МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи для детей 2–3 лет «В гости к бабушке в деревню»

Елена Воробьева
Конспект занятия по развитию речи для детей 2–3 лет «В гости к бабушке в деревню»

Конспект занятия для детей 2-3 лет

«В гости к бабушке в деревню»

Цель: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы.

Задачи:

Образовательные:

- закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах.

Развивающие:

- развитие мелкой и крупной моторики;

- развитие памяти, произвольного внимания, речи, мышления, зрительного и слухового восприятия;

Публикация «Конспект занятия по развитию речи для детей 2–3 лет „В гости к бабушке в деревню“» размещена в разделах

- развитие навыков социального взаимодействия;

- развитие творческих способностей.

Речевые:

- способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.

Воспитательные:

- формирование доброжелательного отношения к окружающим;

- прививание интереса к окружающему миру.

Предварительная работа: прослушивание развивающей песенки «Петя- петушок», разучивание стихотворения «Петя-петушок», рассматривание иллюстрации с изображением домашних животных, чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей»

Материалы: дом, кукла-би-ба-бо бабушка, фигурки домашних животных, забор из конструктора Лего.

Ход занятия:

Дети стоят в кругу с воспитателем.

Воспитатель: Ребята, а давайте отравимся в гости к бабушке в деревню?

(дети с воспитателем садятся на стульчики и под музыку Екатерины Железновой «Мы в автобусе сидим» имитируя, идут по кругу.)

Воспитатель: Вот мы и приехали (дети садятся на заранее поставленные полукругом стулья, воспитатель ставит деревянный домик и садится на стул перед детьми). Ребята, посмотрите какой красивый домик у нашей бабушки. (воспитатель стучит в дом, появляется кукла-бабушка)

Бабушка: Здравствуйте ребятки, здравствуйте мои родные! Как я рада вас видеть.

Воспитатель: Здравствуй бабушка, мы тоже рады, что приехали к тебе. У тебя очень красиво.

Бабушка: Мои домашние животные хотят с вами познакомиться! А вы хотите с ними познакомиться? (дети отвечают). Домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Я за ним ухаживаю, кормлю, а взамен они дают мне очень много полезного.

Воспитатель: Наши ребята уже знают многих домашних животных.

Бабушка: Правда? А мне внучата расскажите?

Воспитатель: Расскажем ребята? (дети отвечают). А кто бабушке дом охраняет, в будке живет? (дети отвечают; воспитатель ставит фигурку собаки перед домом). А как собака разговаривает? (дети отвечают).

(Воспитатель ставит перед домом фигурку коровы) А это кто? (дети отвечают). А как корова разговаривает? (дети отвечают). А что нам корова дает полезного и вкусного? (дети отвечают).Правильно, а кто еще нам молоко дает? (дети отвечают; воспитатель ставит перед домом фигурку козы). А как козочка разговаривает? (дети отвечают).

(Воспитатель ставит перед домом фигурку курицы) А это кто, ребята? (дети отвечают). А как курица разговаривает? (дети отвечают). Правильно.

Кто по утрам громко кричит в деревне, спать не дает? (дети отвечают; Воспитатель ставит перед домом фигурку петуха). Правильно, как петух разговаривает? (дети отвечают). Ребята, давайте нашей бабушке стишок про петушка расскажем?

Воспитатель с детьми (сопровождая движениями):

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шёлкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Громко песни поешь,

Деткам спать не даешь?

(Воспитатель ставит перед домом фигурку лошади). А это кто? (дети отвечают). Как лошадка разговаривает? (дети отвечают).

Ребятки, а кто бабушке мышей в доме ловит? (дети отвечают). Правильно, как кот разговаривает? (дети отвечают).

Бабушка: Какие молодцы. Всех моих домашних животных знаете.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой у бабушки забор возле дома. А давайте поможем его украсить? (Дети вместе с воспитателем подходят к столу и рисуют на рисуют коллективную работу «Травка- муравка».

Бабушка: Спасибо мои хорошие за такой красивый подарок для моих любимых животных! А я вам подарки приготовила (вручает подарки, фигурки животных-оригами, изготовленные старшими дошкольниками).

Воспитатель: Спасибо бабушка за подарки. Ребята, давайте попрощаемся с бабушкой и её животными, все скажем спасибо и до свидания. Нам пора возвращаться в детский сад. Сядем в наш паровозик и поедем (имитируя автобус под музыку Екатерины Железновой «Мы в автобусе сидим», путешествуют.)

Вам понравилось путешествие? (дети отвечают).

Публикации по теме:

Конспект занятия «К бабушке в деревню» для детей средней группы Конспект занятия «К бабушке в деревню» (Для детей средней группы) Цели: 1. Закрепление познавательных и речевых способностей у детей.

Конспект НОД для детей раннего возраста по развитию речи «В гости к бабушке» Конспект НОД для детей раннего возраста по развитию речи «В гости к бабушке». Цель: развитие интонационной, выразительной речи. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «В гости к бабушке» Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «В гости к бабушке» План занятия: 1. Развитие внимания.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к бабушке в деревню» Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2 младшей группы не тему: «В гости к бабушке в деревню» Программное содержание: Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке с Красной Шапочкой»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке с Красной Шапочкой» г. о. Краснознаменск МБДОУ 9 «Дюймовочка» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке с Красной Шапочкой» Провела:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема «В гости к бабушке» Возраст: вторая младшая группа Интеграция образовательных.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Матрене» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Матрене» Подготовила воспитатель I квалификационной категории.

Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Федоре. Посуда» Конспект ООД по речевому развитию для детей 2 младшей группы «В гости к бабушке Федоре» Ольга Медвецкая (переделанная) Конспект ООД по речевому.

Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню»Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Разработали: Гузеева Л. И. Пензина И. В. Галямова Н. Ш. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста с использованием ИКТ «В гости к бабушке» "В гости к бабушке" Цель: Развитие познавательных и речевых познаний. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей внимательно слушать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи для детей 2–3 лет «В гости к бабушке в деревню»
Опубликовано: 31 января 2019 в 22:09
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи для детей 2–3 лет «В гости к бабушке в деревню»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Воробьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД