Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП с использованием технологии блоков Дьенеша в младшей группе по теме: Поможем Лунтику попасть домой

Елизавета Подгайнова
Конспект занятия по ФЭМП с использованием технологии блоков Дьенеша в младшей группе по теме: Поможем Лунтику попасть домой

Конспект занятия по ФЭМП с использованием технологии блоков Дьенеша в младшей группе по теме :

«Поможем Лунтику попасть домой».

Программное содержание:

- Способствовать умению анализировать, сравнивать, различать геометрические фигуры, их расположение, умение учитывать размер при составлении цепочки.

- Закреплять умение показывать направления: вверх, вперёд, назад, налево, направо.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП с использованием технологии блоков Дьенеша в младшей группе по теме: Поможем Лунтику попасть домой» размещена в разделах

- Закреплять умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник, узнавать данные фигуры, несмотря на различие в цвете, размере.

- Способствовать умению классифицировать, умению выполнять задания самостоятельно, работать с моделями.

- Развивать внимание, наглядно-действенное мышление, логическое мышление.

Оборудование: игрушка Лунтик.

Раздаточный материал: Блоки Дьенеша, рисунки с машиной, карточки с геометрическими фигурами.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята я вижу, вы красивые нарядные, скажите а настроение у вас сегодня хорошее? (ответы детей)

- У меня есть друг у него тоже всегда хорошее веселое настроение.

К нам в гости приехал Лунтик (воспитатель показывает игрушку). Он споёт нам весёлую песенку. Он приехал к нам на лыжах. У него случилась беда, он катался на лыжах и потерялся, и просит помочь ему найти дорогу домой.

- Ребята мы ему поможем отыскать дорогу домой? (да)

-Чтобы ему помочь нам нужно отправится в путешествие, вы готовы? (да)

- На чём можно ехать? Чтобы Лунтик добраться до дома, ему нужно ехать по заснеженной дороге.

Дети: На машине, автобусе, тракторе.

Воспитатель показывает машину, нарисованную в контурном цвете.

-Ребята, давайте превратим машину в цветную. С помощью моделей определяем части машины и подставляем. Получилась цветная машина.

- Ну что готов автобус тогда в путь отправляемся! (звучит музыка дети рассаживаются на стульчики в два ряда имитация автобуса)

-Ребята вот наша первая остановка нам надо помочь Лунтику провести дорожку.

«Проведи дорожки» Детям предлагается провести дорожки карандашом от самой большой до самой маленькой фигуры по порядку. У каждого ребёнка карточки с изображением геометрических фигур. Ориентировка на листе.

- Как называется геометрическая фигура, расположенная в правом верхнем углу?

- Какого цвета?

- Как называется геометрическая фигура, расположенная в левом углу?

- Какого цвета?

- Найди синюю геометрическую фигуру;

- Как она называется?

- В каком углу она расположена?

- Назови геометрическую фигуру, расположенную в центре;

- Какого она цвета?

Физминутка «Какой красивый дом».

Раз, два, три, четыре, пять!

(руки на поясе, повороты вправо-влево)

Будем строить и играть

(приседания)

Дом большой, высокий строим

(тянуться руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем

(прыжки на месте)

Вот какой красивый дом!

(вытянуть руки вперед)

Будет жить наш Лунтик в нем!

(приседания).

- Ребята вот мы и оказались у домиков надо найти дом Лунтика.

На ковре три обруча. Детей разделить на три команды. В обручи – «домики» разложить модели блоков, три свойства: форма, цвет, размер. Каждой команде даётся коробка с блоками. Дети должны по модели разложить фигуры в домики.

- Ребята домик то мы нашли но, посмотрите, здесь весит замок, как же нам открыть дверь. Каждому ребёнку раздаётся «карточка – ключ» с геометрическими фигурами, дети должны выложить на столе последовательность чередования фигур из блоков.

Ребята смогли мы помочь Лунтику? Как мы это сделали? За нашу помощь Лунтик нам благодарен, и приглашает вас к себе в домик угостить вас яблоками.

Публикации по теме:

Интегрированное НОД по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша «Поможем заиньке!» Задачи: o Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов; группировать однородные предметы по нескольким.

Интегрированное занятие по математике с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе №9. «За кладом»Интегрированное занятие по математике с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе №9. «За кладом» Программное содержание: - развивать умение анализировать, «читать схему», кодировать и декодировать информацию, по знакам, символам выбирать.

Конспект НОД с использованием блоков Дьенеша с детьми первой младшей группы «Любопытный Мишутка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад № 9 «Гнездышко» КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в средней группеКонспект НОД по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в средней группе Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие» : - продолжать знакомить детей с палочками Кюизенера как с.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием блоков Дьенеша «На поиски Зайчонка и Медвежонка» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием блоков Дьенеша «На поиски Зайчонка и Медвежонка» Образовательная область: «Познавательное.

Конспект образовательной деятельности по математике с использованием блоков Дьенеша в подготовительной группеКонспект образовательной деятельности по математике с использованием блоков Дьенеша в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности по математике с использованием блоков З. Дьенеша в подготовительной группе Путешествие по временам.

Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей 2 младшей группы «Поможем зайчику вернуться домой!» Программное содержание: Продолжать учить детей сравнивать две неравные группы предметов способом приложения, понимать значение.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша «Страна геометрических фигур» «Блоки Дьенеша» Логические блоки Дьенеша помогают ребенку овладеть мыслительными операциями и действиями, важными как в плане предматематической.

Непрерывно-образовательная деятельность в детском саду с использованием блоков Дьенеша для детей младшей группы Непрерывно-образовательная деятельность в детском саду с использованием блоков Дьенеша для детей младшей группы. Выполнил: Игнатова В. Н.

НОД по математике с использованием блоков Дьенеша в старшей группе «Спасение морских обитателей» Конспект занятия по работе с блоками Дьенеша в старшей группе «Спасение морских обитателей» Воспитатель: Раскатова К. В. Цель: Активизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП с использованием технологии блоков Дьенеша в младшей группе по теме: Поможем Лунтику попасть домой
Опубликовано: 22 апреля 2016 в 19:58
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП с использованием технологии блоков Дьенеша в младшей группе по теме: Поможем Лунтику попасть домой» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Подгайнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД