МААМ-картинки

Конспект занятия по хореографии для детей 5–6 лет «В гостях у Маши»

Анна Богданова
Конспект занятия по хореографии для детей 5–6 лет «В гостях у Маши»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №4 комбинированного вида

Конспект занятия по хореографии

«Путешествие в зимнюю сказку»

возраст 5-6 лет

подготовила

воспитатель по хореографии

Богданова Анна Валентиновна

2022 г.

Цель: Укрепление здоровья, гармоничное психофизическое развитие обучающихся на занятиях по хореографии.

Публикация «Конспект занятия по хореографии для детей 5–6 лет „В гостях у Маши“» размещена в разделах

Образовательные задачи: Обучить хореографическим упражнениям, которые способствуют укреплению здоровья.

Оздоровительные задачи: Способствовать формированию правильной осанки, укреплению мышц стопы с целью предупреждения развития плоскостопия, укрепление мышц дыхательной системы.

Воспитательные задачи: Воспитывать сознательное отношение к здоровью через занятия по хореографии, умение согласованно действовать в коллективе.

Развивающие задачи: Совершенствовать двигательные навыки и способствовать развитию физических качеств.

Оборудование: ковер, наглядное пособие, видео материалы.

Методы обучения:

• Словесный метод (рассказ, беседа);

• Наглядные (показ движений);

Практическая работа: игровой метод, метод импровизации

Ход занятия.

Вводная часть занятия

Педагог: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Педагог: А теперь поздороваемся на языке танца. Кто может из вас показать, как это делать?

Дети: мальчик и девочка показывают все остальным. Потом делают все вместе.

Педагог: Послушайте, пожалуйста, мелодию, и кто мне скажет из какого она мультфильма? (звучит музыка)

Дети: отвечают на вопрос.

Педагог: правильно, молодцы! Ребята вы знаете у главной героини этого мультфильма, у Маша, случилась беда…У нее скоро День Рождения, и она хочет получить очень необычный подарок. Как вы думаете, мы сможем сделать такой подарок для Маши?

Дети: Да!

Педагог: Для этого нам надо отправиться в путешествие в лес. Ведь Маша с Мишкой живут в лесу? Сейчас какое время года? Значит холодно. Обуем воображаемые валенки, наденем шапки, шарфы, шубки… Вы готовы?

Дети: Да!

Педагог: Тогда в путь ( Звучит музыка из мультфильма и дети за педагогом выполняют упражнения разминки по кругу: ходьба на носках, пятках, с высоким подниманием бедра, бег на носках, с захлестом голени, подскоки, галоп…)

Основная часть занятия :

Педагог: Вот мы и пришли в лес.

Педагог: чтобы не замерзнуть зимой в лесу нам, что нужно сделать?

Дети: Согреться!

Педагог: Правильно! На разминку становись! Но перед разминкой мы сделаем самомассаж!

«Игровой самомассаж» :

Да,да,да

Наступили холода (потереть руки друг об друга)

Да,да,да

Превратилась в лёд вода (мягко гладят ладошками по шее сверху вниз)

Ду, ду, ду

Поскользнулась я на льду (массируют крылья носа)

Ду, ду, ду

Я на лыжах иду (растирают ладонями уши)

Ды,ды,ды

На снегу есть следы (приставить ладонь ко лбу и двигать)

Ды,ды,ды

Где найти в лесу еды (гладят по часовой стрелке живот)

Ди,ди,ди

Ты по снегу иди (гладят ноги)

Разминка: (Дети выполняют разминку под песню-игру из мультфильма)

Топают, хлопают в такт музыки, выставляют поочередно ноги на носок, на пятку…топают вокруг себя, выполняют шаги вперед назад, прыгают как лягушки….

Педагог: ребята вы очень постарались, и немного запыхались. Кто знает, как мы можем восстановить дыхание? Правильно! Мы сделаем дыхательную гимнастику.

(Дети выполняют дыхательную гимнастику под музыку)

«Вьюга»

Вдох носом, пауза, на выдохе произносим [у] от тихого звучания к громкому.

«Пурга» Вдох; на выдохе произносим тихо «В – в – в!»; вдох, на выдохе произносим громко «В – в – в!»; вдох, на выдохе произносим тихо «В – в – в!»

«Снег идёт» Ноги вместе, руки подняты вверх. Плавно опустить руки – вдох; на выдохе произносить «Ш – ш – ш!» Повторить 3 – 4 раза

«Снег скрипит» Вдох; на выдохе произносить «Скрип – скрип – скрип!» Повторить 3 – 4 раза

«Холодно зимой» Стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. Развести руки в стороны – вдох; на выдохе обхватить плечи руками и произнести «Бр! Бр! Бр!» Повторить 3 – 4 раза

«Погреемся» Руки в стороны, вдох; на выдохе скрестить руки перед собой, произнести «Ух!» Повторить 3 – 4 раза

«Снежки» Стоя, ноги на ширине плеч. «Взять снежок» - вдох; на выдохе произнести «Оп!» и «бросить снежок» Повторить 3 – 4 раза

Педагог: Молодцы ребята! Как вы думаете, Маши понравилось бы то, что вы для нее делаете?

Дети: Да!

Педагог: Ой, ребята смотрите, я нашла письмо, кажется оно от Маши… (открывает конверт) там написано, что Маша очень хочет чтобы вы станцевали веселый танец, и научили бы ее. Но где же сама Маша? Позовем Машу?

Дети: Да! Маша! (Дети зовут Маша, под музыку вбегает девочка и говорит свои слова)

Маша: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, что у меня скоро День Рождения, я бы очень хотела научиться танцевать,вы поможете мне?

Дети: Да!

(Звучит музыка) Дети исполняют танец «Баю-шки, баю» (из мультфильма «Маша и медведь»)

Маша: Спасибо ребята! Вы так хорошо танцуете! А можно мне с вами поиграть? А давайте поиграем в мою любимую игру «Ёлочки пенёчки»

Дети: Да! (Дети играют в игру)

Заключительная часть занятия :

Маша: Спасибо ребята, что вы меня научили танцевать, и весело поиграли со мной! И в честь моего Дня рождения я дарю вам эти подарки! До свидания ребята!

Дети: До свидания Маша!

Педагог: На этом ребята наше занятие подошло к концу, я прошу вас подравняться и со мною попрощаться на языке танца. (выполняют поклон). До свидания!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет праздника осени «В гостях у Маши и Дуняши»Фотоотчет праздника осени «В гостях у Маши и Дуняши» Праздник осени в старшей группе "Улыбка" прошел в необычной форме. Дети оказались в сказочной обстановке, в гостях у двух сестриц - Маши.

Интегрированное занятие по куклотерапии «В гостях у Маши»Интегрированное занятие по куклотерапии «В гостях у Маши» Задачи:1. Коррекционно-образовательные: • Пополнить активный словарь именами собственными. • Вспомнить стихи, выученные ранее. • Закрепить.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления»Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления» Апрель. 2 неделя Формирование элементарных математических представлений «В гостях у Маши и Мишки» Программное содержание: учить воспроизводить.

Конспект занятия по лепке для детей первой младшей группы «Блины для куклы Маши»Конспект занятия по лепке для детей первой младшей группы «Блины для куклы Маши» Цель: учить детей лепить блинчики из пластилина. Задачи: - формировать интерес к работе с пластилином; - закреплять разные способы, и.

Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты»Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект занятия «В гостях у медведя и Маши» Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи:.

Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя»Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Открытая итоговая НОД для детей 2 младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Цель: закрепить ранее пройденный материал и показать уровень.

План-конспект открытого урока по хореографии для обучающихся дошкольного возраста «Партерная гимнастика»План-конспект открытого урока по хореографии для обучающихся дошкольного возраста «Партерная гимнастика» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №216 «Детский сад комбинированного вида»План-конспект открытого урока по.

«Подарок для Маши» — конспект занятия по лепке в 1 младшей группе«Подарок для Маши» — конспект занятия по лепке в 1 младшей группе Цель: воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызвать сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им. Продолжать формировать умение.

Сценарий новогоднего праздника в разновозрастной группе «В гостях у Маши и медведя»Сценарий новогоднего праздника в разновозрастной группе «В гостях у Маши и медведя» Автор: Денибекова Юлия Николаевна Ведущие (взрослые): Маша Медведь Волк Заяц Дед Мороз Зал празднично украшен, в центре новогодняя ёлка.

Занятие по развитию речи и безопасности в средней группе «В гостях у Маши» Занятие по развитию речи и безопасности. Тема занятия: «В гостях у Маши» Цель занятия: Продолжать знакомить с правилами безопасности в.

Автор публикации:
Конспект занятия по хореографии для детей 5–6 лет «В гостях у Маши»
Опубликовано: 16 января 2023 в 14:24
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по хореографии для детей 5–6 лет «В гостях у Маши»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Богданова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД