Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Большой-маленький» (1 фото)

Инга Лехмус
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Большой-маленький»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие.

Цель: обучение сравнению, группировке предметов.

Задачи:

Образовательные

- формировать умение сравнивать предметы по общему объему: большой-маленький;

- продолжать знакомить с квадратом и кругом;

- продолжать учить узнавать и называть основные цвета (зеленый и синий).

Развивающие

-развивать мышление на основе сравнения предметов;

-продолжать развивать сенсорные представления (величина);

-способствовать развитию внимания, долговременной памяти и речевой деятельности.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста „Большой-маленький“» размещена в разделах

Воспитательные:

-воспитывать у детей такие качества, как сострадание, сопереживание;

-воспитывать положительную установку на участие в занятии;

-прививать умения взаимодействия детей с педагогом и друг с другом.

Оборудование:

Демонстрационный: стол, 2 зайца, отличающиеся по величине, 1 зеленая большая бусинка, 1 синяя маленькая бусинка, 1 мяч, 1 кубик.

Раздаточный: большой и маленький зайцы; 5 зеленых больших бусинок, 5 синих маленьких бусинок, мячики; 5 больших морковок и 5 маленьких морковок; большая и маленькая корзинки.

Ожидаемые результаты:

Способность детей различать основные цвета.

Дети могут отвечать на простые вопросы.

Предварительная работа:

Дидактическая игра «большой и маленький» ….

Словарная работа: «синий, зеленый, зайчик, кубик, мячик, большой, маленький»

Методы и приемы: словесный, наглядный, игровой, сюрпризный момент, ИКТ.

Здоровьесберегающие технологии: физкультминутка, корригирующая дорожка.

Ход ООД:

1. Вступительная часть.

- Ребята в нашей группе сегодня много гостей, давайте все вместе поздороваемся и подарим свои улыбки.

-Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл? Да, правильно, это зайка, он большой и сегодня он у нас в гостях. Но пришёл он не один, а взял с собой маленького зайку.

-Ребята, покажите мне большого зайца. Покажите мне маленького зайца. (дети показывают).

2. Основная часть.

-Что-то они у нас очень грустные у них порвались бусы и бусинки перепутались. Давайте зайчикам соберем бусинки. Вот у нас бусинки большие и маленькие, синие и зеленые. Эта какой бусинка по величине? А эта какой? (ответы детей).

-Большую бусинку какому зайцу подарим? А каким цветом? (ответы).

-А маленькую бусинку какому зайцу подарим? А каким цветом? (ответы или дети могут показать).

-У вас тоже на столах лежат бусинки. Давайте подойдем и соберем бусы наших зайчиков. Большие бусины большому зайчику, а маленькие – маленькому. У кого какого цвета бусы получились?

-Большой и маленький зайцы поссорились. Большой зайчик хочет играть с кубиком, а меленький с мячиком, но они запутались их перепутали. Давайте подскажем им где кубик, а где мячик.

(демонстрация кубика и мячика).

- Где мячик? А какой он формы? Смотрите он может кататься, у него нет углов. Дима, подойти и покажи, как катается мяч.

- Где кубик? А какой он формы? смотрите у кубика есть уголки и его нельзя катать. Кира подойди, попробуй покатать кубик. Получается?

-Что мы отдадим большому зайчику? А маленькому?

Физкультминутка «Громко - тихо».

-Давайте мы немного отдохнем. Поиграем в игру «Громко - тихо». Когда я буду играть в бубен громко- громко, вы будете громко хлопать. А если я начну играть в бубен тихо- тихо, вы будете тихо хлопать.

-Зайцам очень понравилось, как вы хлопали.

- А теперь наши зайцы - большой и маленький захотели кушать. Давайте покормим их.

- Давайте вспомним что любят зайцы? Правильно зайки любят морковку. Предлагаю вам пройти по волшебной дорожке на наш огород и собрать морковку. (дети проходят по корригирующей дорожке на поляке, где стоят большая и маленькая корзинки и разбросаны соответствующего размера морковки).

- Посмотрите, как много морковок выросло у нас на огороде! А какие они? А что есть на нашем огороде? (корзинки)

- Правильно! А какая эта корзинка? А эта?

- Молодцы! А сейчас мы соберем большие морковки в большую корзинку, а маленькие – в маленькую.

-Молодцы. Все морковки собрали!

3. Заключительная часть.

Итог занятия. - Ребята, а кто к вам приходил в гости? Вы собрали зайкам бусинки большие и маленькие; подсказали им где кубик, а где мячик; разделили морковки по корзинкам: большие положили в большие корзинки, а маленькие – в маленькие. За это вам зайчики принесли вкусное угощение!

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Большой-маленький»
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Большой-маленький»
Опубликовано: 26 ноября 2023 в 17:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Большой-маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Инга Лехмус в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД