МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «Дождик» для группы раннего возраста

Екатерина Смирнова
Конспект занятия по рисованию «Дождик» для группы раннего возраста

Задачи:

1. Формировать умение изображать знакомые предметы (дождь);

2. Формировать умение различать синий цвет, правильно называть его;

3. Формировать умение рисовать мазки (дождь, располагая изображение по всему листу;

4. Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняясь низко над листом бумаги, свободная рука;

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Дождик“ для группы раннего возраста» размещена в разделах

5. Формировать умение держать кисть свободно, набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки;

6. Сформировать представление о грибах;

7. Продолжать формировать умение слушать короткие стихотворения, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения по указу воспитателя;

8. Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.

Приемы работы: игровая ситуация, художественное слово, показ способов выполнения работы, указания, прием пассивных действий, помощь.

Планируемые результаты: знания о том, что красками и кистью можно рисовать. Умение различать синий цвет. Умение слушать доступные по содержанию стихотворения, Сказки, короткие рассказы. Умение выполнять движения по показу воспитателя.

Ход НОД

Педагог приносит игрушку-лису и корзинку с муляжами грибов. «Лиса» здоровается с детьми. Педагог спрашивает у «лисы», что лежит в ее корзинке, просит показать детям. Педагог с детьми рассматривают муляжи грибов, выделяя составные части гриба (ножку и шляпку).

Педагог. Шла лисица по тропинке

И несла грибы в корзинке:

Пять опят и пять лисичек.

Для лисят и для лисичек.

Постановка цели для рисования.

Педагог. Лисичка сказала, что давно не было дождя, и грибы плохо растут. Давайте нарисуем дождик, чтобы выросло много грибов.

Рассматривание образца педагога.

Педагог. Посмотрите, какой веселый дождик нарисован. Капельки дождя в виде мазков. Они маленькие, и их много. Какого цвета капельки на моем рисунке? Правильно, капельки синего цвета. Как располагаются капельки? Капельки расположены по всему листу. Вот такой дождик мы и будем рисовать.

Показ способов выполнения работ.

Педагог. Окунаю кисть в краску, до железного наконечника, лишнюю краску снимаю о край баночки. Рисую капли всем ворсом кисти, прикладываю кисть вверху листа, затем убираю, и снова прикладываю. Так я рисую дождик по всему листу.

Закрепление способа выполнения работы.

Педагог. Возьмите правильно кисточки: тремя пальцами за конец железного наконечника. Покажите, как вы взяли кисть. Покажите, как вы будете рисовать дождик? Рисовать капли нужно всем ворсом кисти, приложили кисть – убрали кисть – снова приложили.

Общие указания.

До начала выполнения работы детьми педагог напоминает, что рисовать надо много капелек и не забывать набирать краску на кисть.

Индивидуальные указания.

Педагог. Как мы держим кисть? Как необходимо набрать краску? Как снимаем лишнюю краску? Как мы рисуем мазки? Где мы расположим мазки?

Анализ детских работ.

Педагог. Посмотрите, на этой работе идет сильный дождик, нарисовано много капелек. А здесь – слабый: капелек совсем мало, дождь только начался. Лисичка говорит всем большое спасибо. Она очень рада что вы ей помогли, теперь вырастет много грибов.

Публикации по теме:

«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста Тема. «Дождик с тучки кап, кап, кап» Цели и задачи • Учить детей рисовать красками при помощи пальцев. • Обучение умению правильно ориентироваться.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста «Дождик»Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста «Дождик» Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватной палочкой. Задачи. • Вызвать у детей интерес к рисованию. • Упражнять.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик». Программные задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия по рисованию «Дождик, чаще кап-кап-кап»Конспект занятия по рисованию «Дождик, чаще кап-кап-кап» Татьяна Котлярова Конспект занятия по рисованию «Дождик чаще кап-кап-кап» Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель: - Формирование.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» Нетрадиционная техника рисования - рисование ватной палочкой. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми 2–3 лет «Мой любимый дождик»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми 2–3 лет «Мой любимый дождик» Цель: способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: - продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиком;.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Дождик» для группы раннего возраста
Опубликовано: 14 сентября 2020 в 12:53
+53Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Дождик» для группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД