мы попали (сидит зайка, у него в корзинке стоят разноцветные цветы астры).

-Зайке очень понравились эти цветы, но он не знает, как они называются. А вы знаете? (дети затрудняются ответить).

Воспитатель: Я вам немного помогу.

Воспитатель: Есть цветок такой в саду,

А похож он на звезду.

Может быть любого цвета.

Для осеннего букета

Соберём цветок прекрасный,

Называется он –

Дети: Астра!

Воспитатель: Правильно, это астра. На что похож цветок астры (ответы детей)

Воспитатель: Существует одно предание, что астра выросла из пылинки, упавшей со звезды. Астра в переводе с греческого языка означает звезда. Игольчатая астра особенно похожа на звезду, упавшую с неба: серединка крупная тепло желтая, а от нее отходят лучики лепестки. Вот почему в тихую звездную ночь у клумб с астрами слышится слабый шё пот: это астры беседуют с родными звездами.

Астры, как бы любуются собой: «Посмотрите на нас, какие мы красивые, разноцветные, яркие. Полюбуйтесь нами!»

Астры можно встретить в садах и на клумбах. Посмотрите, цветы собраны в корзиночки разных цветов. Давайте назовем, какого они цвета? (Воспитатель показывает корзинки с цветами, а дети называю цвет, белые, желтые, голубые, розовые, синие, фиолетовые, красные.

– Вы почти все цвета знаете? Какие молодцы.

– Вам нравятся цветочки, которые у вас в руках? (ответ детей)

– Ребята, а вы знаете, что цветы умеют танцевать? Я вам предлагаю немного потанцевать с ними. (Воспитатель раздает цветочки детям в руки).

Танец «Мы цветочки в руки взяли» музыка Ирины Брагиной.

Воспитатель: видите, ребята, как умеют цветы танцевать? Вам понравилось танцевать с цветочками? (ответ детей).

Какие вы молодцы. Мы с вами немного размялись, потанцевали, вспомнили цвета, а теперь, я вам предлагаю продолжить наше путешествие, и предлагаю вам нарисовать для зайчика понравившийся ему цветок – астра самим. Попробуем?

Воспитатель: садитесь все на свои места. Посмотрите внимательно на свой стол, перед вами у каждого есть белый лист бумаги, мы превратим его в прекрасную картину.

– Посмотрите ребята, как мы это будем делать. (Воспитатель вывешивает картину на доску, с изображение астр, рассматривает его с детьми).

– А это ребята – стебель астры. Длина стебля может достигать в высоту 80 см, он весь зеленый (показать на картине стебель цветка).

– Посмотрите все на картину. Стебель его прямой.

– А сейчас посмотрите на свой стол, у вас на столе есть зеленая краска.

– У цветка прямой стебель, поэтому мы будем его рисовать с помощью кисточки -прямым. Возьмите свои кисточки, аккуратно обмакните в краску, и нарисуйте такой же стебель у себя на листе. (Воспитатель помогает тому, у кого не получается, дополнительными объяснениями и показом на своем листе бумаги).

– Какие вы молодцы, все справились с заданием. А теперь положите свои кисточки, и посмотрите, на доску. Когда вырос стебелек, потом появляется такой красивый цветок. Мы его с вами попробуем нарисовать.

– Посмотрите внимательно, на столе у вас еще стоит краска, в тарелочке.

– Какого она цвета? (ответ детей).

– А самое главное, обратите внимание на втулку – это волшебная втулка (воспитатель все, что перечисляет – показывает). А почему втулка волшебная, мы сейчас узнаем.

(Воспитатель объясняет пошагово детям, как нужно пользоваться втулкой).

Втулка имеет две разные стороны. Одна из них разрезана, как будто – это листики. Аккуратно возьмите втулку с той стороны, где она не разрезана, другую сторону, где она разрезана (листики) опускаем в краску, что бы все «листики» окрасились. После чего прикладываем к листу, поближе к стебельку, чем лучше вы ее смочите, тем ярче у вас получится цветочек.

– А теперь, прошу вас приступить к работе.

(Воспитатель помогает детям, у кого появились трудности).

– Ребята, вы все справились с заданием, молодцы.

Физминутка: «Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.

Мы немножко отдохнем, и опять писать начнем»

Давайте с вами вспомним: какой цветок мы сегодня встретили на лужайке? Где он растет? Какого цвета мы рисовали астры? Каких цветов еще бывают астры? Ребята, понравилось ли вам занятие? В другой раз, хотите попасть на такую полянку цветов?

-Предлагаю вам подарить рисунки цветов зайке. Он будет смотреть на них зимой, и вспоминать лето. Зайка тоже решил сделать вам подарок и подарить свою корзинку с цветами, что бы вы могли с ними танцевать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с помощью втулки «Астры»
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисованияКонспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение,.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Лиса-краса»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Лиса-краса» Работа выполнена в смешанной технике: лиса и иней на ветках – тычком жесткой кисти, сугробы – оттиск поролоновой губкой, снежинки – ватными.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования красками с помощью губки «Одуванчики» с детьми младшего возрастаКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования красками с помощью губки «Одуванчики» с детьми младшего возраста Нетрадиционная техника рисования в помощь педагогу (в данном случае, мы остались в группе из-за дождя). Обычная губка для мытья посуды может.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Полярная сова»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Полярная сова» Задачи: познакомить детей с жизнью северных животных; закреплять навыки нетрадиционной техникой - печать поролоновой губкой; развивать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Совушка-сова»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Совушка-сова» Задачи: учить изображать сову в нетрадиционной технике - печать ладошкой; развивать чувство формы и композиции; создавать условия для развития.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветы»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветы» Задачи: продолжать обучать детей изображать цветы в разных нетрадиционных техниках – пальчиками, с помощью бумажного штампа, пластиковыми.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Мишка на севере»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Мишка на севере» Задачи:познакомить детей с жизнью северных животных; продолжать обучать детей разным нетрадиционным техникам; медведи в технике печать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Красногрудый снегирь»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Красногрудый снегирь» Конспект занятия "Рисование в нетрадиционной технике "Красногрудый снегирь"". Программное содержание : формировать умение с помощью нетрадиционной.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с помощью штампа из бумажной втулки «Колокольчики цветы»Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с помощью штампа из бумажной втулки «Колокольчики цветы» Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т. д.

Мастер-класс по рисованию ёлочек в нетрадиционной технике с помощью джутовой нити и картофеляМастер-класс по рисованию ёлочек в нетрадиционной технике с помощью джутовой нити и картофеля Ёлочка душистая, Ёлочка пушистая, Ёлочка нарядная, Ты такая ладная! Новый Год, пожалуй, самый любимый праздник всех – и детей и взрослых.

Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с помощью втулки «Астры»
Опубликовано: 17 декабря 2020 в 21:26
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с помощью втулки «Астры»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Дудка на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД